PUBG Влад Бабаев
11 022

PUBG Corp. подала в суд на разработчиков Fortnite за нарушение авторских прав

Корейская компания считает, что Epic Games позаимствовала элементы её игры.

В закладки

По информации корейского издания Korea Times, компания PUBG Corp. подала в суд на Epic Games. Авторы PlayerUnknown's Battlegrounds утверждают, что разработчики многопользовательского шутера Fortnite нарушили их авторские права. По словам представителя PUBG Corp., иск был оформлен ещё в январе этого года.

По данным портала GameSpot, иск направлен против корейского подразделения Epic Games. Проверка показала, что в базе данных США информации о деле нет.

Вскоре после релиза Fortnite Battle Royale авторы PUBG заявили, что обеспокоены схожестью шутера Epic Games с Battlegrounds. Представители PUBG Corp. посчитали, что Fortnite частично копирует пользовательский интерфейс, геймплей и «структуру» их игры.

В данный момент Epic Games готовится к выпуску Fortnite на корейском рынке при поддержке компании Neowiz Games, с которой подписала контракт. Релиз запланирован на второй квартал этого года.

При этом между PUBG Corp. и Epic Games действует лицензионное соглашение относительно движка Unreal Engine, который используется в Battlegrounds.

PUBG вышла в раннем доступе Steam в марте 2017 года и с тех пор количество пользователей неуклонно росло, преодолев отметку в 30 миллионов. Полноценный релиз игры состоялся в декабре прошлого года.

Epic Games выпустила бесплатный режим Fortnite Battle Royale в сентябре 2017-го и в результате перехватила инициативу у Battlegrounds. Об этом можно судить по интересу пользователей к стримам игры от Epic Games. В марте трансляции Fortnite одновременно смотрели больше 139 тысяч человек, в то время как за Battlegrounds следили около 64 тысяч.

За месяц до этого Fortnite побила рекорд PUBG по количеству одновременных игроков, преодолев отметку в 3,4 миллиона пользователей.

Финансовые показатели «королевской битвы» от Epic Games также говорят об успехе шутера. В апреле выручка игры составила 296 миллионов долларов, что на 37 миллиона больше, чем в марте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 123, "likes": 55, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 20337, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 May 2018 10:57:58 +0300" }
{ "id": 20337, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20337\/get","add":"\/comments\/20337\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20337"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
118

"Война клоническая началась"

Ответить
9

EPICческая

Ответить
67

Вместо того что бы завидовать и судиться, лучше бы задумались как конкурировать с фортнайт и сделать свою игру лучше.

Ответить
28

Представляю - сидит программист и вместо того, чтобы фиксить баги- пишет в суд иск.
Очевидно этим разные люди занимаются.

Ответить
1

Да что там, Грин весьма скептически настроен ко всем этим искам, ибо он не раз выскальзывался в пользу успеха батл роялей с новыми интересными решениями. Корпорации такие корпорации, к сожалению.

Ответить
–88

Вот если сумеешь ты хоть чего-нить в своей жизни ценное создать (сомнительно, но чисто для модели представим). Начнешь это продавать. А рядом станет мудак, который украдет твою идею и начнет раздавать то же самое бесплатно, но будет зарабатывать на красивой упаковке, которую можно взять вместе с халявным продуктом (платные скины в случае Форнайт). Ты начнень возмущаться, а тут вылезет мудак и скажет - "лучше бы задумались как конкурировать с мудоком и сделать свой продукт лучше."

Ответить
64

И? во первых это бизнес - если не поддерживаешь свой продукт - тебя подвинут и очень быстро, о чем не раз упоминалось что пубг очень быстро пододвинут компании по крупней, что и случилось.
Во вторых - подавать авторские права на жанр игры - это вообще что? Может обложить тогда авторским правом бильярд, три вряд, да и вообще жанр ммо или слешеров и похоронить вообще геймдев?

Ответить
–9

Это не жанр. Жанр - шутер, его скопировать нельзя. А PUBG - игра с набором правил и механик, которая была полностью скопирована и дополнена строительством.

Ответить
13

А с какой игры авторы пупг скопировали механику сбора лута? А прыжков с парашютом? А механику киллзон? А механики вида от третьего/первого лица? А механики прицеливания? А механику хитпоинтов? А механику аптечек? А механику подсчёта очков в конце боя? А механику управления транспортом? А механику скинов?
Продолжать или уже стало понятно?

