Nintendo отказалась от ультрареалистичного продолжения F-Zero

Nintendo отказалась от ультрареалистичного продолжения F-Zero

F-Zero — серия гоночных игр, разработанная Nintendo. Действие игр происходит в далёком будущем на реактивных болидах. Последняя игра серии F-Zero Climax вышла в Японии 16 лет назад на консоли Game Boy Advance и так не добралась до остального мира.

Основатель студии Vitei и бывший разработчик Niniendo EAD, Джайлз Годдард, в своём интервью GameExplain рассказал, что однажды его студия пришла к Nintendo с ултрареалистичным прототипом новой F-Zero, но Nintendo отказалась от этой идеи.

В Vitei, после того как я ушел из Nintendo и основал собственную компанию, после выпуска Steel Diver и Sub Wars, мы пытались придумать чем заняться. Я подумал, что было бы действительно круто сделать ультрареалистичный F-Zero с классной футуристической графикой и действительно реалистичной физикой. Нам было действительно интересно попробовать.

Итак, мы сделали демо для Switch и ПК. Это также было демонстрацией возможностей нашего мультиплатформенного движка для 3DS, Switch, ПК и т.д. Мы просто сделали демонстрацию некоторых автомобилей F-Zero, которые едут по сумасшедшей трассе с сотнями машин, использующих ИИ для гонок друг с другом.

Все они имели действительно ультра-реалистичную физику. Например, зависание на самом деле было реализовано четырьмя реактивными двигателями снизу, которые сами себя настраивали. Это означало, что если вы повредите один двигатель, автомобиль снизится, а если другой, он перевернется и все такое. И это было действительно весело — это было похоже на песочницу. Можно было поиграться и посмотреть, что произойдет, если вы вызовете сбой и тому подобное.

Джайлз Годдард
F-Zero Climax (GBA)<br />
F-Zero Climax (GBA)

Об отказе Nintendo от этой идеи Годдард ответил следующее:

Да, Nintendo очень осторожно относится к использованию своих старых IP, потому что для них это очень серьёзное дело. Намного легче воспользоваться новой идеей, новой IP, чем повторно использовать старую.

Мы застряли в затруднительном положении работая с Nintendo, потому что мы говорили им: «Мы хотим сделать эту игру F-Zero, вы можете дать нам деньги?»
И они отвечали: «Ну, у вас мало людей»
Я возражал: «Ну, если бы у нас были деньги, мы могли бы привлечь людей»
Это всегда была эта нелепая уловка. Когда они хотели, чтобы мы сделали игру, мы делали, а затем они говорили «у вас мало людей»

Так что нам оставалось? Может просто найти где-то кучу денег, затем собрать людей и вернуться с предложением? С Nintendo было сложно работать.

Джайлз Годдард

Vitei — студия по разработке видеоигр, основанная Джайлсом Годдардом, британцем, который участвовал в разработке многих видеоигр Nintendo, включая Star Fox, Super Mario 64, Doshin the Giant и другие.

Стоит отметить, что игры студии Vitei не возымели признания. Так, средняя оценка собственных игр студии на Metacritic составляет всего 65 баллов.

43
23 комментария