PUBG Вадим Елистратов
8 039

Авторы PUBG заподозрили разработчиков Fortnite: Battle Royale в плагиате

Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в DTF.

В закладки

После того, как Epic Games анонсировала Fortnite: Battle Royale, фанаты Battlegrounds забеспокоились о том, что авторы Fortnite могли намеренно скопировать некоторые элементы PUBG.

Эти опасения были связаны с тем, что Epic Games сотрудничает с Bluehole в качестве разработчика движка, на котором сделана Battlegrounds.

​После чтения сообщений от членов нашего сообщества и изучения геймплея [Fortnite: Battle Royale] мы обеспокоены тем, что её авторы могут копировать пользовательский опыт, которым известен PUBG.

Мы также заметили, что Epic Games упоминают PUBG в продвижении Fortnite в своём сообществе, а также при коммуникациях с прессой. Это не обсуждалось с нами, и нам не кажется, что это правильно.

Сообщество PUBG продолжает находить множество сходств между [двумя играми], пока мы обдумываем наши дальнейшие действия.

Чань Хан Ким
вице-президент Bluehole

Fortnite: Battle Royale — отдельная бесплатная игра с микротранзакциями, построенная на базе Fortnite. В ней, как и в PUBG, 100 человек высаживаются на обширной территории, после чего начинают борьбу друг с другом, пока не останется один победитель.

Fortnite: Battle Royale, в отличие от PUBG, выйдет на консолях уже 26 сентября.

DTF обратился за комментарием в Epic Games, но в компании отказались обсуждать произошедшее.

#battlegrounds #fortnite

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Трейлер режима «королевская битва» для Fortnite
Battlegrounds поставила исторический рекорд по количеству активных игроков в Steam
В Fortnite появится режим «королевской битвы» на 100 игроков
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite","battlegrounds"], "comments": 162, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 10673, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Sep 2017 16:33:24 +0300" }
{ "id": 10673, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10673\/get","add":"\/comments\/10673\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10673"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

162 комментария 162 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Эм а о каких элементах речь? Это же батл рояль, жанр придуманный не пубгом.

Ответить
0

Ага, только многие детали прям как в пубге

Ответить
7

Все у кого-то копируют, PUBG в том числе.

Ответить
–5

понятное дело, что какие-то элементы игры перенимают друг у друга, но в данном случае эпик тупо хочет кормушку отобрать, которая внезапно для всех стала приносить деньги, надеюсь, что у них ничего не получится. Рад за пубг, хоть и играю крайне редко (в стиме 4ч где-то наиграно за месяц), человек смог воплотить свою мечту и поднять игру из низов самых за счёт крепкого комьюнити до того, что мы сейчас можем наблюдать.

Ответить
10

Не думаю, что Fornite может отбить их кормушку. Все же визуальный мультяшный стиль не привлечет тех, кому нравится реализм PUBG. Да и возможность строительства вносит сумбур лишний в формулу PUBG.
Скорее Fornite просто вводит мейнстримовый режим, чтобы привлечь любителей f2p и задержать в игре тех, кто уже купил Fornite

Ответить
0

главное чтобы не случилось как с h1z1, где батлрояль убил изначальную игру т.к. приносил больше денег.

Ответить
1

А вы в Fornite играете, судя по опасениям? )

Ответить
0

Летом поиграл, вполне интересная игра сама по себе.

Ответить
0

Советуете? Потому что по ранним трейлерам я сам ее ждал, а за полгода до релиза посмотрел трейлеры, и не понял, что это, о чем это и для кого.

Ответить
0

Пве со строительством баз и обороной от зомбаков этих баз при помощи разных пушек, ловушек и грамотных построек :) Она веселая, если не обращать внимание на очень мультяшное оформление.

Ответить
0

Просто она бесплатна, и идёт сразу на ВСЕХ платформах. (Кроме андроида)((плак))
а по поводу мультяшности - я считаю, что это круто!!!

Ответить
0

как минимум потому что свои деньги они уже получили
им внукам еще останется

Ответить
0

Вот именно. Она бесплатная, поэтому может быть отток потенциальных возможных покупателей пубга.

Ответить
3

Она не внезапно приносить деньги стала, h1z1 ранее тоже в топах торчала и бабло приносила создатели даже забили нафиг на изначальную игру-выживалку. Это как раз таки Грин и корейцы подорвались как увидели возможность денег урвать и за 1 год слепили PUBG.

Ответить
0

тоже самое про pubg можно сказать, что увидел поляну выживачей - DayZ и H1Z1 и сделал своё подобие на Unreal, только для школия.

