Game Pass, кроссплей, 1440p на Xbox Series S — главное из интервью с разработчиками игры The Ascent

Game Pass, кроссплей, 1440p на Xbox Series S — главное из интервью с разработчиками игры The Ascent

Издание Wccftech взяло интервью у разработчиков игры The Ascent — кооперативного шутера с элементами RPG в сеттинге киберпанка.

  • Студия Neon Giant была основана выходцами из Machinegames и People Can Fly. Сейчас в команде 12 человек.
  • Разработчики работают над The Ascent уже три года с самого основания студии.
  • Источниками вдохновения выступили различные игры, фильмы и комиксы. Однако, авторы The Ascent считают, что делают уникальное, ранее не виданное произведение. В нем смешаются элементы RPG, сюжетная кампания с катсценами и исследованиями местности, а также приятная боевая система с укрытиями и взрывами.
  • В основном контент в игре будет заранее предопределен и создан вручную. Но также разработчиками используются системы, которые добавляют шанс найти что-то новое на локациях, которые игроки уже посещали.
  • В The Ascent будет только оружие дальнего боя, но будут и некоторые навыки, которые используются в ближнем бою.
  • В игре не будет мирных вариантов выполнения заданий, только старое-доброе насилие.
  • Прохождение основного сюжета займет от 15 до 20 часов, в зависимости от вашего стиля игры. Кроме этого в игре будет полно побочных миссий, сокровищ и информации о мире игры, которую предстоит найти.
  • В игре будет достаточно боссов в основной кампании, а в сайдах будут встречаться мини-боссы, охраняющие лут.
  • Разработчики стараются, чтобы мир игры чувствовался живым. При каждом посещении локации, она будет хоть немного, но меняться, а прохождение сюжета и побочных миссий будет влиять на мир.
  • Каждое оружие, снаряжение и способности будут созданы вручную. Они могут быть улучшены с помощью ресурсов, которые можно найти по мере прохождения.
  • Разработчики планируют продолжать поддержку игры после релиза.
  • Работа по оптимизации игры еще не закончена до конца. В данное время авторы нацеливаются на следующие режимы производительности: Xbox Series X — 4K 60 fps, Xbox Series S — 1440p 60 fps, Xbox One X — 4K 30fps, и Xbox One — 900p.
  • Так как работа над игрой еще находится на стадии оптимизации, разработчики пока не знают, будут ли они использовать Nvidia DLSS на ПК и трассировку лучей на ПК и Xbox Series S|X.
  • В The Ascent будет кроссплей между Xbox и ПК (Microsoft Store). Также игра поддерживает Xbox Play Anywhere.
  • Игра на старте будет в Xbox Game Pass, и для консолей Xbox и для ПК.

The Ascent разрабатывается для Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

1.3K1.3K открытий
5 комментариев

Как же я жду эту чертову игру! 
Она таааааак сочно выглядит. Такой топ даун шутер, в киберпанк стилистике, с проработанной физикой, настройкой различных билдов, разнообразием лута, рпг составляющей.
Лишь бы не перенесли

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

там недавно было видео там была лока типа балкона какого-то с неоновой надписью, ебать нарисованно офигенно!!!

Ответить

Источниками вдохновения были dead nation Alienation очевидно, показалось что эти же разработчики делают и The Ascent, игру жду.

Ответить

у тех свой returnal ) и к тому же они часто работают в тесной связке с Сони

Ответить