Статья удалена
И как говорится — «я этим не горжусь».
Для того, чтобы разблокировать тёмный эфир (Dark Aether) в Vanguard необходимо открыть бриллиантовый камуфляж на 8 оружейных классов. Забавно, что их всего 9, так что можно было одну какую-то категорию пропустить, например штурмовые винтовки. В Black Ops Cold War же необходимо было пройти через все оружейные категории.
Стоит ли этот камуфляж стольких усилий?
Неа, даже внешний вид его не оправдывает. Тем более, что задания на его открытие всё такие же конченые. Например:
- Необходимо убить 4000 зомби
В предыдущей игре требовалось всего 2500. Благо, в Vanguard требуют лишь 800 критических убийств, в то время как в BOCW значение было аналогичным (2500), что в результате превращало фарм снайперских винтовок в мучение.
- Необходимо убить 2000 зомби, используя 7 модулей
Если бы я не заметил один «маленький» баг с Cooper Carbine, то скорее всего, открыл бы Эфир только сегодня. Всё дело в том, что его магазин на 60 патронов попросту не срабатывал — у оружия было 30 патронов, а моделька магазина была невидимой. Перепроверив прогресс, я заметил что оно не сдвинулось с 0. А представьте если бы фармом занимался другой, менее внимательный игрок?
- Необходимо убить 2000 зомби с помощью ковенанта
До недавнего патча я абьюзил фарм зомби следующим образом:
- Бог рандома предлагал мне ковенант «Bloodlust», на что я соглашался
- Я выбирал задание «Harvest» или «Transmit»
- Находил отличную точку, где зомби всегда будут идти только спереди
- Ставил скрипт на спам удара прикладом (V), после чего отходил по своим делам
Если правильно рассчитать, то игрок будет всегда лечиться быстрее, нежели зомби будут сносить тому здоровье. Сейчас с этим гораздо сложнее из-за переделки механики ковенанта.
- Убить 20 зомби не получив урона 20 раз
Финальное задание, которое на самом-то деле не вызывает особых проблем. В отличие от того факта, что оно закрыто на последнем, 70 уровне. В BOCW последний набор камуфляжей открывался за 5 уровней до хардкапа — в основном это было 50 уровень (из 55), а во второстепенном — 30 (из 35).
Эта проблема порой ещё более ощутима при прокачке мастер-камуфляжа мультиплеера — в некоторых камуфляжах 60 и 65 уровней есть требование убить столько-то врагов из оружия с определёнными модулями. Вот только эти модули могут быть расположены в прогрессии выше 60 и/или 65 уровня.
А учитывая то, что прокачка в этой игре просто конченая…
Как итог:
- Камуфляж — говно
- Прокачка — говно
- Гринд — говно
- Der Anfang (которую уже называю Der Unfun) — говно
- Зомби режим Vanguard — говно
- Сам Vanguard — говно
Не покупайте игру. Уж лучше дождитесь того же MWII в следующем году.
P.S.: забавно, что я могу применить камуфляж на ту недобитую категорию оружия, где не разблокировал бриллианты.