Ответить
1

Ну если они и правда упоминают PUBG при продвижении, то это как минимум странно. В таком случае, интересно было бы увидеть посты, о которых говорится в статье.

Ответить
1

Даже не знаю что и сказать. С одной стороны, ничего плохого в том, чтобы прямо сказать, чем ты вдохновлялся при создании той или иной вещи, нет. Но с другой стороны, тут речь идёт о двух серъезных тайтлах и компаниях. Мне кажется в данном случае упоминание одного тайтла в промо своего - это даже с точки зрения юристики может быть истолковано как грубое нарушение, не то что с точки зрения делового этикета. Нужно еще учитывать тот факт, что PUBG, на данный момент, крайне удачный проект, к которому приковано внимание общественности, а Fortnight - находится в его тени. Так что тут это выглядит как желание выехать за счёт другого. Хм.

Ответить
2

Подобные случаи уже случались, это считается почти нормой упоминание продукта при рекламе другого продукта.

Ответить
0

То, что это не первый случай - это понятно. Но чёрт его знает, как-то всё равно это неловко выглядит) Думаю, что мне кажется это всё подозрительным именно из-за разницы в успехе и освещённости СМИ двух конкретных проектов (в данном случае PUBG и Fortnite). Насколько я знаю, Fortnite не очень удачно запустился. Может, конечно, сейчас у него дела пошли в гору, я вполне могу быть не в курсе.

Ответить
1

Нельзя упоминать другие игры и продукты при продвижении своего. Это сразу примут за воровство. Есть жанр, есть твоя игра. Больше ничего. PR Эпиков идиоты. Так нельзя делать.

Ответить
0

это ты в экономическом или юридическом узнал? Можно сравнивать напрямую однотипные товары, если сравнение корректно. А потом - идеи не патентуются, иначе у Blizzard было бы ровно 0 игр.

Ответить
0

Можно сравнивать напрямую однотипные товары, если сравнение корректно

Охтыжсука.... Что за ересь..... Любой адвокат тебя посадит и отсудит половину имущества за такие сравнения. КОРРЕКТНО! Скажи мне, что значит КОРРЕКТНО. Ну чтобы адвокат понял, который живет только статьями УК.

Ответить
0

а как же при рекламе Сурфейс майкрософт постоянно упоминает Макбук Эйр, А Самса Айфон ?

Ответить
1

В России нельзя упоминать другие товары в своей рекламе, отсюда и появляются тайд или обычный порошёк. В Америке точно можно указывать товар конкурентов в своей рекламе, насчёт остальных стран не знаю.

Ответить
0

Эм как бы создатель PUBG это и есть чувак создавший мод для arma, так что это они придумали

Ответить
0

Что именно?

Ответить
0

Разве был какой-то баттл рояль исполненный до Плейеранновна?

Я интересуюсь если что..

Ответить
0

Был, и не один.

Ответить
2

Угу, ага, ну ну. Как раз тот ответ, что я ждал. Именно эти слова мне и были нужны

Ответить
2

Ну почти над всеми бател роялами до пубга работал создатель пубга (арма 3, х1з1)

Ответить
0

В том и дело, что он (плейеранновн) сделал первый баттл рояль и других авторов (и проектов) я никогда не видел, но вот появился @Nikita Zhinzhikov, который, надеюсь, пруфов добавит к своим неоспоримым аргументам.

Ответить
3

Например The Culling

Ответить
2

Уж не армовским ли BR вдохновлялись авторы The Culling?

Ответить
1

Думаю, они вдохновлялись больше "Голодными играми".

Ответить
6

А голодные игры вдохновлялись японским фильмом Королевская битва

Ответить
2

Я в курсе. Но в The Culling больше "голодных игр", чем "королевской битвы", как по мне.
Вопрос, кто сделал первый Battle Royale вообще не стоит. Сам Грин, если не ошибаюсь (но пруф с ходу найти не могу), вроде не против чужих battle royale, но выражал надежду, что студии не будут просто копировать его игру, а будут развивать идею (возможно он это не говорил, а я просто путаю). Идея жанра взята из фильма, просто 201x оказались удачным временем для переноса этого в игру. Грин молодец, кто спорит, но жанр не он изобрел. У его BR есть свои черты, у чужих BR есть свои отличительные черты. Все будут в плюсе, если благодаря ему и сторонним студиям мы получим больше игр, хороших и разных.

Ответить
0

Вопрос, кто сделал первый Battle Royale вообще не стоит

Именно этот вопрос и стоял, если листнуть страницу вверх.

И да, самую первую баттл рояль игру сделал плейеранновн в своём моде к арма 3.

