Game Pass, кроссплей, 1440p на Xbox Series S — главное из интервью с разработчиками игры The Ascent

Издание Wccftech взяло интервью у разработчиков игры The Ascent — кооперативного шутера с элементами RPG в сеттинге киберпанка.

  • Студия Neon Giant была основана выходцами из Machinegames и People Can Fly. Сейчас в команде 12 человек.
  • Разработчики работают над The Ascent уже три года с самого основания студии.
  • Источниками вдохновения выступили различные игры, фильмы и комиксы. Однако, авторы The Ascent считают, что делают уникальное, ранее не виданное произведение. В нем смешаются элементы RPG, сюжетная кампания с катсценами и исследованиями местности, а также приятная боевая система с укрытиями и взрывами.
  • В основном контент в игре будет заранее предопределен и создан вручную. Но также разработчиками используются системы, которые добавляют шанс найти что-то новое на локациях, которые игроки уже посещали.
  • В The Ascent будет только оружие дальнего боя, но будут и некоторые навыки, которые используются в ближнем бою.
  • В игре не будет мирных вариантов выполнения заданий, только старое-доброе насилие.
  • Прохождение основного сюжета займет от 15 до 20 часов, в зависимости от вашего стиля игры. Кроме этого в игре будет полно побочных миссий, сокровищ и информации о мире игры, которую предстоит найти.
  • В игре будет достаточно боссов в основной кампании, а в сайдах будут встречаться мини-боссы, охраняющие лут.
  • Разработчики стараются, чтобы мир игры чувствовался живым. При каждом посещении локации, она будет хоть немного, но меняться, а прохождение сюжета и побочных миссий будет влиять на мир.
  • Каждое оружие, снаряжение и способности будут созданы вручную. Они могут быть улучшены с помощью ресурсов, которые можно найти по мере прохождения.
  • Разработчики планируют продолжать поддержку игры после релиза.
  • Работа по оптимизации игры еще не закончена до конца. В данное время авторы нацеливаются на следующие режимы производительности: Xbox Series X — 4K 60 fps, Xbox Series S — 1440p 60 fps, Xbox One X — 4K 30fps, и Xbox One — 900p.
  • Так как работа над игрой еще находится на стадии оптимизации, разработчики пока не знают, будут ли они использовать Nvidia DLSS на ПК и трассировку лучей на ПК и Xbox Series S|X.
  • В The Ascent будет кроссплей между Xbox и ПК (Microsoft Store). Также игра поддерживает Xbox Play Anywhere.
  • Игра на старте будет в Xbox Game Pass, и для консолей Xbox и для ПК.

The Ascent разрабатывается для Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

0
5 комментариев
Senua

Как же я жду эту чертову игру! 
Она таааааак сочно выглядит. Такой топ даун шутер, в киберпанк стилистике, с проработанной физикой, настройкой различных билдов, разнообразием лута, рпг составляющей.
Лишь бы не перенесли

Ответить
Развернуть ветку
Жалкий самолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alexzv13

там недавно было видео там была лока типа балкона какого-то с неоновой надписью, ебать нарисованно офигенно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Бардо

Источниками вдохновения были dead nation Alienation очевидно, показалось что эти же разработчики делают и The Ascent, игру жду.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Klischenko

у тех свой returnal ) и к тому же они часто работают в тесной связке с Сони

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null