{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Классическая игра с PS2 GrimGrimoire получит ремастер на Switch

Nippon Ichi Software вместе с Vanillaware в последнем выпуске Famitsu анонсировали ремастер GrimGrimoire с подзаголовком OnceMore. Выход запланировал на 28 июля только на Nintendo Switch. Пока было заявлено только про релиз в Японии.

GrimGrimoire — это 2D-стратегия в реальном времени, разработанная Vanillaware и первоначально выпущенная на PS2 еще в 2007 году. В ней игроку предстоит взять на себя роль ученицы ведьмы Lillet Blan. Главной героине предстоит разгадать тайну 5-дневной временной петли, попутно защищая себя и свою школу от полчищ магических врагов. Игра заработала 79 баллов от критиков и 9.7 от пользователей на метакритик.

Небольшой фрагмент геймплея.

Ремастер получит несколько новых фишек и улучшений:

  • Была добавлена механика «Великая магия» — добавлены четыре типа «Великой магии», которые можно использовать во время боя. Каждый тип будет иметь свою кат-сцену при активации.
  • Спрайты высокого разрешения и широкоформатное соотношение сторон.
  • Функция быстрой перемотки для битв и сюжетных моментов.
  • Добавлена возможность сохраняется посреди боя.
  • Уровень сложности «Тяжело» стал ещё тяжелее.
  • Также было добавлено дерево навыков — выполняя задания, установленные для каждого этапа игрок будет зарабатывать монеты. Монеты можно использовать для усиления фамильяров, но в случае чего их можно будет вернуть и потратить на что-то другое.
  • Добавлен режим «Галерея» с возможностью пересмотра кат-сцен и других иллюстраций.
  • А также новые актёры озвучки: Iori Saeki в роли Lillet Blan, Miharu Hanai в роли Margarita Surprise, Miharu Hanai в роли Gammel Dore и Hiromichi Tezuka в роли Advocat.

Играли ли вы в оригинальную GrimGrimoire и понравилась ли она вам? Я вот только сейчас про неё узнал, но буду ждать этот ремастер. Надеюсь и на западе игра выйдет, оригинал то выходил.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
MegaGazon
Ответить
Развернуть ветку
Срадикулит (OLEG-модель)
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Забавная игра. Недавно пробовал, но еще не проходил.
Использование курсора на контроллере - не лучшее решение, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Ну ты это, вставь хоть скрины игры.

Ответить
Развернуть ветку
Срадикулит (OLEG-модель)
Автор

Если бы они у меня были. Никаких скринов ремастера нет

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Скрины оригинала.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kotov
разработанная Vanillaware

Это мы покупаем.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Ogr

Надо выпускать больше баб с ляжками)

Ответить
Развернуть ветку
KekW

Но у неё их нет

Ответить
Развернуть ветку
Dark Ogr

зато есть dragon crown)

Ответить
Развернуть ветку
Saint Heather

Лучше бы Dragon's Crown в Steam.

Ответить
Развернуть ветку
lesik

блин, офигенно! но почему не ПК? такой то шанс...

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Самая визуально топовая игра Ваниллаваре в плане дизайна персонажей, когда они еще не скатились в карикатурщину и уродливые пропорции тел - в следующих играх у них всё пошло под откос, становясь хуже как в плане дизайнов, так и работы с цветом (как минимум один из этих аспектов в их более поздних играх обязательно будет всрат).

Жаль, что сама по себе игра бедновата, первая внутриигровая неделя еще куда ни шло, всё ярко и красиво - а потом продолжать играть на том же самом поле становится невообразимо уныло, прям Дота какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
RED D

Ну, т.е. 13 Sentinels уже всрата:? Карикатурщина в Dragon's Сrown началась, или раньше?

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Дизайн персонажей в 13 Sentinels нормальный (тут приятно удивили, думал что они уже не умеют нормально рисовать), но цветовая палитра просто ужас какой-то. В карикатурщину они явно начали крениться с Odin Sphere - хотя потом был довольно приемлемо выглядящий Grand Knights History для ПСП, следует признать.

Ответить
Развернуть ветку
RED D

Ну, цвета... Пожалуй да, слишком серые... А карикатурщина сделана специально. Это ж не значит, что они не умеют по-другому. 13 Sentinels, по-моему, вообще лучшая их игра.

Ответить
Развернуть ветку
realavt
А карикатурщина сделана специально. Это ж не значит, что они не умеют по-другому

Ну ясно, что умеют, то чисто "для красного словца" - я подразумевал, что у них "политика партии" уже такая, что они теперь принципиально будут всё в карикатурщину сводить, типа фирменный стиль :) Впрочем, в этом проекте это было бы действительно неуместно.

13 Sentinels, по-моему, вообще лучшая их игра.

Тут не скажу, не играл за неимением соответствующих платформ, да и интереса к продукту. На мой вкус у них лучшее это Odin Sphere: Leifthrasir (именно ремастер, с исправленной боевкой) и Grand Knights History, как для портативной тактики очень даже.

Ответить
Развернуть ветку
Кекман

Кек, какую-то ноунейм игру назвали классической.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Практически все что называют классикой это ноунейм игры. Типа морры там или халфлайфа.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда
null