Ответить
–2

Зачем передергивать? Скопирована была не одна механика, а целый набор, который составлял собой игру. И скопирован этот набор именно в тот момент, когда пупк стал популярным, а не в 2001, когда вышел фильм королевская битва.
Совпадение? Не думаю.

Конечно это просто бизнес, юридически никак не подкопаться. Однако защищать корпорацию, которая использует такие грязные приемы крайне странно.

Ответить
5

Зачем избирательно подходить? ПУБГ скопировали механики ArmA, просто добавив сходящуюся зону-убийцу. Совпадение? Не думаю.
Отсюда вопрос: почему ПУБГ можно копировать другую игру, добавляя пару своих механик, а другим играм нельзя копировать ПУБГ, добавляя свои механики?
А если чисто по визуалу, динамике и юзер экспириенсу оценивать, то ПУБГ от Армы значительно меньше отличается, чем Фортнайт от ПУБГ.

Ответить
1

Может потому что автор пупка изначально делал мод именно в Арме?)))
Он просто перенес свой мод в отдельную игру и все. Никто не знал, что оно взлетит, он просто взял пошел на риск, вложив все в свою игру. Это действительно круто.

Что сделали Эпики: делали никому не нужное PvE поделие, увидели популярную игру, которую можно скопировать и перенесли ее к себе. ВСЕ. Никакого риска, никакого творчества, только грязный (но законный) бизнес.

То же самое делают китайцы, из года в год копирующие фичи и дизайн айфона. Законно? Да. Дешевле? Да. Но только вот это ни разу не достойно уважения и одобрения.

Ответить
2

Эпики просто добавили буквально одну механику в свою готовую написанную ими же игру и всё. Никто не знал, что это взлетит, они просто пошли на риск, давая возможность играть в Battle Royale бесплатно. Это действительно круто.

Что сделали BlueHole: делали мод из пары механик над армой, увидели популярный движок в который можно накопировать ассетов и на коленке склепали багодром. ВСЁ. Минимальные вложения, никакого творчества, только банальный (но законный) копипаст.

То же самое делали "гринлайтовцы", из года в год собирающие "игры" на бесплатных движках и стандартных ассетах. Законно? Да. Дешевле? Да. Но только вот это ни разу не достойно уважения и одобрения.

Ответить
0

Никто не знал что взлетит режим из уже взлетевшей игры? Разве тут нет противоречия?

И откуда инфа про скопированные ассеты? Можно ссылку на Unreal Marketplace, мб я тоже хочу их купить?
Из Армы они взяли столько же сколько есть в любом Survival шутере - стрельба, лут, машины.

Ответить
1

Никто не знал что взлетит режим из уже взлетевшей игры? Разве тут нет противоречия?

Нет. Тысячи провалившихся клонов популярных игр тому подстверждение.
И откуда инфа про скопированные ассеты? Можно ссылку на Unreal Marketplace, мб я тоже хочу их купить?

https://www.reddit.com/r/PUBATTLEGROUNDS/comments/6sa2t1/bluehole_buys_assets_for_pubg/
И далее по треду. Со ссылками на маркетплейс.
Из Армы они взяли столько же сколько есть в любом Survival шутере - стрельба, лут, машины.

Та ты шо? А были ли реалистичные шутеры в большом открытом мире с баллистикой, транспортом и авиацией до Operation Flashpoint 2001 года, которую создали Bohemia Interactive, которая создала и АрмА? Предлагаете теперь компании подать в суд на всех разработчиков подобных игр?

Ответить
4

Да как же вы не поймете. Юридически пабг пытается "получить патент на круг"
Невозможно получить права на игровые механики, потому что все они на чем то базируются и имеют единую основу. Возьмите симулятор гонок, остальным что теперь гонки нельзя будет выпускать? Или футбольный менеджер. Или тоже не понятно?

Ответить
0

Как раз таки про юридическую сторону вопроса я и не спорю. Очевидно что это гиблое дело и PUBG corp проиграют дело. Я скорее не понимаю людей. которые защищают такое копирование, пусть и юридически законное.

