{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}

Больше, лучше и с сюжетом: обзор F1 2021 Статьи редакции

Самая инновационная игра серии за последние годы.

F1 2021 — первая часть серии, выпущенная под эгидой EA Games: компания купила Codemasters в феврале этого года. Вряд ли за такой короткий срок EA могла сильно повлиять на игру, но разработчики внесли больше изменений, чем в любую из предыдущих частей.

Мы провели в F1 2021 более десяти часов, прошли сюжетный режим, накатались в карьере и теперь рассказываем, почему у EA получилась одна из лучших гоночных игр за последнее время.

Каким получился сюжетный режим Breaking Point

Зачатки сюжетного режима появились в серии ещё два года назад, в 2019-м, когда в игру добавили соперничество в Формуле-2 главного героя с Девоном Батлером. Тогда персонаж был не только единственным — если не считать журналистки, регулярно берущей интервью, — но ещё и абсолютно пустым. Всё его участие в сюжете сводилось к едким комментариям. Более того, появлялся Девон лишь в самом начале карьеры, в Формуле-1 он был обычным AI-соперником. Но теперь всё иначе.

Новый режим Breaking Point не назвать простым аналогом карьеры. Это короткая история на манер сюжетных кампаний Battlefield. Она обучает основам игры и рассказывает весьма драматичную историю.

Сюжет открывает красочно оформленная кат-сцена в последней гонке чемпионата Формулы-2 2019 года. Нам предстоит за несколько кругов отыграть позиции, чтобы победить и набрать достаточно очков для победы и перехода в Формулу-1.

Однако мечта главного героя, Эйдена Джексона, оказывается вовсе не такой прекрасной, как ему представлялось: победу омрачает конфликт с напарником, старым и уважаемым пилотом Каспером Аккерманом, прозванным в пелетоне «Летучим голландцем», постеры с которым украшали детскую комнату Эйдена. Девон, сохранивший образ надменного антагониста, подначивает главного героя на дальнейшее обострение противостояния.

Отныне главный герой — не немая кукла, управляемая игроком. Да, в интервью всё ещё именно мы выбираем варианты ответов, но у Эйдена есть свой характер, который всё ярче проявляется по ходу сюжета. И это круто: Codemasters сумела создать персонажей, за развитием которых интересно следить. Благодаря этому в игре появляется интрига, чем-то сравнимая с документальным сериалом Drive To Survive от Netflix. «Формула победы» может стать хорошим проводником в мир игр Формулы-1 даже для новичков в жанре.

Старый напарник Эйдена Каспер, за которого мы сможем сыграть во второй половине сюжета, — типичный для Формулы-1 пилот, который скоро уйдет на пенсию. Он хочет и почти может выступать как прежде, но команда и окружение уже списывают его со счетов. К этому добавляется конфликт с напарником, который, как кажется Касперу, считает его старым и ни на что не годным. Разработчики игры постарались оставить несколько отсылок на реальность для фанатов спорта: так, во время первого сезона Эйден и Каспер сталкиваются также, как и Себастьян Феттель и Шарль Леклер на Гран-При Бразилии 2019-го.

Вместе с Каспером мы переживем его последний сезон в Формуле-1, омрачённый постоянными конфронтациями с командой, а через диалоги с его женой раскрывается внутренний мир персонажа, переживающего из-за возраста и падающих достижений в Формуле-1. Он любит спорт и перед уходом хочет сделать его лучше.

К сожалению, интересную историю не подкрепляет интересный геймплей: даже на высокой сложности боты «Формулы победы» не доставляют проблем игроку, можно легко за круг оторваться на несколько секунд от соперников и бороться с лидерами чемпионата.

В «Формуле победы» игроку дадут проехать несколько «полных» гонок на дистанцию, равную четверти от реальной, и множество коротких спринтов на 5-7 кругов. Всего на сюжет уходит около 5-6 часов реального времени.

Карьера

Кроме «Формулы победы», в игре также присутствуют старые, но изменившиеся режимы карьеры и «Моей команды». Суть осталась прежней: игрок проводит 10 сезонов, в которых развивает свою команду. Разница между режимами лишь в том, что в обычной карьере можно менять команду каждый сезон, а свою команду оставить нельзя.

В игру добавили полноценный онлайн-кооператив, при котором можно либо соперничать в разных коллективах, либо вместе гонять в одном. Каждое интервью всё также влияет на настроение того или иного отдела, а с хорошим настроением приходят хорошие результаты. К счастью, разработку машин сделали необязательной, а сами меню передизайнили: появились линейные ветки развития вместо тех таблиц, что были ранее.

Также в игре можно гоняться вместе с Формулой-1: добавлен режим, в котором игрок проходит сезон аналогично с реальным чемпионатом. После каждого Гран-При в игре открывается новый этап с реальными позициями пилотов.

Идеальный баланс между реалистичностью и аркадностью

Переходим к самому важному в гоночной игре — физике. Серия F1 всегда относилась к поджанру симкад, то есть полу-реалистичных симуляторов, и умело совмещала лучшие качества обоих жанров. Новая игра продолжила традицию: изменения есть, но баланс остаётся таким же. В области физики F1 2021 сделала правильный шаг: вес машины, как и её мощность, ощущаются гораздо лучше, чем раньше, и сильнее влияют, скажем, на расход шин.

Управление с геймпадов стало плавнее, и проехать быстрее, чем в предыдущей части серии, не составляет особого труда. Правда, должно быть наоборот: машины в этом году из-за ограничений задней аэродинамики проезжают медленнее.

Теперь болид прощает меньше ошибок и на поребриках приходится быть аккуратнее. Работа с болидом, в то же время, стала проще: теперь из настроек мощности во время пилотирования осталась только кнопка «обгона», включающая повышенную мощность гибрида. Если ранее можно было выбирать различные настройки топливной смеси, то теперь эта возможность отсутствует, как и в реальной Формуле-1. Настройки дифференциала и переноса баланса тормозов остались.

Настройки самой машины в боксах остались такими же, как и в прошлой части, разве что надо добавлять больше прижимной силы на заднюю часть автомобиля.

Повреждения стали более реалистичными: край переднего антикрыла теперь реже надламывается на поребриках, а заднее впервые за много лет можно сломать.

Если в предыдущих частях серии, чтобы проколоть шину, надо было либо полностью износить ее, либо же долго тереться о стенку с опцией симуляции повреждений, то теперь можно повредить шины и на обломках, которые остаются после каждой аварии.

Донатная составляющая

В плане доната всё осталось так же прекрасно, как и в прошлой части игры: есть визуальная косметика, приобретаемая за виртуальную валюту, которую, в свою очередь, можно либо купить за реальные деньги, либо же заработать в бесплатном баттл-пассе (Пути на подиум).

Платный «Путь на подиум», при активной игре, в прошлом году практически окупался.

Скриншот из F1 2020

Графика

К сожалению, протестировать RTX не удалось, но даже без него виден заметный скачок в визуальной проработке игры.

Новая «Формула» стала более реалистичной, цвет неба ощущается именно таким, каким он и должен быть в реальной жизни. Кроме цветов, картинка стала менее мыльной и более чёткой.

О менее значительных изменениях

Серия продолжает развиваться во всех аспектах: от новой возможности выбрать частоту появления машины безопасности на трассе — и до обновлённого интерфейса, о котором стоит рассказать подробнее.

Теперь интерфейс гораздо больше напоминает телевизионный: переносом спидометра, индикаторов и редизайном других элементов, например, поля, строки и меню соперника, явно стремились привести в более знакомый для поклонников королевских гонок вид.

F1 2021 выглядит дороже и современнее, чем предыдущие части серии: музыка, напоминающая главные темы Project CARS 1 и 2, более масштабные локации в кат-сценах интервью, более детализированное окружение трассы и улучшенная проработка всех остальных аспектов игры.

