Появились первые оценки The Ascent — 75 баллов из 100 на Metacritic

«Отличный динамичный экшен для фанатов киберпанка».

Появились первые оценки The Ascent — 75 баллов из 100 на Metacritic

На момент публикации новости оценка экшен-RPG от независимой студии Neon Giant на Metacritic составляла 75 баллов из 100 для ПК и 64 балла из 100 для Xbox Series X. В случае с ПК-версией агрегатор сформировал оценку на основе 21 рецензий, а с консольной — на 14 обзорах.

Появились первые оценки The Ascent — 75 баллов из 100 на Metacritic

Рейтинг игры на OpenCritic составляет 72 балла из 100 на основе 22 обзоров — она получила положительную рекомендацию от 59% критиков.

Появились первые оценки The Ascent — 75 баллов из 100 на Metacritic
  • Боевая система твин-стик шутера увлекательная и разнообразная, но что важнее всего, отметили в Gamereactor — стрелять приятно из любого типа оружия, будь это пистолеты или мощный пулемёт. Игра постоянно преподносит новые механики и сценарии боёв.
  • Обозреватели назвали врагов в The Ascent одним из основных плюсов игры. Оппоненты опасные и с различными боевыми механиками, к которым приходится адаптироваться. Боссы в игре редкие, но запоминающиеся, а схватки с ними насыщенные.
  • Некоторые рецензенты посчитали экшен-RPG довольно сложной, но не все назвали это минусом. Автор Gamereactor подчеркнул, что ему не понравились резкие перепады сложности, которые могли раздражать. В VG247 же, наоборот, отметили, что сложность позволила боям оставаться увлекательными на протяжении игры.
  • Большинство обозревателей похвалили динамичный и живой мир The Ascent. По словам автора издания Game Informer, это сильнее всего выражается в небольших деталях на локациях, количество которых поражает.

Neon Giant создала невероятно разнообразный мир, который переполнен деталями. Неважно, куда вы отправитесь, каждая локация и каждый закоулок тщательно проработаны, что делает игровой мир поистине удивительным.

Бен Лайонс, обозреватель Gamereactor
  • Критики похвалили систему прокачки и игровой мир со множеством неочевидных закоулков, которые интересно изучать. При этом система крафта некоторых расстроила, так как она позволяет создавать снаряжение лучше, чем можно найти в игровом мире, из-за чего получение лута не всегда радует.
  • Самыми частыми минусами игры обозреватели назвали слабый сюжет, мало запоминающихся персонажей и скучное начало.

Первые оценки

Релизный трейлер

The Ascent выйдет 29 июля на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S.

Материал дополнен редакцией
168168
235 комментариев

Так, ну геймплей стабильно хвалят - уже радует.

51
Ответить

Не знаю чего там хвалить, со всех сторон мобы .егут на тебя 5 минут, оружия толком нет, да и разница с ним неьольшая. А из-за спама, даже абилки не успеваешь использовать.

16
Ответить

Когда я увидел, что от взрыва можно уклонится, просто подпрыгнув, находясь хоть в его эпицентре - понял, что это с этой игрой что-то не так. А после продолжительных прогулок через толпы не интерактивных NPC и сюжетных диалогов... Может такое кому-то и нравится, но как top-down shooter игра очень средняя. Не плохая, но очень типичная. Популярные кооперативные игры в жанре не сильно отличаются от этой. Основной бюджет ушёл в графику, а не в геймплей, к сожаленью. Хотя не факт, что эта команда смогла бы в инновационный геймплей. Они в типичном-то "багов" наделали. А система стрельбы из-за укрытий и туповатый ИИ вообще делают игру местами проще некуда. Разочарование. Хотя я с первых трейлеров ожидал чего-то подобного.

3
Ответить

Вот обзор русскоязычный.

45
Ответить

Ну хоть ктото продолжает обозревать новинки, а то от стопгейма и других уже и не дождешься)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странные обзоры. Одни хвалят повествование, другие ругают... Шо с современным игрожуром блять....  Короче скачаю в геймпасе - затянет сюжет, то пройду. Кстати у Medium еще ниже средний бал, хотя меня игра зацепила... Если не зацепит, то снесу. Все просто)) Все равно я 12 минут и психонавтов 2 только ждал в этом месяце.

23
Ответить