Ответить
0

Чувак, истина до смеха проста - умных людей меньше 10-ти процентов.
Вот почему ты в меньшинстве тут.

Если художник нарисовал картину, а я скопировал и продал дороже ничо плохово в этом нет, ведь не он же краски изобрёл, не он бумагу придумал. Чо теперь любой рисунок плагиатом называть?

Давайте отменим закон об авторском праве, творческие люди помрут с голоду, корпорации захлебнутся прибылью, потребители будут годами потреблять одно и то же.

Не грусти, подумай лучше как на этом стаде подзаработать можно. Они всеядные и уже в позе раком стоят. С них только и толку что вторяк им фпаривать в тридорога

Ответить
1

То есть, все, чьё мнение в меньшинстве - гении, а остальные тупые? Тогда советую вам посетить ближайшую психиатрическую лечебницу - там концентрация гениев на квадратный метр просто зашкаливает.

Ответить
4

Т.е. жанр копировать можно, а режим нет?
Давайте на пальцах.
Берем какой нибудь Quake и разберем его кусочки вида А - шутер, В - командный, C - режим десматч.
Пабг взяли эти ксочки АВС и добавили D - режим королевская битва. И все ок, никаких копирований, все отлично.
Но тут фронтиер взяли и добавили к ABCD еще и E - режим строительства и как сразу это уже воровство и плагиат и надо судиться.
А если я заменю A (c шутера на аркаду)уберу Е и добавлю F - модульное повреждение то получиться кроссаут! Странно, но к гаджинам претензий нет..

Ответить
0

PUBGгоебы, PUBGгоебушки.
Шутер это огромный конструкт из нескольких жанров, размытых черт и свойств.
Батлрояль это поджанр, жанра "шутер". Т.е. жанр меньшего размера, с более четкими чертами и свойствами.
Так шту, пшел отсюда со своей кривой "семантикой"

Ответить
0

Не играю в PUBG, так что мимо.
Раз у тебя батлрояль жанр, то тогда и клоны Dark Souls тоже жанр? Там ведь то же самое: есть оригинал в виде игр From Software, а есть жалкие пародии вроде Lords of the Fallen. Единственное отличие от Fortnite только в том, что у Lords of the Fallen нет армии фанатов, которая готова с пеной у рта будет доказывать что Fortnite не является клоном пупка.
Хотя любому человеку очевидно, что если бы пупк не взлетел, то Fortnite так бы и остался PvE игрой,как она изначально и планировалась.

Ответить
1

Dark Souls - метроидвания в 3д.

Ответить
0

Я как бэ хочу напомнить, что прелесть рыночка и капитализма в целом, в том, что он всех расставляет по своим местам.

Ответить
0

Так и есть, но ведь это не мешает рядовым обывателям возмущаться? В этом нет ничего плохого.

Ответить
–1

Можешь мне тоже самое про мобы написать, ага.
А суселцы, только если отдельный поджанр, поджанра, на перепутье между жанрами.
Жанры оцениваются не оригиналом и подражателями, а существенными тенденциями, свойствами и особенностями геймплея + сюжета(если он занимает важную часть). Но зачем ретарду знать такие мелочи, прежде чем постить горячечный бред, да?

совсем не фанат роялей, есичо.

Ответить
0

Есть ли какая-то четкая классификация жанров и поджанров? Есть ли единая организация, которая этим занимается и ультимативно присваивает играм жанры и поджанры? Нет. Поэтому это все субъективно.
Для тебя пусть фортнайт не будет плагиатом, а для меня будет.
Все мы и так знаем, что этот иск просто пшик и ни к чему не приведет. Потому что это все слишком субъективно и недоказуемо.

Ответить
0

Мы можем разобрать обе игры, разложить их и скрупулёзно проанализировать. Потом провести параллели с другими жанрами и выяснить, что по твоей классификации все игры какого-то жанра плагиат с самой известной из родоначальниц жанра. Но с меня хватит разговоров с умалишенными, чао.

Ответить
50

Ох уж эти мудаки чё удумали, воровать идею, добавлять своё, делать лучше и качественней и чтобы ещё и работало без адронного коллайдера, да ещё и бесплатно раздавать.

Ответить
25

Батл рояль был ещё до Пубга, о какой краже у них идеи может идти речь?