Говоря о звуках, стало больше мелкого, но приятного функционала, связанного со звуком: появился фильтр, передающий звуки так, как слышит их пилот, настройка качества звука, победные сообщения по радио после финиша.

Теперь в сетевой игре появилась возможность прямо в лобби выбирать ливрею машины. Остальные настройки, например, выбор частоты появления МБ на трассе, аналогичны с одиночкой.

К сожалению, F1 2021 лишилась исторических машин. Хоть их не особо часто использовали в онлайне, они были приятным дополнением к современной Формуле-1 и Формуле-2.

Пусть F1 2021 и не может конкурировать с Gran Turismo или Assetto Corsa, она прочно занимает место в сердцах тех, кто любит Формулу-1 и хочет гоняться именно на болидах королевских гонок.

F1 2021 — потрясающая возможность проникнуться атмосферой самых быстрых гоночных машин на планете. Пусть история в игре кажется довольно фантастической, в ней есть всё, что любят в современной Ф1: драма, адреналин и скорость.

Также F1 2021 будет интересна и любителям захватывающих мультиплеерных сражений. Хоть и некоторую часть игроков ругают за излишнюю "грязность" в гонках, но по опыту прошлых частей серии можно с уверенностью сказать, что найти интересное лобби и побороться за позиции получится практически всегда.

Что понравилось:

  • Отличная полусимуляторная физика, интересная и простая в освоении.
  • Новая, более реалистичная система повреждений.
  • Больше трасс. После релиза появятся «Имола», «Портимао» и новая арабская трасса «Джидду».
  • Сюжетный режим.
  • Оптимизация. Пусть и требования повысились, игра всё так же прекрасно идёт на любых конфигурациях, соответствующих минимальным системным требованиям (i3-2gen и GTX 950).
  • Заметный прогресс серии после вхождения команды Codemasters в EA Games.

Что не понравилось:

  • Вырезали все исторические болиды.
  • Изменилась ценовая политика: игра подорожала почти в два раза.
  • Боты по-прежнему не могут создать челленджа для высокоуровневых игроков.
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Skip N7

Очередная инновация, очередная лучшая часть, очередной лучший фильм марвел

Ответить
Развернуть ветку
Аляска Небраска

Нет конечно. Всё новое обязательно говно, все вокруг пиздят, везде заговор журнализдов-лeвaков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Доктор Дeтeэф

Меня больше поражают положительные отзывы в Стиме на эту часть. Сейчас будет очень много буков, ибо мне надо выговорится.
Эта часть ХУДШАЯ за последние годы наравне с 2019, она вообще не ощущается, как новая часть. Если вы не играли в F1 скажем с 2017 года, то вас удивит количество новинок, если вы играли в 2020, то вы удивитесь уровню халтуры. Начну с сюжета. Это просто смехотворный режим с безумно низкой сложностью даже на самой высокой сложности, сделанный для людей, которые F1 видели только один раз, проходя мимо бара с верандой, где показывали ее на большом телевизоре, люди прочитавшие этот типо обзор в F1 стали разбираться лучше чем сценарист этого шедевра. Сейчас будут спойлеры, но поверьте, там ничего великого нет. Старый пердун кидает обидку на молодого пацана, за то что тот, в своей первой гонке, погнался за очками и совершил ошибку, чем испортил гонку старому пердуну, ну ситуация не приятная согласен, но старый пердун, как очень опытный гонщик должен тоже понимать, молодой пацан, горячий, да сглупил, но что поделать, хотел очки набрать в дебютной гонке. Что дед делает вместо этого, он обижается как 16 летний, истерит и уходит с криками не подходи ко мне, мы больше не друзьяшки, вместо того, чтобы дать пацану подзатыльник и сказать, чтобы такого дерьма больше не было, я первый номер в команде пока что. В следующей же гонке старый пердун выбивает намеренно партнера по команде с трассы, чтобы проучить его, и ты такой, "ЧЕГО БЛЯТЬ ТЫ ДЕЛАЕШЬ НАХУЙ"? Потом начинается вообще комедия, 6 гонка во Франции, я по чистому темпу ее выигрываю в сухую погоду стартуя с 18 места, по чистому темпу, на Альфа Таури, обхожу Мерсы и РБ, вы просто вдумайтесь в эту шизофрению. И этому особого значения даже не придают, да если бы в жизни пацан в шестой гонки в карьере, по чистому темпу выиграл бы Гран При на среднике, да это стало бы главным событием сезона, и одним из главных событием десятилетия, даже победу Гасли сколько мусолили, а он то выиграл при диком везении. Ну короче вернемся к "конфликту" в команде. Самое смешное это как типо ваша команда борется в КК (Кубок Конструкторов) за 5 место, при том, что машина способна на треках в Монце и Франции победить по чистому темпу, но боремся мы почему то за 5 место, ну бог с ним, опустим эти тонкости. Из-за крэша в Мексике, когда столкнулись оба пилота команды друг с другом вы типо лишаетесь возможности бороться за 5 место в КК, когда блять ещё 3 гонки впереди после этого, какого хуя блять? За какое 5 место вы боролись, если сход за 3 гонки до конца лишил вас возможности его занять, это сука средняя группа, там за 3 гонки может 3 раза ситуация в турнирной таблице поменяться, значит вы нихера не боролись за 5 место, значит сука ваша машина способная выигрывать гонки занимает шестое сука место в КК. Ну короче вот так заканчивается наш первый сезон. Начинается второй, где дед решил, что он стар для этого дерьма и уходит, короче опять возня с напарником и командой, превозмогание в борьбе за очки,потом я под управлением деда выигрывают домашний для него Гран При в Нидерландах, при живом Максе, опять по чистому темпу, опять всем насрать, ведь в F1 в каждой второй гонке середняки гонки выигрывают или хотя бы на подиум заезжают. Короче после этого дел решает, что надо помочь пацану перейти в Ред Булл, как он это делать собирается хер знает, короче через полтора года, двое взрослых людей наконец сумели поговорить и выяснить отношения, как оказалось, что это затеял Батлер, эдакий манипулятор, хитрец и лжец, он посадил семя раздора, как в каком нибудь третьесортном сериале на Нетфликсе короче. Ну короче теперь наши партнёры по команде начали действовать сообща и набирать очки, и вот последняя гонка сезона, сходят оба Хааса, два главных конкурента за 4 место в КК, опять мы какого хуя боремся за помойные места с машиной способной побеждать и приезжать на подиумы, и прорезать пол пелотона за 3-4 круга. И мы сука берём 4 место в КК только с учётом подиума пацана и 6 места деда, опять ситуация из ряда фантастики, ну да ладно. И каков итог, пацан на подиуме, ему Хорнер кивнул (руководитель команды РБ), все хэппи энд епт.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Дeтeэф

Теперь по самой игре, физика вроде и вправду стала реалистичней, но сука, как бесит, что машину в скоростных поворотах просто с апекса срывает, я играю вообще без помощников, и пришлось искать проблему в настройках болида, и проблему я так и не нашёл, пришлось адаптироваться, но болид F1 при правильных настройках так сносить просто не должно, особенно современный, даже при срезанной аэродинамике заднего днища, плюс на харде вообще ездить невозможно, такое ощущение, что ты льду, причём резине вообще плевать на температуру, она скользил и холодная, и оптимальная и перегретая. Так что тактика Медиум-Хард или наоборот теперь работает очень плохо. В моей команде просто все докрутили, что не плохо, но опять через 3 сезона ты строишь себе самовоз и весь интерес пропадает. Крутая фишка это карьера на двоих, но у меня нет лично друга, кто играет со мной на одном уровне, чтобы ее проходит, но для казуального прохождения как по мне вообще топ.
Ну и теперь самое главное, новый контент, его просто нет, смехотворный сюжетец мы в расчёт не берём. Трёх новых трасс нет, они будут когда нибудь потом, зная Колдмастерс, это потом может и через пол года быть, актуальную F2 в прошлую часть добивали зимой по моему. А я сука покупал игру по сути из-за этих трёх трасс, которые мне эти мрази в трейлере показали с фразой "актуальный календарь". Плюс вырезали нахер классические машины, нихера треки не переработали, в Испании так то переделали поворот после второй зоны DRS, но в игре он старый, в Баку переделали въезд в старый город, но в игре он старый, трассу в Мельбурне вообще перелопатили основательно и это было известно еще зимой, но хер кто что сделал, Турцию я так понимаю ждать тоже вообще не стоит. Но зато у нас нахуй карточки легенд теперь есть, вроде ЕА отношения к этой игре мало имеет, но уже рука ее чувствуется, думаю ретро машины в батл пасс засунуть можно будет, и ещё легенд каких нибудь. Короче, игра полнейшее разочарование, не знаю, может я ворчу и придумываю тут на ровном месте, но я отдал 3500 за игру в которой по сути изменений как в современных ФИФА, вот такое же говно было между F1 2018 и F1 2019, кстати 19 часть тоже та же команда делала, что и эту, но я думал тут то так обосраться не должны, но увы они видимо мастера этого дела. Ладно, надеюсь на следующую часть, там уже и некстген завезти должны, хотя с приходом ЕА надежд мало стало. Фух, вроде выговорился.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nevermore

Соглы. Когда ты на ХААСе выигрываешь 3 гран-при, а тебе говорят что ты ещё сосунок, которому нужно доказать что достоин места в команде, это очень сильно портит восприятие 

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

О, галочка. Ну, ребят, поздравляю. И с будущими драмами тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Женёк продался редакции!!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nevermore

Когда мы начинаем сраться насчет команд и пилотов, даже война консольщиков меркнет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Компьютерный франт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Закрытый Никита
Вырезали все исторические болиды.

Давно пора сделать что-то вроде Grand Prix Legends. Новые машины все какие-то одинаковые, а вот на старых формулах (от первых до 1980-х) разных лет было бы интересно покататься. Такую игру может и купил бы :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Морозов

А если бы ещё и сюжетка была - например, про легендарные противостояния пилотов, вообще мечта...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Суфьянов

Не просто покататься, а проехать исторический чемпионат. А то нет никакого интереса ехать на исторических болидах в F1 2017-20, где на них гоняют вымышленные ноунеймы, машины на голову превосходят друг друга из-за разности лет, а все трассы современные.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dolphin Cove

А неплохая идея, особенно если делать как игру-сервис. Уже вижу бесконечные возможности монетизации - выбивать в лутбоксах ливреи, комбезы и шлемы. Раз в 3 месяца - новая легендарная трасса. Каждую неделю - новая тачка. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколков

Да, причём в идеале на старых трассах, типа 15-километровой версии Спа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Да, игра вроде прикольная, физика вроде тоже, но:
1. В игре не учитывается ветер
2. Нет работы с температурой шин и тормозов
3. Слава богу хоть двигатель перегреваясь может ехать хуже
4. Тупорылые боты, ну просто вот тупые. Если кого-то из ботов развернуло и они разбились, то боты позади.. не сделают ничего! Они выезжают из поворота, видят аварию и даже не объезжают ее, а врезаются в нее. К тому же боты не умеют думать вообще (то есть, они заходят в поворот и тупо не видят, что два болида впереди из-за борьбы проходят поворот медленнее и бот сзади просто врезается в два борющихся болида, дебилизм)
5. Мертвый онлайн. Да, сейчас он может и живой, после выхода то, но в 2020 версии онлайн умер спустя пол года, сессию нужно было искать по 30-40 минут и она не всегда набиралась полная. У игроков просто нет смысла играть в онлайн. Да и зачем, реально? Нет прокачанной рейтинговой системы, достигать нечего попросту, а если бы и было что достигать, то ежегодно это все обнуляется.

