Краткое мнение о Stellaris: Nemesis
Многообещающий патч: 3.0 «Dick» — оказался просто неинтересной пустышкой, с минимум изменением, и поверх всего этого еще и сломанные механики.
Stellaris: Nemesis — нам обещает: шпионаж, новые дизайн кораблей, и возможно становится кризисом/хранителем галактики… ну и вместе с патчем «Dick»: «переработанные» механики экономики, механики с первым контактом и разведанные. Ну и теперь по порядку, что тут не так.
Я сейчас буду говорить только об одиночной игре. В многопользовательской игре, скорее всего некоторые моменты будут лучше работать, или вероятно по-другому.
- Шпионаж. Бесполезная фича, которая не влияет никак на геймплей. Ну да, ты можешь своровать технологию, но проблема в том, что с наукой у меня проблем не возникало, и сомневаюсь что будет возникать. Так как ИИ в игре все еще тупой.
- Новые дизайны кораблей. Максимальный посос, имперские дизайн так себе, просто коричневый летающий кирпич (это не шутка). Корабли кризиса это просто моделька мародеров. Мегасооружение для уничтожение галактики, это просто Сфера Дайсона с визуальными эффектами.
Кроме как это назвать — ёбанной халтурой, я не могу. - Становлением кризиса. Ну вообще, в самом фичи становление кризиса так особо проблем нет. Очень даже забавная и крутая фича (ну и надо кое что перебалансить).
Но есть большая проблема, и да — это снова из-за ИИ, из-за того на момент становлением кризисом, он не представляет тебе никакой угрозы. СОВЕРШЕННО. - Переработанные механики экономики. Ну немного поменяли клеточки со зданиями, добавили районы с производством, и… всё, это все изменения. В остальном, всё такой же «рутинный» микроменеджмент, без интересных механик.
Ну и конечно же, абсолютная тупая система с населением, которая убивает игру за высокие империи. Спасибо Paradox за эту фичу. - Первый контакт. Прикольная механика, с связанными с этими мини-механиками. Ну и всё, ничего особенного.
В итоге: в игре НИЧЕГО не поменялось.
Кор-механики такие же сломанные, непродуманные, глупые и не нужные. Вместо того чтобы сделать нормальную боевую систему, хорошую экономическую модель, поменять механики исследование технологии, ну или хотя бы сделать побыстрее игру в лейте.
Paradox Development Studio — сделали максимальное халтурное обновление и DLC, и всё это пронумеровали как 3.0 и положив большой «Dick».
И просят конечно они за это всё 20$ или 20€ в американском и европейском регионе соответственно. Ну или в российском регионе 435 ₽, ну или в моем «любимом» Казахстане 2400₸, что тоже довольно ощутимо.
Кроме как этой картинки, мне больше уже нечего написать.