В Vitei, после того как я ушел из Nintendo и основал собственную компанию, после выпуска Steel Diver и Sub Wars, мы пытались придумать чем заняться. Я подумал, что было бы действительно круто сделать ультрареалистичный F-Zero с классной футуристической графикой и действительно реалистичной физикой. Нам было действительно интересно попробовать.
Итак, мы сделали демо для Switch и ПК. Это также было демонстрацией возможностей нашего мультиплатформенного движка для 3DS, Switch, ПК и т.д. Мы просто сделали демонстрацию некоторых автомобилей F-Zero, которые едут по сумасшедшей трассе с сотнями машин, использующих ИИ для гонок друг с другом.
Все они имели действительно ультра-реалистичную физику. Например, зависание на самом деле было реализовано четырьмя реактивными двигателями снизу, которые сами себя настраивали. Это означало, что если вы повредите один двигатель, автомобиль снизится, а если другой, он перевернется и все такое. И это было действительно весело — это было похоже на песочницу. Можно было поиграться и посмотреть, что произойдет, если вы вызовете сбой и тому подобное.
Стоит отметить, что игры студии Vitei не возымели признания. Так, средний бал собственных игр студии на Metacritic составляет всего 65 баллов.Может поэтому денег и не дают, ведь прототипы могли быть на деле не такие интересные, как о них говорят.
С недавним возвращением Advance Wars появились надежды на то, что F-Zero (и некоторые другие IP) возродят, но пока главенствует Марио Карт – остаётся искать только оригинальные идеи для серии. В ином случае ненужный конкурент, которому нет смысла давать зелёный свет, к сожалению.
Если послушать людей более шарящих и любящих гонки, на свиче есть Fast rmx, так что F-zero уже не особо нужен...хотя я может и ошибаюсь
Намного легче воспользоваться новой идеей, новой IP, чем повторно использовать старуюПосле этих слов в офисах Ubisoft начался сущий кошмар...
Комментарий недоступен
Это точно про Нинтендо речь идёт?
@Индустрия может репост? )