Ответить
0

Мод - это не самостоятельная игра. А то так можно выкопать еще какую-нибудь карту из Jedy Academy, где каждый игрок начинал с 1 жизнью и без оружия (только battle royale'ом тогда это не называли).

Ответить
0

Эта фраза очень спорная. Но даже если допустить возможность согласия с ней... В любом случае, следующая игра с БР (хизи - раньше куллинга вышедшая) была сделана при активном участии этого же плейеранновна (создателя как мода, так и PUBG)

Ответить
0

Фиговый у меня довод про мод был.
Я вот что имел ввиду. Во-первых, сейчас спор идет не про то, что Fornite копирует идеи его мода, над которым он работает в текущий момент. А про то, что Fornite копирует идеи игры, над которой он сейчас работает (и которая на текущий момент уже не первый BR, и без ее бешеной популярности навряд ли бы кто-то копировал идеи его мода).
Во-вторых, жанр изобрели до него. Он просто (если считать мод к ARMA) первый, кто его реализовал.

Ответить
0

(имхо) суть проблемы правильно отразил тут @Evgeny Eliseev в одном из постов. Не в "ктопервый" дело.

Ответить
0

Ага, читал тот коммент. Не думаю, что разрабам Fornite так сильно нужен исходный код PUBG.
Подобная история была еще с Shadows of the Mordor - разработчик из Ubisoft обвинял, что те украли их технологии, так как "он узнает эту анимацию в любое время".

Ответить
0

Просто всё так странно совпало.

Ответить
0

Что именно совпало? Что сейчас Ubisoft, Rockstar делают свой PUBG в режимах или отдельной игре, а тут еще, оказывается, и Epic решили заняться модным жанром?)

Ответить
0

Что есть игра, сделанная на стороннем движке и взорвавшая рынок, а владелец движка вдруг делает аналог и сравнивает себя с этой игрой.
У юби не было до сего дня возможности сделать мультиплеер больше, чем на 10+- чел. - я не верю.
А про рокстар впервые слышу. Вряд ли они что-то делают. Как издатели мб, но чтобы сами - не поверю.

Ответить
0

А про рокстар впервые слышу. Вряд ли они что-то делают. Как издатели мб, но чтобы сами - не поверю.

В GTA уже есть режим.. Не чистый клон PUBG, скорее перенесли именно идею BR.
P.S. Они его, если не путаю, также в пиаре сравнивают с PUBG

Ответить
0

Свежий режим для GTA Online даже упоминается в Вики в качестве примера "игр жанра BR".

Ответить
0

А вообще я не так понял изначальную фразу. Прочитал "исполненный до Плейеранновна" как "исполненный до PUBG".
Так создание первого BR может быть и за ним, я не в теме, а гуглить - овчинка выделки не стоит)

Ответить
0

Я играл в арме, я знаю. Его имя там показывается чаще, чем у кодзимы в мгс5)

Ответить
0

Они это, кстати, отрицали.

Ответить
0

Да-да "я смотрела ток-шоу, заснула, проснулась, а там репортаж про Ирак, а я не поняла, что они не связаны"

Ответить
0

Еще бы не отрицали

Ответить
–2

Это где-то упоминалось? Просто по проработке мира первый фильм "голодных" настолько лютая х**ня, что там по-моему просто драму для девочек сделали, типа, кругом тоталитарный ад, жрать нечего, но наша жирнощекая няша, не умеющая играть лицо победит, потому что любовь (или гладиолус, не суть).

Я почти уверен, что если за этим стояла книга или сценарист живой (а не робот), то там наверняка писался какой-нибудь фанфик на коленке прыщавой студенткой, который потом зачем-то приглянулся крупной студии.

Ответить
0

Фильм – галиматья (оценочное суждение). Речь выше шла о книге и ее авторе.

Ответить
–1

Хизи и коллинг точно, возможно и больше. Я не играю в сессионки. Но факт остается фактом, жанр не им придуман.

Ответить
–1

Ок, кто не понял
Основная идея: одноименный роман и голодные игры
Стрельба: арма
Сбор лута: дейз
Сеттинг: ну типо реализм... может я упускаю огромный проработанный лор и какие-то оригинальные дизайнерские решения, но... ничего крышесносного в сеттиге нет.
Если уж вы говорите о моде для армы 3, то тут как в шутке про симпсонов, в майнкрафте это было раньше...
Все у кого-то что-то заимствуют.
Так о каких супер оригинальных механиках пубга речь?