В общем, игра классная, все отлично, но главное забыли: борьбы то нет. Боты тупые, тактики нет, обманок нет, работы с обороной и траекторией у них нет, врезаются как школьники, которые забыли опустить газ и повернуть руль
Вроде живые люди бы боролись, но... И онлайна нет!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Суфьянов

Онлайн мёртвый, потому что сломан по сравнению с предыдущими частями.
Очень часто кто-то зависает на загрузке и вешает всё лобби, что распугивает народ(намного чаще, чем раньше). Новый режим для новичков - похож на кольцевые гонки в Трекмании(на любителя), в лобби для опытных кидает посреди гонки, и надо ждать по 15 минут реального времени, в рейтинге отключены призраки, что вместе с нубами и дёрти драйверами приводит к невозможности выжить при старте сзади или в середине.
В стандартных лобби неудобное новое меню.
В сумме всё это распугало народ. Сам жду патчей.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Филиппов
Автор
Нет работы с температурой шин

Есть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Гришка Две Сотни
Серия F1 всегда относилась к поджанру симкад, то есть полу-реалистичных симуляторов, и умело совмещала лучшие качества обоих жанров

Bruh

Ответить
Развернуть ветку
Невинный самолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Суфьянов

Ну правда ведь.

Ответить
Развернуть ветку
Max TotenKopf
... соперничество в Формуле-2 главного героя с Девоном Батлером. ... Всё его участие в сюжете сводилось к едким комментариям.

что-то мне это напоминает из 94 года...

Ответить
Развернуть ветку
Dolphin Cove

Для непосвященных 
https://youtu.be/eOgpX5Shi6U

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Сне

Всё это круто, но как же дорого!

Ответить
Развернуть ветку
alex tsarevich

Ничем не отличается от 20.Кроме как в 3 раза выросшей ценой. Говорю как человек, у которого больше 3000 часов во все формулы начиная с F1 2011.

Ответить
Развернуть ветку
mmddpp

Бро, скажи что 2013 самая лучшая. 🙃 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Суфьянов
Пусть F1 2021 и не может конкурировать с Gran Turismo или Assetto Corsa

АС не может конкурировать по количеству игроков в Стиме: пиковый онлайн Ф1 - 24к, а у АС 11к и у АСС 7к.

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Потому что АСС - чисто сим, а F1 - полуаркада.
В АСС даже в давление шин нужно попасть, чтобы ехать в темпе, я уж молчу про настройки аэродинамики

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
fireff0xy

а где тяночки с шампанским?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Филиппов
Автор

В жизни

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
toch.
 К сожалению, протестировать RTX не удалось

Честно, я у себя разницы не заметил вообще, сравнительные скриншоты мб что и покажут, но в динамике незаметно.
Ну кроме падения фпс в 1,5 раза.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Суфьянов

Лучи работают только в меню и повторах, а почему из-за этого падает фпс в гонках - вопрос к разработчикам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
pluggy

И "дороже" вы забыли написать в заголовке

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak
В плане доната всё осталось так же прекрасно, как и в прошлой части игры

Не хватает предложения, что магазин ни на что не влияет, и в него совсем не обязательно заходить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Целищев
Новая «Формула» стала более реалистичной, цвет неба ощущается именно таким, каким он и должен быть в реальной жизни.

Эх, обзоры на спортсимы...

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный магнит

Извините, но брух правда член редакции теперь? 

Ответить
Развернуть ветку
Невинный самолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Огурец Лолинов

На фотке Льюис зоибался выигрывать

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Орнул, когда в сюжетке в одной из гонок у меня Ботас был выше Хэма, а на 4ом месте приехал Квят.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Модный холод

Даже мне захотелось метнуться на время в стан гонщиков

Ответить
Развернуть ветку
Олег Матвеенко

Режим полный кал. 5/10 за твиттер и что была смена рейсинг поинта на астон мартин. 

Дичь началась с момента где деда послали нахрен, когда его напарник был круговым. 

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

ясно. надо бы f2017/18 накатить)

Ответить
Развернуть ветку
LOL Bait

наконец то погода в гонках догнала уровени драйвклаба

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

всего за 10 часов прошли сюжет и наигрались в карьере? или 10 это на всё остальное?

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

Я вообще не профи в играх codmasters. Недавно поиграл в Grid Autosports и Dirt 2, на почти самых высоких уровнях сложности и боты отлично так показали, где мое место. Мне даже немного стыдно стало за себя.

Ответить
Развернуть ветку
Евкакий Ноготочки

Не переживай, в играх Кодемастерсов читерные боты, никогда их не ставь выше среднего, если не зазубрил трек и не хочется превозмогать. В первом гриде даже средние боты были потные местами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
v0k

А если сравнить с формулой в iRacing? Как сабж?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Филиппов
Автор

Интереснее, но аркаднее.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анонимович

Я так понимаю ее покупают только челы с крутыми рулями? На геймпаде/клаве смысла в неё играть особо нету

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко

есть

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Филиппов
Автор

лично я на паде и норм

Ответить
Развернуть ветку
Максим Суфьянов

В видео пример, как я еду на клавиатуре(в онлайне в режиме без столкновений, где все прозрачные), но у меня большой опыт в играх F1. Так что при желании научиться можно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ImPReZ

ну, можно, но больно.
после опыта игры на руле я как то пытался привыкнуть к дуалшоку, не вышло

Ответить
Развернуть ветку
Igor Panov

Logitech Driving Force GT у меня, покупал за 3к как уцененку в DNS (руль, к слову, был полностью новый (без пылинок, царапин, следов эксплуатации), но была побита упаковка и утерян блок питания) — отлично играется в F1. Можешь поискать такой на авито.

Ответить
Развернуть ветку
Брахистохрона

Играется нормально. Там автоматическая система, которая неплохо трансформирует движение стика в движение руля в зависимости от скорости. То есть на больших скоростях руль поворачивается дольше, а в медленных поворотах соответственно быстрей. Это практически полностью нивелирует недостаток малого хода стиков.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidelnikov

Ну учитывая, что теперь это EA. То через пол годика можно будет поиграть по подписке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karpunin

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Марк Туллий

Ч

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

ЕА потратила лярд ради сюжетной гонки?)

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Лолинов
 Боты по-прежнему не могут создать челленджа для высокоуровневых игроков.

Жаль что не поправили :-(
У AI вообще никакой заботы о своем болиде - хер когда подвинется, а если уж решил проскочить, то легко снесет меня пнув сзади. Короче, в реале пилоты чаще осторожничают.

Ответить
Развернуть ветку
diluca811

2020 было такое дич когда при сеифткаре ктото был тебя с зади штрафа давали и тебе, такое есть или исправили?

Ответить
Развернуть ветку
Palm

Больше...лучше...бесполезней...бессмысленней

Ответить
Развернуть ветку
Евкакий Ноготочки

Это хало отбивает все желание играть с 2018 года.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Неистов

После пары заездов на формульных болидах в старенькой страшненькой Automobilista, на F1 от кодиков как-то даже и смотреть не хочется. Окромя визуала нет в ней ничего примечательного. Разве что лицензии ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Суфьянов

В Автомобилисте есть сэйфти-кары, внезапный дождь, шинные стратегии, прокачка команд со сменой расстановки сил и отыгрыш борьбы в чемпионате? Например, в Ассетто Корсе этого нет. А на одном только форс фидбэке далеко не уедешь.
Вот например, глянь(старт на 6:10). Это настоящие гонки, а не просто форс фидбэк.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vladislav Stelmakh

"Braking Point", не "Breaking Point", не первый раз вижу такую ошибку на сайте :(

Ответить
Развернуть ветку
Максим Суфьянов

"Формула победы" !

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 111 комментариев
null