Скаут оставил загорать в Мичигане, самолетом с одним рюкзаком отправился на болота. Купил матерый советский трак, немного его допилил напильником и набором гаечных ключей и вперед без песни, ибо радио в тех краях не ловил, а флэшку воткнуть не нашел куда. Неожиданно для себя нашел укороченный рестовый КрАЗ и на его приведение в вид, подобающий обстановке, а также покупку прицепа и крана потратил последние финансы.
При наличии двух траков и пустого бумажника началась карьера директора ИП "Грузим и возим, немного просим" :)
Свои мысли по поводу харда уже писал. Каждый конечно волен играть как ему хочется. И хорошо, что есть НГ+, которая позволяет много чего настроить под себя.. но.
Лично мне хард вообще не интересен. Для меня это душнота. Ехать пустым после каждой миссии? Сидеть продумывать как оптимизировать логистику? Эвакуация стоит так же вне зависимости от расстояния до гаража? Ремонт внешки только за деньги и в гараже?.. короче всё это мимо.
Я хочу не париться по этому поводу. Хочу выгонять 10-20-30 машин на карту за раз. Хочу ездить на разных автомобилях, а не на самом экономном, дешёвом или проходимом. Для меня хард - это не сложно, это нудно и душно. Он не даёт расслабиться и получать удовольствие от того, что я в этой игре люблю.
Короче, не мой это выбор.
А ещё одна из причин не играть на харде - стоимость прицепов для брёвен. С#ка, при заработке в 11к, купи прицеп за 12-14к, или сколько он там стоит. И только один. И вози 3х длинных брёвен три раза, через две карты на одной машине, ибо на двух это ж дорого..
Полностью согласен👍
Мне обычный режим уже кажется убер-лёгким, а вот хард - в самый раз. В принципе не особо запарно по деньгам. Я по настроению играю, то в обычный, то в хард. Если играешь в коопе, то окончательно запороть сейв в харде нереально. Ночь меня не парит, наоборот интереснее. Платная автопогрузка не такая уж и дорогая, относительно расхода топлива на ручную погрузку, плюс грузить краном меня не парит тоже) При средней доходности начальных регионов в 350к, с деньгами уже проблем не будет. А когда уже будет миллион на счету, то и невозможность продажи прицепов парить не будет.
Ну и когда неохота всё это делать, или есть желание сделать видос или скрины для подсайта, я просто загружаю обычный режим))
Если ты читаешь "нуба на Таймыре", то можно нифига не планировать и проходить вообще с первого раза регион, ещё и играя неправильно! ))
читаю иногда, но это твой путь, а мой - это мой :)
Я вот не зря начал писать Хард рубрику из заметок.
Меня тоже припарила это линейность - типа начинаем все в Мичигане, я взял и наплевал на это и начал все в Онтарио.
Да мне пришлось, точнее я так построил стратегию, вернуться в начальные регионы и собрать улучшения и машины которые мне нужны, но это уже интересный квест (а собери вот одним скаутом все улучшения и машины в Аляске), да и собираю я именно то что мне нужно а не все подряд.
При правильном планировании на харде деньги быстро появляются, там это не вызывает сложности.
мне хард нравится тем что там необходимо планирование во всем, и у меня очень мало получается пустых поездок
по идее так и должно быть. Пустые поездки это трата денег, а надо зарабатывать. Конечно начинает попахивать ETS, но я не против :)