Ответить
–18

создатель ПУбга делал же и первый батл рояль.

Ответить
20

А PUBGcorp имеет права на предыдущие его разработки?

Ответить
15

В таком случае можно также начать визжать, что все украли у режима в майнкрафте, только еще и платить заставляют. Вот же уроды!

Ответить

Комментарий удален

1

Он делал Hunger Games для Майнкрафта? Не знал.

Ответить
4

В виде модов на чужих коммерческих проектах, взяв идею из бородатого романа/фильма. Это умалчивая о том, что общую концепцию нельзя запатентовать, чтобы ее можно было потом украсть.

Ответить
1

Бэттл рояль, что в Arma 3 ,что в H1Z1 делал один и тот же разраб, но в H1Z1 издатель начал игнорить его пожелания, вот он и сделал PUBG. Поверь мне если бы он не делал игру на UE4 ,то в суд бы подали чуть ли не на старте

Ответить
0

Тут согласен, аргумент)

Ответить
0

Мод для Армы был не первым батлроялью

Ответить
0

Иди погугли...

Ответить
0

Загуглил. Пишет, что это мод "Голодные игры" под Minecraft

Ответить
0

в Майнкрафте бэтлроял был кривым говном даже близко не стоящий с модом на Арме, у него была концепция, но при этом 0% реализация. В добавок мод на Арму даже близко не смотрел на майнкрафт.

Ответить
23

Есть сравнение лучше. Представь, что ты начал продавать на улице пирожки, но есть один нюанс. Это пирожки с г#%ном. И все у тебя покупают, так как пирожки во всём городе больше никто не продаёт. А через пару месяцев рядом с тобой появляется человек, который начинает продавать пирожки с мясом, и все начинают покупать их у него. По твоей логике, ты должен подать на него в суд, так как его пирожки тоже сделаны из теста, а значит он вор и плагиатор?

Ответить
6

Есть сравнение еще лучше. Представь говно. И ты его продаешь. И все у тебя покупают, так как говно во всём городе больше никто не продаёт. А через пару месяцев рядом с тобой появляется говно посвежее, и все начинают покупать его. Что делать тогда?

Ответить
5

Перестать продавать засохшее говно и высрать новое

Ответить
0

Эх, щас бы фортните мясом считать.

Ответить
16

Мне кажется или вы только что описали рыночную экономику?

Ответить
4

почему ты не был знаком с генри фордом? вы бы с ним лютую бизнес модель сделали

Ответить
4

"А рядом станет мудак, который украдет твою идею"
И разумеется в случае с Fortnite/PUBG это случилось первый раз!
Раньше не было Dune2/C&C/StarCraft, не было Doom/Quake/Unreal/Half-Life - ничего не было! Никто друг у друга не ворует идеи геймплея, Epic Games первые отличились, ну надо же!

Ответить
–8

Фортнайтофаги с минусомётами подъехали. Авторское право дело тонкое, конечно, и суд разберется кто мудак, а кто нет, но по сути-то всем всё и так понятно.

Ответить
9

но по сути-то всем всё и так понятно

что пубг обкекался и всеми силами пытается нагадить в тапки более нормальному конкуренту, ага.

Ответить
1

Все так минусят неистово, мол, фортнайт самобытный, полностью оригинальный проект и вообще, его появление никак не связано с пубг.

Ответить
0

Уточняйте "Фортнайт: Батл Рояль". Т.к. сам фортнайт появился задолго до ПУБГа.

Ответить
1

расскажи ка мне, мил человек, что принципиально нового было в пупке?

Ответить
2

вот придумал ты печеньки, начал делать их из теста, серые, кривые, косые и продаешь, в добавок к ним продаешь немножко крема со случайным вкусом. На все претензии по консистенции, качеству и вкусу реагируешь долго или забиваешь болт. Иногда в печеньках цемент, ну чтоб не разваливались.

Сосед Вася кулинар, попробовал и решил сделать свои. Принес печеньки из другого теста.
Сделал их яркими, цветными, разных форм, раздает их бесплатно. Ну и продает к ним коробки под сезон и разные сладкие крема, ввел програмы лояльности клиентов, проводит разные ивенты с особой формой печенек.

Ты обиделся на соседа Васю, и начал орать на всю улицу, что он спиздил у тебя идею печенек.
Ну и кто из вас больше мудак, а?