Ответить
0

Основная идея: одноименный роман и голодные игры

Офигенный аргумент - приводить пример из другой области. По такой логике в кинематографе вообще ничего нового быть не может, так как все уже было в литературе.

Ответить
0

Простите, но вы тут совершенно не правы. Это не другая область, а смежная. Как например фильмы по книгам, и фильмы по оригинальному сценарию или по-мотивам. Если снимают кино по Властелину Колец - это кино по книге, а не "новый придуманный режиссёром сюжет про двух карликов с кольцом".
С играми точно так же. Он изначально делал с батлроял мод для армы (т.е. игровой режим по-мотивам) а не придумал совершенно новый тип геймплея. И самое главное теперь претендует на авторство, это тоже самое что если бы Кармак предъявлял всем шутерам, за идею стрельбы.

Ответить
0

Простите, но вы совершенно не понимаете, как устроено искусство, если позволяете себе такие рассуждения. По вашему в фильме Броненосец Потемкин тоже нет ничего нового, если он создан на основе исторических событий? Основная идея битвы в замкнутом пространстве за выживание лежит на поверхности и гораздо старше представителей современной поп-культуры, которых вы упомянули выше. Речь о конкретной геймплейной реализации этой идеи.

Ответить
0

От подобных выводов ладонью лицо хочется проломить. Как? Почему?
Откуда? При чем тут оригинальность фильма по историческим событиям? Это совершенно разные вещи которые логически вывести из моих слов модет только шизофреник. Я вам про идею, а вы зациклились на оригинальности. Сюжетов вообще 36, если уж на то пошло, но никто написав ещю одну приключенчемкую историю, не притендует права на них как это делает Плеераноун. Это вы в искустве ниччего не понимаете, раз делаете такие выводы.
Тогда почему он изначально назвал её батлрояль, а не битва в замкнутой пространстве лежащей на поверхности? "Лежит на поверхности" оно толко после того вы это узнали, это психология - "эффект очевидности". Ну не придумал он этого, а просто реализовал в игре, что от этого поменялась? Вы перестанете играть в игру? Просто он притендуют на "очевидные поверхностные идеи" как на свои.

Ответить
0

Если хочется ладонью лицо проломить, так сделайте это, никто вас не отговаривает. Я в эту игру вообще не играю, и мне все равно, на что претендует автор игры, я просто указываю вам на ошибочную логику ваших изысканий. Если вы не можете связать в логическую цепочку два схожих утверждения:

Властелин Колец - это не новый, придуманный режиссером сюжет

Броненосец Потемкин - это не новый, придуманный режиссёром сюжет

то это ваши проблемы. Это вы зациклились на оригинальности идеи, а не я. Важна не идея, а реализация. С точно такой же идеей можно придумать миллион абсолютно разных геймплейно игр, вплоть до настолок и пошаговых РПГ. Назвал он ее батлроял очевидно под влиянием поп культуры.

И давайте без оскорблений, если не можете общаться нормально, лучше закончим этот диалог.

Ответить
0

Я тогда вообще не понимаю что вы пытаетесь доказать.
Властелин колец - фильм по книге.
Броненосец Потемкин - по мотивам исторических событий.
Пубг - игра по мотивам battle royale. Это словосочетание в попкультуре появилось не просто так.

Но Питер Джексон не начинает поносить фентези фильмы, под предлогом "я придумал властелин колец"
А товарищь Плеераноун этим и занимается.
Вы сами пишите
важна не идея, а реализация

А новость про наезд на другие реализации, под предлогом копирования идеи... но идея не его
она на поверхности лежит

Вот я и против подобных заявлений...

Ответить
0

Я действительно выбрал не лучший пример. Моя мысль в том, что не нужно обесценивать оригинальность гейиплейной механики сравнением с сюжетом из кинематографа. Более адекватный пример - панарома в кинематографе, фотографии и живописи. Идея одна - отобразить некоторое пространство с широким углом обзора. Вот только выразительные и технические средства разные. В кинематографе камера выполняет пролёт или поворачивается вокруг своей оси, создавая динамическое панаромирование, тогда как в фотографии склеивают несколько кадров. Хотя в случае сравнения геймплейной механикой с сюжетом фильма на мой взгляд различия более фундаментальные. Пользуясь вашим примером Властелина Колец - это больше похоже на то, что если бы этот фильм снимали в начале прошлого века (да, я знаю что Властелин колец был написан позже) и в нем впервые использовали панорамирование, а кто-то стал бы утверждать, что параномирование в кинематографе - не заслуга этого фильма, тк поле боя было подробно описано в книге.

