{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ubisoft
Metalcoreman

Трейлер нового сезона Hidden Alliance в The Division 2 и бесплатные выходные

12 мая стартует девятый сезон в Воителях Нью-Йорка «Секретный Альянс» вместе с Обновлением 15.

В обновлении будут:

  • Новая изменённая система Облавы
  • Лиги
  • Глобальные события
  • Два события на одежду
  • Новый игровой режим «Обратный отсчет»
  • Новая функция прогресса «Экспертные знания»

Так же с 13 мая (22:00 МСК) по 15 мая (22:00 МСК) стартуют бесплатные выходные в The Division 2

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Картошка

Охота за новыми шапками, объявляется открытой)

Ответить
Развернуть ветку
vexer23

Я ее недавно вспоминал. Думал, она все уже.

Ответить
Развернуть ветку
Дранiчак

Ubisoft не ЕА. Они всегда долго поддерживают свои игры. Даже не самые успешные. У ЕА же принцип: денег на старте не принесла - в топку.

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Автор

да, год была без обновлений. если честно, то удивительно, что что-то выкатили. и планы у Мэссив на дальнейшую поддержку, хотя совсем непонятно зачем им это нужно. особо нет веры, что игроки вернутся. новый режим уныл.

Ответить
Развернуть ветку
vexer23

Покупал в свое время бандл one X с ней в комплекте. Но соло как-то так и не затянула игра

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Автор

ну так а чего соло играть? включай подбор и проходи с рандомами

Ответить
Развернуть ветку
vexer23

Да как-то странно было. Можно выбрать миссию, и подбирает людей к ней. Но эти люди не всегда бежали на миссию, а страдали фигнёй. И искались сами по себе по 10 мин

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Автор

ну это очень редкая редкость. хотя я играю на плойке, может поэтому ;)

Ответить
Развернуть ветку
Tom Reddle

Ахуенно, годно, шик

Ответить
Развернуть ветку
Коммунальный дебаркадер

Крутаааааааа......но похуйййй.

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Автор
я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, как вы мне безразличны
Ответить
Развернуть ветку
Коммунальный дебаркадер

Хасбики в моём животе — это любовь к тебе
Не спрятаться, не смыться
Хасбики в моём животе — это любовь к тебе
Если так случится
Хасбики в моём животе — это любовь к тебе

Ответить
Развернуть ветку
Василий Фёдоров

Чет этот год не очень. Тотал Вар Вархаммер 3 вышла сырой, и пол года без контента сидеть. Дивижн 2 спустя год огорчает. Батла 5 тож сырая и без контента. По Киберпанку ничего нового. Форза 5 сыроватая была, анонса ДЛС нет. Один Элден Ринг более менее.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бучий
Дивижн 2 спустя год огорчает. Батла 5 тож сырая и без контента

ты из 2020-го к нам приехал?

Ответить
Развернуть ветку
Aniloks

Прикольно. А то уже даже легендарки поднадоели.

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Автор

ясен пень, их всего три ) или я путаю с "эпичной" сложностью?

Ответить
Развернуть ветку
Aniloks

Не, всё так и есть :(

Ответить
Развернуть ветку
Василий Фёдоров

Это всё, что они сделали за год ?

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Автор

они не делали это обнову год. игру практически убили и несколько месяцев назад решили, что проект должен жить.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Фёдоров

Это домыслы, что не делали год ? Или есть какая то инсайдерская инфа ?
То что игру почти убили, согласен. Столько времени без контента, а по итогу пшик.

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Автор

я уже не помню достоверно как развивались события, но в какой-то момент боссы юбисофт на очередном финансовом отчёте (если не путаю мероприятие) вдруг заявили, что они видят будущее в у подобных проектов, поэтому студия продолжит поддержку. перед этим из Мэссив ушли ключевые сотрудники по дивиге. а после заявления боссов вдруг набрали новых людей и появились первые новости. т.е как там события точно развивались может один Шрайер знает.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бучий

они вчера на стриме прямо сказали, что команда див 2 почти новая и при этом небольшая, но обещают еще год поддерживать точно. все равно приятно

Ответить
Развернуть ветку
The Gariz

Там после определенных планов, поддержку игры закрыли и Мэссивы пошли делать другие игры. В итоге на поддержки игры остались полтора человека, которые следили тупо за стабильностью игры и повтором сезонов, чтобы хоть что то было.

Ответить
Развернуть ветку
Кривой ГОСТ

Они решили это в январе-феврале 2021 года.

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Автор

Вот тут есть некоторые подробности сезона.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Похолодало

Очередная Перебалансировка и пропуск... Смысла ноль

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Автор

нет там перебалансировки, небольшая корректировка в навыках, которая на мету влияет минимально. все собранные билды остаются актуальными

Ответить
Развернуть ветку
Кривой ГОСТ
нет там перебалансировки, небольшая корректировка в навыках, которая на мету влияет минимально. все собранные билды остаются актуальными
Введена тонна гринда, позволяющая получить сильную прибавку к наносимому урону и имеющейся броне, вплоть до 20%
Быть Хантером теперь - значит превозмогать (а про его составные в PvP вообще можно забыть); щиты стали не нужны в PvP; новый билд позволяет игнорировать даже НЕГАТИВных игроков

НЕ ВЛИЯЕТ!..

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Автор
Введена тонна гринда

в игре про гринд :) ура, хоть есть чем заняться.

вплоть до 20%

куча народа ещё часы до 1000 не прокачала, но не ноет, что теперь кто-то дамажит сильнее чем он.

Быть Хантером теперь

а это что за зверь? гонзо-журналист?

щиты стали не нужны в PvP

а это прекрасные новости, щитовики должны страдать :)

в общем и целом, этот патч на мету влияет минимально, как я и сказал. классические ддшные и электро- билды работают как и прежде. заново гриндить не нужно, если нет желания собрать новые билды.
или мне напомнить, как перекроили мету 2 года назад, что все собранное стало мусором для всех?

Ответить
Развернуть ветку
Кривой ГОСТ
в игре про гринд :) ура, хоть есть чем заняться.

Проблема нового гринда в том, что он повторяет историю механики оптимизации предметов + отсутствует нормальное обучение по нему. Есть справка на 3 слайда, но она лишь даёт примерное представление, а не толково объясняет.

куча народа ещё часы до 1000 не прокачала, но не ноет, что теперь кто-то дамажит сильнее чем он.

Что-то я не замечал, чтобы в PvP была эта куча народа (особенно в "Конфликте"). Скорее, для них это одна из причин туда не ходить :) К тому же уровень большинства активных игроков уже давно перевалил за 1000, иначе бы хабы и активности были бы заполнены преимущественно игроками <1000 уровня.

а это что за зверь?

Хантер = Hunter Fury Build (обычно он состоит из Скорпиона, Мементо, жилета Чешки с Устрашением и 4 частей самого HF с ролом на броню).

Разработчики понерфили Устрашение - теперь бонус к урону начинает работать постепенно (требуется 7 секунд) и только при условии, что сохраняется дополнительная броня. Это даже в PvE может быть проблемой, а что уж говорить про PvP, где этот талант был одним из двух столпов билдов?

а это прекрасные новости, щитовики должны страдать :)

Нет, это не прекрасная новость. Во-первых - многие (сужу по комментариям в крупнейшей группе ВК и Reddit) жаловались исключительно на половинчатые щиты. Во-вторых - щиты уже нерфили в конце 2020 года. В-третьих - новому нерфу подверглись все без исключения щиты, причём наиболее простым и в то же время тупым способом: увеличение модификатора получаемого ими урона в разы.

То есть не важно, в каком ты билде: ДД или Танк, какой у тебя щит, его снесут за полторы-две секунды, даже если у совершающего это нет билда. Вдобавок после этого ещё и дезориентация (нельзя нормально целиться из-за перемещения камеры) на пару секунд вешается.

Таким образом, вместо нерфа исключительно "калиток" (и то решение спорное, ведь использование такого щита сокращает мобильность и оставляет голову и ноги открытыми, вдобавок заставить игрока убрать щит может ЭМИ-установка) по базовым характеристикам для PvP разработчики одним нажатием убили целый игровой стиль, ведь "двери" теперь сносятся точно с такой же скоростью. Быть поддержкой или танком (которые и так попадались довольно редко) в PvP больше нет смысла.

в общем и целом, этот патч на мету влияет минимально, как я и сказал.

Это обновление как-раз таки сильно повлияло на мету.

или мне напомнить, как перекроили мету 2 года назад, что все собранное стало мусором для всех?

Во-первых, меня тогда в игре ещё не было, так что мне как-то всё равно. Во-вторых - для этого они и проводили опрос на Reddit в прошлом году.

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Автор
Проблема нового гринда в том

Это не проблема. Проблемой было то, что мне в игре с прокачанными часами на 1500+ и 6000+ закрытых благодарностей не чем было заняться с окончания 4 сезона (спасибо, что есть беклог). Теперь можно и сезонники покачать и снарягу. Удивительно видеть человека, который жалуется на отсутствие обучения, а следом рассказывает про билды на просленге. Ты опредились: ты новичок или всё же про.

Что-то я не замечал, чтобы в PvP была эта куча народа

о том и речь. в пвп играет 3 калеки тремя билдами. за первую неделю нашли убербилды и бегают в них два года - каждый день одно и тоже. зашибись развлечение.

Хантер = Hunter Fury Build

тут даже говорить нечего. через неделю, как подуспокоишься, научишься играть но другом билде и проблемы не будет. Да, я побегал в своём "Охотнике", немного изменилась тактика игры, но мне, как ддшнику вообще не проблема быстро перемещаться по карте, когда щит снесли, откатиться и снова в путь. Билд остался рабочим.

щиты

проблема щитовика в том, что они мешают играть ддшникам: стоят на линии огня и не забирают урон на себя, более того не наносят урон, который могли бы. как бы это глупо не звучало для этой игры, но в игре действует правило: чем быстрее заливаешь дамага в цель, тем дольше живёшь. а если ты стоишь с калиткой и не дамажишь, то за тебя дамаг должен наносить кто-то другой, и этот кто-то другой получает на себя агро, тем самым вызывая огонь на себя. так накуя тогда нужна калитка? да понятно накуя. тому у кого руки кривоваты проще подойти поближе и немножечко пострелять. да, он живёт дольше, но толку от этого, если пати уже ползает. Но это личное, возможно.

Во-первых, меня тогда в игре ещё не было, так что мне как-то всё равно.

вот поэтому я и сказал, что перебалансировка минимальна, т.к. знаю, как могло бы быть. тогда на всех 6 шмотках были таланты, на каждом оружии было по 3 таланта, один из которых работал даже в кобуре. а затем вышел патч и сделали, как ты видишь, сейчас. плюс уровень шмота подняли с 30 до 40. и всё. люди год фармили билды, а они превратились в пепел за одно обслуживание сервера. поэтому сейчас - просто небольшой баланс в угоду новым сетам и разнообразию.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null