Ответить
0

А ты норм.

Ответить
0

чувак, окстись, идея ничего не стоит в нашем мире, надо уметь реализовывать и развиваться.

или раз они "первые"начали, то теперь никто не должен с ними конкурировать?

Ответить
0

В данной ситуации мудаком оказался ты . Прости .

Ответить
–1

Они и делают ее лучше. Оптимизируют постепенно, я на своей древней GTX 660 играю с комфортом с 50 FPS. Добавляют новые карты. Правят баллистику.

Ответить

Комментарий удален

1

GTX 660, карте 6 лет уже. Поэтому да, отличный результат. В Hunt Showdown я в 30 FPS играю с просадками.
Большинство PC игроков все время кричит о 60 кадрах и 4K, но какой процент реально может себе это позволить? Мне например жалко отдавать 400$ на gtx 1060. В таком случае проще купить PS4, о чем я иногда и задумываюсь, хотя играю не так и много на самом деле. А на сдачу купить 1050Ti и это будет более разумным вложением.

Ответить

Комментарий удален

0

400$ это lowend карта? Ок.
Знаю. Но вот не притягивали местные эксклюзивы. А тут Detroit вышел. Но ради него одного брать консоль, такое себе.

Ответить

Комментарий удален

0

На все сразу естественно. Я рад за тех, кто выбирает карту по производительности и ему все-равно сколько она стоит. Но далеко не все зарабатывают тысячи $.

Ответить
0

Одна игра платная другая бесплатная вот на бесплатную и есть спрос

Ответить
20

PUBG

Fortnite

Ответить
14

А вот и первый самый яркий пример, что подсайты DTF пока ещё до ужаса несовершенны.

Ответить
8

Им надо было создать подсайт Battle Royale

Ответить
0

И в чем же ты увидел несовершенство? В какой подгруппе новость должна была оказаться? Fortnite? Игры?

Ответить
7

К тому, что эта новость одновременно и про PUBG и про Fortnite. Касается обеих проектов.
Но вот почему-то находится только в подгруппе PUBG.

Ответить
5

те, кто для себя настраивает всякие фильтры, неизбежно столкнётся с тем, что какую-то заметку пропустит из-за своих фильтров, негибкой системы фильтрации или автора заметки, который не к той группе отнес новость

Ответить
0

О чем и речь.

Ответить
0

Я как-то давно на друпале делал систему метатегов из готовых модулей, типа создаешь новость, приписываешь какие угодно теги или выбираешь из готовых, они автоматом добавляются в облако тегов и ты уже можешь выбирать какие теги или авторы тебе интересны, а какие нет. Думаю DTF надо сделать также, а не делать фиксированные подсайты какие-то.. Конкретно тут должны быть теги #игры #pubg #fortnite по которым уже можно будет фильтровать содержимое сайта.

Ответить
1

ЖЖшная система хэштегов идеальна для такого.

Ответить
0

Кто-то из редакторов писал, что пользователи не ставили теги

Ответить
0

Как бы есть два стула...

Ответить
0

Не понимаю чего все парятся с этими подсайтами и подобным. Добавил себе "Свежее" в закладки и просто листаю пока не найду интересное. Всё же просто - не читай что не интересно.

Ответить
8

А есть ли разбор того, почему игрокам нравится строить площадки, укрытия, башни ?
Какой их % играет в это просто из-за бесплатности ?
Что в каждой из игр идеально, а что на троечку или двушечку.
Мне кажется, что в этих играх есть разные игроки, которые не будут играть в другую игру.
Так зачем сравнивать безликие массы игроков ?

Ответить
4

Умные мысли на dtf. Нихуясебе.

Ответить
0

Кроме разницы между игроками, которые платят за то, что бы иметь шанс убивать других (покупая игру), и теми, кто готов бесплатно убивать других, должно быть что-то еще. Разработчикам пора сделать новый шаг - столкнуть игроков обоих игр на общей площадке (и желательно, не на форуме).

Ответить
0

У игроков PUBG будет меньше шансов на победу, так как игроки в Fortnite могут создавать сортиры прямо в пустом поле.

Ответить
5

Тот самый момент когда интерес к игре угасает и создатели винят кого угодно, но только не себя. Лично мне сложно играть в пабг, игровую сессию ждать долго, 3 часа лететь на самолете, потом бегать 3 года по карте и в итоге получить шальную пулю от сидящего снайпера в кусте.. скучно и неинтересно. Фортнайт в этом плане намного лучше, более быстрый, динамичный и веселый, с небольшой локацией, кучей всяких плюшек. Он тоже на любителя со своей мультяшностью, но берет качеством. Пабг же тормозной и неповоротливый, играть в него мучение.. Единственное во что я сейчас играю в пабге, это в режим ивента, когда маленькая зона, ты падаешь залутанный и начинается самый сок, вот это весело, но даже здесь задолбаешься ждать пока долетит самолет с другой стороны карты до точки высадки. Вся надежда на карту Санок, она в 4 раза меньше и соответственно больше веселья и динамики. Зачем городить эти огромные пустые карты мне непонятно.. Ну и про оптимизацию можно еще долго сокрушаться.

Ответить
1

Фортнайт действительно более весёлый, красивый, быстрый и динамичный, но, блин, эти ЕБУЧИЕ ФОРТЫ. Как же я ненавижу эти блядские форты, хоспади. Как можно было вообще это придумать. Это просто сводить на нет все остальные достоинства. Плюс вид только от третьего блядского лица и полностью неадекватный матч-мейкинг. Я честно пытался, но я не могу есть этот торт с говном.

Ответить
3

По такой логике, все творцы новых жанров должны судиться с подражателями. Синдзи Миками подаёт в суд на всех создателй шутеров от третьего лица, Уоррен Спектр на всех творцов энвайромент сторителлинг, Хидеки Камия и Синдзи на всех разработчиков жанра слэшер и.т.п.

Ответить
4

Ладно бы хоть "жанров", так ведь это просто игровой режим для старого доброго FPS/TPS. Чувствую, всосут PUBG адски, так ещё и Эпики могут лицензии на ассеты отозвать (и даже деньги вернут). Может хоть тогда в ПУПГ оригинальный контент появится.

Ответить
3

А как тогда ID Software (Zenimax) обогатятся...

Ответить
4

Пабг топчег, форт найт не зашел, пробовал, даже боевой пропуск купил, где-то 40-й уровень взял, в итоге надоело из-за многих причин. Тем временем в пабге почти 600 часов. Какая-то фортнайт слишком мультяшная, и все таки баллистики там нету.

Ответить
3

А эпикам видимо надо подать в суд, за то что разрабы пабг решили ввести скины на парашюты, добавили стрелку с направлением полета самолета и решили выпустить маленькую карту в зеленых тонах. А японским создателям фильма "Королевская битва" можно и вовсе на всех сразу в суд подать, за то что украли идею у фильма и часть скинов для пабга. С такими поводами можно вечность друг на друга в суды подавать, такой бред..

Ответить
0

Так во всем чем угодно можно найти совпадения..

Ответить
2

Обиженные разрабы баганутого кала, которого заполонили читеры, видят проблемы не в себе, а в более качественном конкуренте. В форте выходит суперский апдейт с Таносом, а в пубге тебя до сих пор машиной убивает при посадке. Люди покупают пабг и им плюют в лицо, в форте бесплатно все делают для людей! Так еще жадные пубговци хотят бабла срубить с форта. Надеюсь, пубг скоро сгниет от читаков и багов..

Ответить
0

Майнкрафт прошел, решил на Фортнайт перейти? :)

Ответить
1

Думаю, в данном случае подтема "Игры" будет уместнее, поскольку упомянуто более одной игры.

Ответить
4

Я в другом треде предложил немного другую идею. И она оказалась-бы удивительно кстати, для этой статьи

Ответить
2

о-т-п-и-с-а-т-ь-с-я от новостей по ПУБГ

Ответить

Комментарий удален

2

Судебный процесс совсем не обязательно воспринимать как конфликт. Суд просто должен провести грань между двумя проектами.

Ответить
2

*попивая чай* PUBG vs Fortnite. Аксиома Эскобара

Ответить
1

Эпики вряд ли проиграют, да и никакой штраф им уже не страшен.

Ответить
2

Главное, чтобы ответочки не было, ибо PUBG и так использует Unreal Engine. А то будет ситуация подобная Too Human.