Ответить
1

PS новость про наезд на схожие реализации идеи, под предлогом копирования реализации. Я не поддерживаю эти наезды, но, на мой взгляд, авторство видеоигровой механики принадлежит playerunknown’s, и копируют не абстрактную идею, а конкретную механику. Надеюсь моя позиция теперь предельно ясна, и прошу прощения за лишнюю грубость.

Ответить
17

Dark Souls от мира плагиата баттлрояля

Ответить
0

На весь двор!

Ответить
8

Абсолютно нечего нового, раньше тоже делали отсылки к популярным играм: "Лучший клон Diablo II, убийца Diablo II"

Ответить
9

А когда-то не было жанра шутер, их презрительно обзывали "клонами дума"

Ответить
0

Это делали для того чтобы статья попадала в выдачу по разным запросам. Больше ничего.

Ответить
1

это делали до того, как интернет появился.

Ответить
0

Есть что конкретно предьявить кроме байт на диске сервера dtf, которые потом перепарвляются по HTTP мне в браузер и рендерятся на экране в виде пикселей, которые выстраиваются в символы, придуманные когда-то давно волхвами?

Ответить
11

Новость нужно было озаглавить так «Авторы PUBG боятся, что нормальный не лагучий Battle Royal выйдет раньше, чем их не оптимизированное гауно.»

Ответить
13

А пубг украл механику стрельбы из любой другой игры и механику езды и механику управления от третьего лица и все остальное

Ответить
0

Во во, и я об этом...

Ответить
9

id software могут в таком случае катить бочку на все игры с режимом deathmatch

Ответить
8

Кхм, речь даже не про мод к Arma, а PUBG как таковой это корейский клон h1z1 (что не удивительно, Грин над не работал). Зря они на Epic Games бочку катят, лучше бы попросили научить как на их движке сделать не такое тормозное поделие.

Ответить
4

Блин, да чужие игры в рекламе используют часто, и даже крупные компании используют игры других крупных компаний. Насколько я помню, это и законами у них не запрещено. Ну и спраедливости ради, это не всегда указывает на качество игры

Ответить
1

В случае со Смотри_Собаками, кстати, получилось смешно - они после этой рекламы на несколько месяцев сдвинули релиз. И всем пришлось изнывать от тоски (sarcasm) в Лос Сантосе.

Ответить
–10

Учитывая, что ПУБГ сам по себе пародия

Ответить
5

Узнайте значение слова "пародия", чтобы не оставлять в будущем подобные комментарии :)
Либо в игру сперва поиграйте, если не играли.

Ответить
4

на что? её создал чувак который создал первый мод на баттл рояль (в арме), тут и пародией то не пахнет

Ответить
3

Хочу суд, в котором создатели пубг заберут возможноть копировать их проект, а Эпики забрали права на движок у создателей пубга.

Ответить
3

Теперь давайте доеб*мся до всех игр жанра Survival за то, что они всё скопировали у Minecraft. Или до всех шутеров, что всё слизали у Wolfenstein. В игровой индустрии все у всех пиз*ят идеи, изменяют их, адаптируют. И только жадные уроды побоялись, что бесплатный PVP-Fortnite их переплюнет.

Ответить
–1

Мне кажется, что не все совсем поняли ситуацию.

Epic разработчик движка Unreal Engine.
Unreal Engine используется в PUBG.
Я практически уверен что у разработчиков PUBG платная поддержка от Epic.
Это значит, что некоторые сотрудники Epic имеют доступ к ИСХОДНОМУ КОДУ PUBG.
И тут Epic выкатывает апдейт Fortnite с режимом из PUBG.

Я бы тоже забеспокоился на месте разработчиков :)

Ответить
3

А я бы нет. Подозревать всех авторов "Tower Defence", только за то, что они сделали свои игры на том же движке - это выставлять себя на посмешище. Тут - тоже самое.

Ответить
2

Так об этом и речь: или есть конкретные претензии (а они действительно могут быть в плоскости "они утащили наши ассеты и/или софтовые решения, алгоритмы, код, статистику"), или это просто PR-театр юного драматического зрителя имени "НУ А ВДРУГ?". Пока дискуссия не оформилась даже в плоскости этики. На этом самом движке миллион одинаковых шутеров сделан, половина которых копирует игры Epic, а другая половина – друг друга.

Ответить
1

Зачем кого-то в чем-то подозревать, если все механики на виду, прямо в самой игре?

