Эй, парень! Не хочешь разработать игру Tight Space для номинации “Коллаборация с медиахудожниками”?

Мы - медиахудожники из Екатеринбурга, Анастасия Крохалева и Денис Перевалов, вместе называемся - коллектив “Музей вечно играющих аттракционов”. У нас за плечами несколько персональных и групповых выставок с кинетическими инсталляциями, VR и ИИ. Мы работаем с Unreal Engine BP/C++ и Houdini. В данный момент мы учимся в школе Родченко онлайн, в мастерской Алексея Шульгина.

Наш сайт: eamuseum.com

Tight Space​ Музей вечно играющих аттракционов<br />
Tight Space​ Музей вечно играющих аттракционов

Мы хотим реализовать игру в рамках фестиваля, и ищем в помощь заинтересованного разработчика! Если вкратце - это игра от первого лица. Атмосфера: темнота и очень ограниченный геймплей; потребуется игровой сервер. Цель игрока - высвободиться из тесных коридоров постоянно меняющегося лабиринта. Сможете ли вы преодолеть клаустрофобию и спастись?

Заинтересовало? Тогда пишите нам на почту dna.attractions@gmail.com или в телеграме Anastasiia Krokhaleva. У нас есть подробное описание и скетчи и мы готовы начать работу!

​Денис Перевалов и Анастасия Крохалева, Музей вечно играющих аттракционов<br />
​Денис Перевалов и Анастасия Крохалева, Музей вечно играющих аттракционов
66
Начать дискуссию