А вот чем я точно доволен, так это боевой системой. Да она прямая как стрела, но если она бьет в цель, то какая разница? У нас есть две кнопки, одна для удара мечем, другая для магии. Спамим кнопку удара, создаем комбуху. Удерживаем кнопку магии, заряжаем ее. Плюс есть буст, который я в итоге не использовал вообще, он делает нас круче, а потом еще и лечит в зависимости от комбо. Однако, если мы воюем с простыми мобами, с них падают разного рода зелья. От обычных лечилок до временных бустов защиты, атаки и скорости восполнения мп. Что делает битвы быстрее и динамичнее. Кроме этого каждый успешные удар по врагу повышает множитель опыта (вплоть до удвоения), что делает гринд уровней интереснее и заставляет врываться в толпу более сильных мобов. Ведь слабые мрут с одного удара, а значит не повышают множитель достаточно. Так что воевать, лично мне, было нескучно.
Спрайтовые чибики и полноценные трехмерные локации я видел только в пошаговых играх.Rognarok Online?
Там дизайн окружения не так выделяется. Ну и не чибики.
Как раз вчера закончил и вот уже внезапно пост.
Следующей буду 1+2 играть, надеюсь бамб комбат не сильно сложный.
в первой части последний босс топ штука
Там вполне себе просто будет, лишь привыкнуть придётся к такому типу боёвки