Ответить
1

С чего это при платной поддержки эпик будет иметь доступ к исходному коду PUBG?
Это PUBG имеет доступ к исходному коду Unreal, как впрочем и все кто им пользуется.
Даже если так, если проекты стартовали не зависимо, исходный код чужого мало тебе чем поможет. Тем более эпикам, которые сами делают игру на своем же движке, который знают от и до, и как сделать чтото на нем

Ответить
0

Простите, что? В Epic Games не знают как сделать такую игру? Да даже в их Battle Royale есть идеи, которых нет в PUBG.

Ответить
0

Во первых не может быть у эпиков кода от PUBG, во вторых на такой поддержке явно сэкономили раз такие проблемы с производительностью и наконец они за год игру сделали таких масштабов, маловероятно что там вообще читаемый код.

Ответить
0

Ага, подсматривают как лаги реализованы.

Ответить
0

Ты же опытный разработчик, должен знать, что по-новой написать чаще проще, чем переносить код инди- мастеров.

Ответить
0

изобретая жанр, будь готов к тому, что в нем захотят поработать и другие.

Ответить
6

они не изобретали жанр

Ответить
2

окей, поясню. ирония заключается в том, что брендан грин считает себя создателям жанра баттл роял, он написал о себе такое в твиттере

Ответить
0

Вроде как принято, что они и изобрели. Ну, в формате игр.

Ответить
1

А описание критериев жанра есть где-нибудь? last man standing режим лет 15 точно существует. Или то что можно сковородой влепить?

Ответить
–1

Да: большая карта, неоднородная карта, значительное использование местности для выживания, случайное место спауна, поиск оружия(опционально), возможность его модификации, активное использование расходуемых предметов, возможность кооперации, давление круга (постепенное уменьшение игрового пространства), ну и естессно выживает последний/последняя команда и т.д.

Надеюсь помог определиться!

Ответить
–1

режим =/= жанр
пубг это шутер с адекватно устроенным "ласт мен стендинг" так сказать... по большому счету это PvP GTA + DayZ (сейчас вспоминал как назывался этот некогда топовый по популярности и горячо любимый стримерами на Твиче проект.. зашел на твич - 20 стримов, 300 просмотров)

Ответить
0

А тот же Квейк 3 Арена чем является, по-вашему? Только в условно футуристическом сеттинге.

Ответить
0

Без понятия, я старый и после первых двух квейков на 3 с отвращением смотрел. *т.к. раньше было лучше* А первые 2 квейка ничего общего с БР не имеют.

Ответить
0

Квейк 3 - это про то, что могущественные инопланетяне похищают крутых воинов из разных миров и времен и заставляют их вечно сражаться на специально построенных для этого аренах, просто развлечения ради.

Да, Ку3 отличался от первых двух и очень сильно, тут вы правы. Но всё равно вышел за почти 20 лет до PUBG. Тем более что есть еще Unreal Tournament из той же эпохи, например (квейк просто первым в голову пришел).

Ответить
0

Не знал. Но уверен, что таких сравнений можно найти много и в других и более старых играх. Но лично я бы даже с таким описанием не назвал их чем-то схожим :) И уж за лор Пубга я тоже не в ответе.
Мы в любом случае уходим не в ту степь, найдите тут пост @Evgeny Eliseev - он отразил суть проблемы с авторством максимально правильно. Это тоже имхо.

Ответить
0

Отличия есть. Но схожести больше.

Ответить
10

Capture the Flag и Team Deathmatch тоже не боженька в мир на скрижалях спустил. Тут все-таки хотелось бы узнать конкретную суть претензий. Потому как в текущих формулировках все ради драмы отдано на откуп фантазии читающих. Есть конкретика – пожалуйте иск. Нет конкретики – звон и пиар.

Ответить
1

в том же Rust режим Battle Royale был задолго до PUBG. Если PUBG сделан лучше, это не значит, что он автор всех этих идей и механик

Ответить
0

Brandan Greene, он же playerunknown, создатель pubg, первым придумал этот режим. Вся концепция приземления людей без экипировки на одну территорию, сбор лута и сужающийся со временем круг, в котором все происходит, принадлежит ему.

Ответить
2

Ну вообще-то идея далеко не его, с него только реализация
https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_Royale_(film)

Ответить
0

Механики его. Я слышал, что у него есть на это дело патент, но поэтому поводу инфу не нашёл, поэтому за достоверность не ручаюсь. А по поводу создания мода на Rolling stone есть интервью с ним. Если интересно, можешь почитать
http://www.rollingstone.com/glixel/news/meet-playerunknown-creator-of-the-battle-royale-genre-w475728

Ответить
1

Игровые механики не могут быть запатентованы.

Ответить
0

Откуда такая уверенность?

Ответить
0

Я на досуге занимаюсь разработкой настолок и интересовался вопросом. Патентуется арт, названия, логотипы, модели, текст правил.
Только вот суть правил - это алгоритм. Алгоритм не патентуется ни в программах, ни в других случаях, только его реализация. Поменял названия, арт и текст правил - вот тебе и другая игра.
Если бы можно было патентовать игровые механики, то RTS делали бы только Westwood, шутеры Id software, а все патенты на RPG были бы у Гигакса.

Ответить
0

Я в курсе, что патентуется не идеи, а технические реализации, но не уверен, что в случае с некоторыми видеоигровыми механиками одно можно отделить от другого. Вот, к примеру, Apple запатентовали резиновый скролл (когда список можно немного протянуть даже после того, как он закончился, после чего он возвращается на своё место) десять лет назад, и его до сих пор нет в Android, из-за патентных заморочек. Возможно таким же образом можно было запатентовать обзор с помощью мыши в шутерах от первого лица.

Ответить
0

Резиновый скролл в андроидах давно есть. Патент на обзор мышью обходится элементарно, например, использованием другого API. Нельзя запретить человеку использовать регистры процессора и передавать команды на выполнение, а также запатентовать очерёдность этого. Иначе всего рынка ПО не будет вообще. Только контроллеры с ПЗУ из завода.

Ответить
0

Резиновый скролл есть только на китайцах. На дефолтном андроиде его нет, инфа 100%) У цивильных производителей, типа самсунга и htc, он тоже отсутствует.

Ответить
0

"Несколько лет назад Бюро патентов и торговых марок США признало недействительными 20 пунктов патента за номером 7,469,381, касающегося «резинового» скроллинга («rubber-banding») в iOS и Mac OS X. В частности, был признан недействительным пункт 19, на который производитель iPhone и iPad ссылался в иске против Samsung, ставшем предметом разбирательства в окружном суде Калифорнии"
Так что отсутствие скролла не из-за патента а из-за другой концепции дизайна.

Ответить
1

У вас повторяется ссылка, но я нашёл самостоятельно.
В патенте Apple всего 20 пунктов, так что, соответственно, все признаны недействительными.
Копнул глубже. Там пошли аппеляции за аппеляциями. Суды идут до сих пор, так что похоже все ждут чем закончится, едят попкорн и испольхуют/нет рубербэндинг по текущему настроению и осторожности.
http://www.patentdocs.org/2017/04/in-re-apple-inc-fed-cir-2017.html

Ответить
0

Да, спасибо. Но вы ведь согласны, что патент Нин очень похож на патент игровой механики?

Ответить
0

Какие конкретно 20 пунктов были признаны недействительными и сколько осталось действительны?

Ответить
0

Ага, можно углубиться дальше, и найти литературу, в которой подобное описано задолго до фильма. Какой в этом смысл? Понятно же, что речь об интерактивной реализации

Ответить
0

"<i>Вся концепция приземления людей без экипировки на одну территорию, сбор лута и сужающийся со временем круг, в котором все происходит, принадлежит ему.</i>"

Т.е. откуда пошло само название вы даже не погуглили?

Ответить
0

Я знаю про фильм. Он был первым, кто реализовал это в игре

Ответить
2

Фильм – это уже экранизация, вторичное медиа. И да, их привозили на автобусе (так что по невероятной иронии, Fortnite здесь изумительно "каноничен"). Но дело и не в нем, а в самой фразе.

Ответить
0

Я конечно сильный невежа, но что было до фильма?

Ответить
2

Изначально был оригинальный роман Косюна Таками. И уже потом пошли адаптации в манге, театре, кино, ТВ.

Ответить
0

Я ж говорил, что я невежа :-) Спасибо!

Ответить
0

Я уверен, что задолго до этого конкретного романа подобное было в литературе описано ни один раз. Вы действительно думаете, что в мире существуют настолько очевидные идеи, которые никому не приходили в голову до второй половины 20 века?

Ответить
1

Рыцари 40 островов! :)

Ответить
0

Книга

Ответить
0

Я ж говорил, что я невежа :-) Спасибо.

Ответить
2

Вероятно, он был первым, кто реализовал сужающийся круг - это максимум. Какие такие "новые механики" (вы там отвечаете в ветке выше) - если она по сути одна.

Ответить
0

Сужающееся поле боя есть в простигосподи Minecraft, где его ввели как раз оттого, что люди стали играть во всякие там UHC и это было очень полезной функцией (до этого приходилось городить стены из бедрока и прочий ад).

Ответить
1

Ну первый мод playerunknown'a вышел в 2011 году для ARMA II. Так что Майнкрафт для примера не годится.

Ответить
0

Все это сто раз было в Mario Party. ))

Ответить
0

Серьезно? Тот же сужающийся круг/квадрат/восьмиугольник был во всяких фанатских картах для Warcraft 3 в конце 2000-х. Даже сам Грин сказал, что это всё старые идеи, которые он правильно реализовал https://www.rockpapershotgun.com/2017/07/05/playerunknowns-battlegrounds-interview-new-modes-modding-plans-and-his-meteoric-rise/

Ответить
0

я в Wolfenstein приземлялся только с ножом, а потом искал на местности. Автор под стол пешком ходил в это время. Сужающийся круг - был в shootmania 2012 года. Комбинация ок, норм, но гением тут быть не надо. Last man standing мод был во всех шутанах начиная с 99 года.

Ответить
0

PUBG технически сделан ужасно. Но не лучше.

Ответить
0

ПУБГ сам по себе не имеет уникальных новых механик, весь фан ПУБГ в сочетании механик, которые дают игрокам уникальное сочетание опыта. И я так понимаю что опасения касаются именно создания клона 1 в 1

Ответить
5

1 в 1 не получится из-за строительства.

Ответить
1

Может тогда все игры сравнивать, например гоноки, шутеры? Там тоже много сходств, нужно стрелять и ездить.

Ответить
1

напомнило

Ответить
0

тут не очень удачно - bioshock идеологический продолжать system shock от части команды. Потому и название сходное.

Ответить
1

нее… Bioshock это идеологическое продолжение SS2, а SS(конечно вместе с Ultima Underworld) это прародитель почти всех Immersive sim игр и идейным вдохновителем: Deus Ex, BioShock, Metal Gear Solid, Half-Life, DOOM3, Dead Space, Portal, Prey, Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Thief.

Да и какая разница? я ведь просто пошутил, никто не обвинял в плагиате разработчиков, наоборот во многом это плюс когда копируют наработки.

Ответить
1

Интересно в доте2 тоже сделают такой режим?
Стильно, модно, молодежно. Карточную игру запилил.

Ответить
1

Очень смешно слышать это от компании, которая специализируется на клонах. Раньше жаловались, что азиаты плагиатят. А теперь у них эмоция " да как так-то"

Ответить
0

На каких клонах специализируется BlueHole?

Ответить
0

Tera с ее нонтаргет имхо прекрасна ) и сами по себе Блухол годноту делают. но в оптимизацию не умеют + пубг явно лепили на быструю руку, чтобы успеть спечь пирожок первыми :) но за Теру я их уважаю. очень красивый продуманный мир. красота! единственное модели мужских персонажей людей уродливые страшно и корейский дизайн мечей и тд эквипа на мой вкус отвратительное зрелище

Ответить
1

Ну появления клонов в любом случае стоило ждать вот-вот при таком успехе.

Ответить
1

Где-то я это уже слышал... Ах да!
"Все MOBA — это клоны Дота!"
Создателям PUBG, безусловно, огромное спасибо за формирование жанра баттл рояле, но им стоит немного охладить трахание.

Ответить
0

Всё дело в том, что они отдают свой батл рояль бесплатно. Если бы это был просто отдельный режим в Fortnite, то шумихи бы не было. Мол игра о другом, но они выпускают клон который стоит ничего. Понятно, что bluehole это не нравится

Ответить
1

Даже не в этом дело, они первыми будут на консолях, вот главная проблема :)

Ответить
1

«А сколько должно пройти времени, прежде чем над этим можно будет шутить?»

Ответить
0

Эпики молодцы, Bluehole остается только ворчать и допиливать свой порт.

Ответить
1

Так по факту это и есть отдельный режим в Fortnite. Просто он уходит в бесплатный доступ раньше, чем основная игра.

Ответить
0

Просто бета-теста ради: а вот когда и если GTA Online (в которой не так давно запустили аналогичный режим) перейдет на free-to-play, будет последовательное продолжение истории? ))

Ответить
0

Вас не смущает, что столько комментов ради королевской битвы и пубга? Стыд

Ответить
0

"фанаты Battlegrounds забеспокоились о том, что авторы Fortnite могли намеренно скопировать некоторые элементы PUBG."
Ну надо же! А можно ли сделать бэттл рояль не похожий на пубг? Суть жанра в нескольких жестко заданных правилах. Если их изменить, то результат будет уже не роялем.

Ответить
0

Сложилось впечатление, что Bluehole обеспокоены тем, что Epic Games с их опытом и умениями способны развалить PUBG. Ну или урезать их аудиторию

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления