Origame — Визуальный дизайн
Всем привет! Сегодня хотелось бы рассказать о работе, которую проделал наш дизайнер. Основными референсами для него стали игры Backbone: Prologue и Leo’s Fortune.
По итогам обсуждения, мы приняли четыре принципа визуального построения уровней:
1. Персонажа можно рассмотреть со всех сторон
При движении, героя видно слева или справа, он встает лицом к игроку, если ничего не нажимать некоторое время, а при взаимодействии с объектами в игровом мире, поворачивается спиной.
2. Игровой мир должен обладать глубиной
На анимированном заднем плане видны тени и другие события. Основной план – плоскость, по которой движется персонаж. На ней он преодолевает препятствия и взаимодействует с внешним миром. На переднем плане расположены затемненные и размытые графические элементы.
3. Тень и освещение
Они играют важную роль в атмосфере мира, помогают передать объем и настроение уровня. Элементами освещения могут быть как прямые солнечные лучи, так и различные светящиеся объекты (фонари, лампы, отражающие поверхности)
4. Общий стиль окружения
Графическая стилистика нашей игры — «бумажная-мультяшность». Все вокруг состоит из аппликаций. Это вырезанные кусочки бумаги, которые накладывают друг на друга. Тень от объектов создает глубину и небольшой объем. Возможно, такой визуальный стиль будет соседствовать с реальными объектами, но мы пока не проверяли ¯\_(ツ)_/¯
Во всё это окружение должен органично вписываться персонаж. Мы больше склоняемся к low poly стилю. Такой герой поможет передать объем и хорошо впишется в концепцию окружения.
Ещё немного наших концептов:
В общем-то это все наработки по дизайну на данный момент. Подписывайтесь на наши дневники. В следующий раз расскажем о механиках, прототипы которых в поте лица пилят наши разработчики.
Предыдущая часть: