Новый патч для Microsoft Flight Simulator в два раза уменьшил вес игры

Помимо этого, началась подготовка внутриигровой документации перед скорым релизом игры на Xbox.

Новый патч для Microsoft Flight Simulator в два раза уменьшил вес игры

25 мая для Microsoft Flight Simulator вышел патч под номером 1.16.2.0. Среди множества различных изменений, направленных на улучшение навигации, погоды, балансировки самолетов, а так же инструментов разработки, было указано, что базовый вес игры уменьшен с 170+ ГБ до 83 ГБ.

В декабре прошлого года было анонсировано, что симулятор выйдет и на консолях Xbox Series X|S летом этого года. Для подготовки к этому событию, в игре в разделе документации добавлена специальная страница, на которой собрана последняя информация и передовой опыт по переносу контента на Xbox.

Вместе с этим также добавлена страница с примерами, иллюстрирующими оптимизацию моделей для Xbox. При этом разработчики отмечают, что показанные примеры актуальны для всех создателей дополнительного контента.

Игра будет доступна на Xbox Series X и S по подписке Xbox Game Pass со дня релиза, а также её можно будет приобрести отдельно.

7474
32 комментария

Это что, оказывается никакой кракен не нужен для оптимизации размера игр?

20
Ответить

Это ДРУГОЕ, ты не понимаешь. В сабже уменьшение размера сделано через кранчи и жопоеблю, а в кракен Церни запилил кнопку "сделать заебись". Нажимаешь, и все готово(но жопоеблю все равно оставили, ради толерантности).

15
Ответить

После рисерчов и тестов этого топика на ПК, у меня появился скромное знание о теме:

Эсли Я не ошибаюсь, игр можно компресировать двумя способами:  

1. Компрессор на системном уровне, который интегрирован в Partition накопителя и сжимает все на своем пути, если структура файлов/ассетов этого позволяет.

2. Девелоперы сами создавают новые расширении и виды файлов/алгоритмы, которые по природе сами в себе могут информацию компреснуть.

И один к другому не прибавляется. 


Но другое дело,  эсть ли компресия/декомпресия  Software Accelerated или Hardware.
На ПК например, отныне тот самый MFS2020 будет жрать ресурсов CPU для декомпресии этих сжатых 83 гигов в ОЗУ.   (Software Accelerated)

Для этого у новых консолей есть отделный чип для этой задачи.  (Hardware Accelerated)
Для этого Nvidia так усердно форсит DirectStorage и RTX IO  на ПК.


Так что,  фишка Кракена не том что кроме эго в компресии никто не умеет.  Фишка Кракена  (и BCPack на боксе) в том что они не отнимают ресурсов у CPU/GPU.

7
Ответить

Достойно уважения 🔥🔥🔥

10
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

А это из-за SSD крутого или нет 🤔

7
Ответить

Нет, он же не крутой

Ответить