Как же я хочу поиграть в эту игру Больше всего сил брошено на создание максимально правдоподобной симуляции физики - ветер, поведение частиц и разрушение окружения играют значительную роль в геймплее и визуальной части. По словам авторов, сегодня мало кто уделяет большое внимание этим аспектам, потому они решили сосредоточиться на них и удивить публику.Вот, это именно то, чего я и хочу от игр- проработанной физики и интерактивных миров. Я хочу чтоб игры были играми, а не набором катсцен с мертвыми локациями.
На это просто забили, потому что веселее же писать про рейтрейсинг в ЛУЖАХ! Вот например в древней игре Silent Storm ударная сила гранаты могла уйти в дыру в полу. Или можно было обрушить этаж - поубивав фрицев. Что мы на данный момент имеем в x com 2 ? Сломать кусочек стены за которым стоит противник :)
Комментарий недоступен
Это игра прям мне запомнилась с первого её показа на конфе Майков, смачно выглядит!
Выглядит как кооп Руинер :)
Как же я хочу поиграть в эту игру
Больше всего сил брошено на создание максимально правдоподобной симуляции физики - ветер, поведение частиц и разрушение окружения играют значительную роль в геймплее и визуальной части. По словам авторов, сегодня мало кто уделяет большое внимание этим аспектам, потому они решили сосредоточиться на них и удивить публику.Вот, это именно то, чего я и хочу от игр- проработанной физики и интерактивных миров. Я хочу чтоб игры были играми, а не набором катсцен с мертвыми локациями.
Комментарий недоступен
На это просто забили, потому что веселее же писать про рейтрейсинг в ЛУЖАХ! Вот например в древней игре Silent Storm ударная сила гранаты могла уйти в дыру в полу. Или можно было обрушить этаж - поубивав фрицев. Что мы на данный момент имеем в x com 2 ? Сломать кусочек стены за которым стоит противник :)
Кровавый и бескомпромиссный мир сурового киберпанка - новые подробности The AscentЭтому заголовку нужна кхалиси версия) Но я добавил бота в чс