Ответить
0

Да ну, Эпики же процент от продаж имеют.

Ответить
0

пубг сасатб

Ответить
0

Я бы не стал судиться с теми, кто как бы твою игру движком обеспечил и ассетами. Это как купить у кого-то тесто, сделать из него хлеб, а потом орать, что тот кто тебе продал это тесто тоже сделал похожий хлеб.

Ответить
4

Но ведь яблоко подавала в суд на самсунг хотя кучу комплектующих у них покупают. И выиграла, кстати.

Ответить
1

какая прелесть, давайте капкомы засудят разработчиков слешеров. Или Id в 90-е судились бы с создателями клонов дума. Стали терять игроков, прямой конкурент стал популярней, эти проснулись. Если вы такие умные, запатентовали бы жанр батлрояля. а, стоп. его же не вы придумали.

Ответить
0

Мне это напоминает срач Андроидолупов и Эплодрочеров.
Только в роли Андроидолупов Фортнайтеры, а в роли Эплодрочеров - Пубгари.
Суды такие же как между Самсунгом и Эпл. Даже комментарии такие же: как можно играть в ПАБДЖИ, когда есть гениальная игра "Фортнайт". "ненавижу ПАБДЖИ, лагает, читеры, мамка комп выключает, Вован с 6А бьет....
На самом деле популярность Фортнайт только в том, что детям наяала надоедать игра под названием Майнкрафт. Отсюда и геперпопулярность трансляций и "великий" онлайн.

Ответить
1

На самом деле популярность Фортнайт только в том, что детям наяала надоедать игра под названием Майнкрафт. Отсюда и геперпопулярность трансляций и "великий" онлайн.

Не склонен верить такому объяснению, если только у него нет чётких пруфов.

Ответить
–3

По моему, PUBG Corp настолько же, извиняюсь, отбитые, как и поклонники их "революции в игровой индустрии".

Ответить
0

Опять эпики нагнут.

Ответить
0

Понеслась кривая в щавель!

Ответить
0

ну конечно) фортнайт на твиче в топе, а пубг уже сдает позиции.

Ответить
0

Насколько надо быть тупым, чтобы подать в суд на создателя движка твоей игры?

Ответить
0

А чего, собственно, ООО "Голубая дырка" добивается?
Хочет, чтобы Фортнайт перестал существовать?
Или чтобы его перестали раздавать на халяву?
Или претендует на авторские отчисления?

Ответить
0

Авторское право на целый жанр? Хмм голубодырявые, неплохо, неплохо.

Ответить
0

Рубят дерево, на котором сидят.

Ответить
0

Но ведь Галёнкин говорил, что это 2 совершенно ничем не похожие друг на друга игры!

Ответить
0

А потом окажется что в соглашении по UE можно разрывать отношения в одностороннем порядке и запрещать его использование...

Ответить
0

А pubg не заметил схожести с h1z1? Клоуны...

Ответить
0

Пабгу следует вспомнить H1Z1 и не возвращаться к вопросу копипаста концепции. Украли у них плять концепцию......как же нелепо то звучит а

Ответить
0

Интересно, что у них из этого иска выйдет.. А то меня что-то смутные сомнения терзают)

Ответить
0

PUBG Corp. подала в суд на разработчиков Fortnite за нарушение авторских прав

Battle Royale - это не жанр. Жанр игры - это например "тактический шутер с элементами песочницы", и не более того.

Battle Royale - это просто режим игры, как Deathmatch, Capture the flag, Last Man Standing... и десятки других режимов.

Так что смешно, и одновременно грустно. За "PUBG Corp." само собой. Я рад что им повезло очутиться на локомотиве хайп-трейна с их игрой одного режима, но их отвратительное невежество одновременно с бессильной жаждой наживы заставляет меня сожалеть о каждой секунде, когда я им симпатизировал.

Ответить
0

Боже мой, сейчас любую BR сравнивают с PUBG. Так они и сами уже начали думать, что жанр и идеи жанра они первые придумали. Совсем офигели.

Ответить
0

Фортнайт не способен в пофиксить сервера, так шо пошел он нахуй. Пусть закрывают. Уебища. Не смог нормально четвертый сезон поиграть.

Ответить
–3

Это им карма за то, что они судятся с ребёнком.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления