Мысли на тему сравнения режимов

Доброго всем времени суток.

Я понимаю, что все эти моменты уже много раз обсуждались, но что-то захотелось поразмышлять вслух :)
На стандартном режиме игра пройдена почти вся (надо докатать Колумбию, но чет скучновато стало совсем) . То есть сами грузовики еще не надоели, а вот покатушки при наличии 12+ миллионов денег и соответственно доступности любого транспорта в любом количестве как-то перестали заводить :)

На этой волне была начата новая ветка в режиме "НГ+". Почему не на "Харде" спросите вы, а потому что пару месяцев назад я уже пробовал Сложный режим и мне он совсем не понравился. И об этом далее…

Я могу забыть какие-то моменты ибо годы уже не те, но вот что меня раздражало среди «правил жизни», или скорее выживания в сложном режиме:

1. Невозможность перемотки ночи. На моем мониторе, особенно если играть днем, то ночные покатушки напоминают скитания ежика в тумане :) Как итог много ненужных телодвижений. Да и вообще ночью водитель должен отдыхать, здоровье тушки и грузовика беречь надо.

2. Платная автопогрузка. Когда денег мало или совсем мало, грузить каждый раз по 5 однослотовых грузов в полуприцеп при не самом удобном управлении краном — это мазохизм какой-то. Особенно бесит то, что на площадку выставляется по одной единице груза за раз :(
Первая пара погрузок конечно позволяют потренироваться во владении механической рукой и проникнуться атмосферой, но очень быстро надоедает, особенно для тех кто начал не первую ветку сохранений.

3. Невозможность продажи прицепов. Расточительство какое-то. Мне кажется было бы справедливо продавать по пол цены, как и в случае с грузовиками. Купил, эксплуатировал и продал с учетом аммортизации, то бишь износа. Можно было для найденных такой запрет прописать, а то как-то не логично.

4. На счет ремонтов, платных эвакуаций, перемещений между гаражами и топлива вроде бы все логично. Я в НГ+ себе еще поставил платное перемещение между машинами на карте, когда они не в прямой видимости — типа на попутке доехал и на бензин деньжат подкинул шоферу :) Наверное погорячился немного, но дополнительный стимул продумывать пересадки. Только в гараже может стоило как-то по частям машину разрешить ремонтировать… хотя хз.

С учетом вышесказанного настройки НГ+ у меня примерно такие:
1. Продажа всего в половину стоимости.
2. Перемещение платное.
3. Бензин поставил в 2 раза дороже, но тут вообще забавный момент. На Болотах (Таймыр) около гаража стоят прицеп и полуприцеп с топливом и необходимость заправки на первой карте практически пропадает. Хотя ежели все таки придется, то прям больно)))
4. С доступностью модулей тоже большой вопрос. Если начинать с Мичигана, то понятно, что для базовой техники там же рядом все и ищется, а если с другого региона и хочется немного иные грузовики покатать — прыгать за ними по всем регионам — ну хз. Переходы платные, местами закрыты тоннели. Да и вообще дичь какая-то :) Посему забыв поставить сразу доступность затем редактировал через файлики :)
5. Плата за задания базовая. Нефиг морду баловать.
6. По стартовым машинам. Только скаут. Без DLC.

Поставил себе планку в 150.000. Надо же входить в бизнес не с голой попой :) Можно было ниже, но не хватало на длинную тайгу.

Скаут оставил загорать в Мичигане, самолетом с одним рюкзаком отправился на болота. Купил матерый советский трак, немного его допилил напильником и набором гаечных ключей и вперед без песни, ибо радио в тех краях не ловил, а флэшку воткнуть не нашел куда. Неожиданно для себя нашел укороченный рестовый КрАЗ и на его приведение в вид, подобающий обстановке, а также покупку прицепа и крана потратил последние финансы.
При наличии двух траков и пустого бумажника началась карьера директора ИП "Грузим и возим, немного просим" :)

Таким образом получил довольно интересный для меня лично эксперимент, при котором необходимо тщательное планирование, но нет мазохизма и игра не превращается в работу :) Сейчас уже есть небольшой заработок, в ближайших планах достичь "исходных" 150к, дабы вернуть деньги доверчивым вкладчикам, а дальше как пойдет... может после Таймыра рвану возить киношников (если границы откроют к тому времени), вот они удивятся КрАЗу, впряженному в трейлер главного героя :)))

КрАЗ я еще не доделал, так что иллюстрации не будет...

хотя лан, держите

Мысли на тему сравнения режимов
3.9K3.9K показов
404404 открытия
49 комментариев

Свои мысли по поводу харда уже писал. Каждый конечно волен играть как ему хочется. И хорошо, что есть НГ+, которая позволяет много чего настроить под себя.. но.
Лично мне хард вообще не интересен. Для меня это душнота. Ехать пустым после каждой миссии? Сидеть продумывать как оптимизировать логистику? Эвакуация стоит так же вне зависимости от расстояния до гаража? Ремонт внешки только за деньги и в гараже?.. короче всё это мимо.
Я хочу не париться по этому поводу. Хочу выгонять 10-20-30 машин на карту за раз. Хочу ездить на разных автомобилях, а не на самом экономном, дешёвом или проходимом. Для меня хард - это не сложно, это нудно и душно. Он не даёт расслабиться и получать удовольствие от того, что я в этой игре люблю.
Короче, не мой это выбор.

Ответить

А ещё одна из причин не играть на харде - стоимость прицепов для брёвен. С#ка, при заработке в 11к, купи прицеп за 12-14к, или сколько он там стоит. И только один. И вози 3х длинных брёвен три раза, через две карты на одной машине, ибо на двух это ж дорого..

Ответить

Полностью согласен👍

Ответить

Мне обычный режим уже кажется убер-лёгким, а вот хард - в самый раз. В принципе не особо запарно по деньгам. Я по настроению играю, то в обычный, то в хард. Если играешь в коопе, то окончательно запороть сейв в харде нереально. Ночь меня не парит, наоборот интереснее. Платная автопогрузка не такая уж и дорогая, относительно расхода топлива на ручную погрузку, плюс грузить краном меня не парит тоже) При средней доходности начальных регионов в 350к, с деньгами уже проблем не будет. А когда уже будет миллион на счету, то и невозможность продажи прицепов парить не будет.
Ну и когда неохота всё это делать, или есть желание сделать видос или скрины для подсайта, я просто загружаю обычный режим))
Если ты читаешь "нуба на Таймыре", то можно нифига не планировать и проходить вообще с первого раза регион, ещё и играя неправильно! ))

Ответить

читаю иногда, но это твой путь, а мой - это мой :)

Ответить

Я вот не зря начал писать Хард рубрику из заметок.
Меня тоже припарила это линейность - типа начинаем все в Мичигане, я взял и наплевал на это и начал все в Онтарио.
Да мне пришлось, точнее я так построил стратегию, вернуться в начальные регионы и собрать улучшения и машины которые мне нужны, но это уже интересный квест (а собери вот одним скаутом все улучшения и машины в Аляске), да и собираю я именно то что мне нужно а не все подряд.
При правильном планировании на харде деньги быстро появляются, там это не вызывает сложности.
мне хард нравится тем что там необходимо планирование во всем, и у меня очень мало получается пустых поездок

Ответить

по идее так и должно быть. Пустые поездки это трата денег, а надо зарабатывать. Конечно начинает попахивать ETS, но я не против :)

Ответить