Project N, день 0: декларация первого шага
Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага
Меня зовут Денис. Я — программист. Организаторы фестиваля хотели подтолкнуть нас на что-то новое, и за это спасибо им: подтолкнуть меня у них получилось.
Я планировал начать разрабатывать игру в апреле и этот фестиваль дал мне дополнительный стимул начать уже сегодня. Но ещё он побудил меня писать дневник разработки, чего я никак не ожидал.
Что я создаю
Это — мой второй геймджем и моя третья игра. А ещё это будет первая игра в роли геймдизайнера, а не только программиста.
Основная идея: игра про ниндзя, который подеждает врагов и избегает ловушек быстро перемещаясь по комнате (вид сверху). Феодальная Япония, безымянный воин, немного магии, электронная музыка, динамичный и относительно глубокий геймплей.
Главный акцент игры будет на механиках, но чтобы игра удалась понадобится хороший звук и музыка, стабильный визуал, и немного нарратива. А ещё у меня мурашки по коже от предстоящей работы по дизайну уровней. Брр.
Пока не придумал другого, рабочее название игры: Project N, от слова "ninja" и серии игр N, которой в том числе я вдохновляюсь.
Первые прототипы и больше информации о концепте игры будет в будущих постах.
С какими трудностями мне предстоит столкнуться
- Освоение нового движка
До этого в основном работал с Unreal Engine, но решил освоить новые технологии. Эту игру я буду делать на Unity.
С UE4
Встретил два снегопада,
Unity время. - Развитие писательских навыков
За всю жизнь написал 3-5 небольших постов. Дневник разработки поможет тренировать навыки прозы, изложения мыслей и, возможно, работы с комьюнити.
Решимость в глазах,
Самурай на коленях
Взялся за кисть. - Совмещение с работой
Моя страсть к разработке игр не должна навредить моим коллегам по работе. Большая часть дня по прежнему занята работой.
Время посева,
Молча поля ожидают —
Работа не ждёт. - Совмещение с учёбой
Параллельно с работой и саморазвитием учусь в магистратуре.
Знаньем со свитков
Светоч Луны отразится,
Не спит самурай.
Чем Вы можете мне помочь мне
Читайте мой дневник, пишите отзывы в комментариях. Что Вам нравится/не нравится в этой игре и посте. Если есть на примете похожие игры — присылайте.
Буду бесконечно рад видеть в своей команде левел-дизайнера и музыканта. Ваша помощь была бы неоценима.
Всем игроделам физкульт-привет и удачи на фестивале!