Блокировка аккаунта PlayStation Турция и мое решение

Приветствую вас дорогие пользователи и пользовательницы данной уважаемой площадки!

Блокировка аккаунта PlayStation Турция и мое решение

Итак, касательно моего предыдущего поста:

Вопрос решен, положительно, в мою пользу. Очередная победа смысла.

Письмо от поддержки при создании обращения.
Письмо от поддержки при создании обращения.

Что произошло: Sony без объявления войны, поздней ночью 17.04.2023 года внезапно забанила нескольких бедолаг, использующих турецкие аккаунты из России. В их числе оказался и я лично.

Как же я поступил? Включил русскую смекалОЧКУ.

Пошерстив такие знаменитые места, как ДТФ, 4пда, stratege и даже реддит, понял, что нужно звонить в турецкую поддержку PlayStation(еще бы, ответ поддержки в почте на это ЖИРНО намекал).

Как вы думаете, я просто взял и позвонил? Нееет, я захотел слегка СЭКОНОМИТЬ на звонке. Подключил на мегафоне одну услугу, позволяющую мне звонить со стоимостью 12,5₽ в минуту. Чтож, я позвонил.

Оказывается при звонке с мегафона в Турцию - цифры с клавиатуры телефона не регистрируют нажатия. Таким образом я с радостью сжег 400₽, пока коллеги по нашей проблеме не подсказали - звони через скайп ты че тупишь ёпта.

Но нет - скайп не дает оплатить подписку если ты РОССИЯНИН, и карточки отсюда они не принимают.

В конечном итоге я каким то образом наткнулся на приложение eFON.

Тот самый знаменитый eFon(свой номер стер чтоб вы мне не звонили)
Тот самый знаменитый eFon(свой номер стер чтоб вы мне не звонили)

Закинул туда 200₽ с российской карты, начал звонить на номер +90 312 401 07 40.

В общей сложности вышло порядка 6 звонков и 50 минут. Отвечали исключительно дамы. По английски говорят все, причем довольно таки неплохо, друг друга понимали.

Просили следующие данные: почта, с которой зарегистрировано обращение, сам номер обращения(вам его присылают на почту, когда пишете в поддержку), ваш psn id и первые и последние 4 цифры банковской карты, которая привязана к аккаунту(у меня был OlduBil). А так же попросили отправить по почте в ответ на их письмо скан паспорта(отправил заграничный).

В конечном итоге, меня попросили назвать новую почту, к которой будет привязан аккаунт, а сам аккаунт при этом был заблокирован по подозрении в мошенничестве. Напомню, что мой Турецкий аккаунт был в пользовании исключительно как донор, с него производились покупки и добавлялись игры по подписке, игры с него почти никогда за год не запускал.

После того, как записали другую почту, они прислали мне на нее письмо, с верификацией.

Изначально почта у меня была на Яндексе, но сегодня создал на Gmail специально под Турцию.
Изначально почта у меня была на Яндексе, но сегодня создал на Gmail специально под Турцию.

Итого: аккаунт верифицирован и восстановлен. Сразу же вошел в приложение, заново добавил банковскую карту. Все работает, будто ничего и не произошло.

Так что друзья, пробуйте, не стесняйтесь звонить, если не знаете языка - просите друзей, знакомых, родственников. Проблема решаема.

Наконец-то видим адекватные цены.
Наконец-то видим адекватные цены.

Всем спасибо за внимание, у кого остались вопросы - готов ответить и помочь по своим силам.

17K17K показов
14K14K открытий
119 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Вопрос же решен в итоге, не только для себя старался.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Шел 2023г, а мы всё, какой-то хуйней занимаемся😂

Ответить

Так не занимайся.

Ответить

Толи ещё будет...

Ответить

Столько ебли, с таким отношением к своим пользователям, проще продать этот кусок хлама и перейти в стан благородных ПеКа-бояр. Но все таки мои поздравления раз все завершилось удачно.

Ответить