Nintendo отказалась от ультрареалистичного продолжения F-Zero

Nintendo отказалась от ультрареалистичного продолжения F-Zero

F-Zero — серия гоночных игр, разработанная Nintendo. Действие игр происходит в далёком будущем на реактивных болидах. Последняя игра серии F-Zero Climax вышла в Японии 16 лет назад на консоли Game Boy Advance и так не добралась до остального мира.

Основатель студии Vitei и бывший разработчик Niniendo EAD, Джайлз Годдард, в своём интервью GameExplain рассказал, что однажды его студия пришла к Nintendo с ултрареалистичным прототипом новой F-Zero, но Nintendo отказалась от этой идеи.

В Vitei, после того как я ушел из Nintendo и основал собственную компанию, после выпуска Steel Diver и Sub Wars, мы пытались придумать чем заняться. Я подумал, что было бы действительно круто сделать ультрареалистичный F-Zero с классной футуристической графикой и действительно реалистичной физикой. Нам было действительно интересно попробовать.

Итак, мы сделали демо для Switch и ПК. Это также было демонстрацией возможностей нашего мультиплатформенного движка для 3DS, Switch, ПК и т.д. Мы просто сделали демонстрацию некоторых автомобилей F-Zero, которые едут по сумасшедшей трассе с сотнями машин, использующих ИИ для гонок друг с другом.

Все они имели действительно ультра-реалистичную физику. Например, зависание на самом деле было реализовано четырьмя реактивными двигателями снизу, которые сами себя настраивали. Это означало, что если вы повредите один двигатель, автомобиль снизится, а если другой, он перевернется и все такое. И это было действительно весело — это было похоже на песочницу. Можно было поиграться и посмотреть, что произойдет, если вы вызовете сбой и тому подобное.

Джайлз Годдард, Основатель Vitei
F-Zero Climax (GBA)<br />
F-Zero Climax (GBA)

Об отказе Nintendo от этой идеи Годдард ответил следующее:

Да, Nintendo очень осторожно относится к использованию своих старых IP, потому что для них это очень серьёзное дело. Намного легче воспользоваться новой идеей, новой IP, чем повторно использовать старую.

Мы застряли в затруднительном положении работая с Nintendo, потому что мы говорили им: «Мы хотим сделать эту игру F-Zero, вы можете дать нам деньги?»
И они отвечали: «Ну, у вас мало людей»
Я возражал: «Ну, если бы у нас были деньги, мы могли бы привлечь людей»
Это всегда была эта нелепая уловка. Когда они хотели, чтобы мы сделали игру, мы делали, а затем они говорили «у вас мало людей»

Так что нам оставалось? Может просто найти где-то кучу денег, затем собрать людей и вернуться с предложением? С Nintendo было сложно работать.

Джайлз Годдард

Vitei — студия по разработке видеоигр, основанная Джайлсом Годдардом, британцем, который участвовал в разработке многих видеоигр Nintendo, включая Star Fox, Super Mario 64, Doshin the Giant и другие.

Стоит отметить, что игры студии Vitei не возымели признания. Так, средняя оценка собственных игр студии на Metacritic составляет всего 65 баллов.

11 показ
1.6K1.6K открытий
11 репост
25 комментариев

Стоит отметить, что игры студии Vitei не возымели признания. Так, средний бал собственных игр студии на Metacritic составляет всего 65 баллов.Может поэтому денег и не дают, ведь прототипы могли быть на деле не такие интересные, как о них говорят. 
С недавним возвращением Advance Wars появились надежды на то, что F-Zero (и некоторые другие IP) возродят, но пока главенствует Марио Карт – остаётся искать только оригинальные идеи для серии. В ином случае ненужный конкурент, которому нет смысла давать зелёный свет, к сожалению.

Ответить

Если послушать людей более шарящих и любящих гонки, на свиче есть Fast rmx, так что F-zero уже не особо нужен...хотя я может и ошибаюсь

Ответить

 Намного легче воспользоваться новой идеей, новой IP, чем повторно использовать старуюПосле этих слов в офисах Ubisoft начался сущий кошмар...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это точно про Нинтендо речь идёт?

Ответить
Ответить

@Индустрия может репост? )

Ответить