Samurai Jack The Shadow of Aku

Ну что хайпанем? На волне выхода новой игры по Самураю Джеку, я поиграл в предыдущую игру выходившую целых 2 поколения назад. Так что прежде чем прыгать на какой-то там хайптрейн давайте глянем что может нам предложить 2004.

Samurai Jack The Shadow of Aku

Предисловие выше я написал за пару недель до выхода новой игры по Джеку и планировалось что этот пост выйдет за/в день релиза, ну и вот как-то так. Ближе к теме, The Shadow of Aku вышла в марте 2004 для GameCube и PlayStation 2. Играл я в этот раз в версию для куба, лень было образ для пс2 на диск писать, а если уж играть не на реальном железе, то я предпочту куб. Зато в этот раз скриншоты будут мои.

Вопреки моим ожиданиям это не Devil May Cry клон, что меня немного расстроило. На самом деле это экшн-платформер. У нас есть 4 хаб-локации с тематическими уровнями. На уровнях мы скачем по платформам и режем роботов. Игра следует заветам оригинального шоу, Джек смачно шинкует роботов, пускай и не так технологично как это потом сделают Platinum Games в MGR. При этом сам Джек так же теряет драгоценную одежду, как и в сериале, когда получает слишком много люлей. В качестве бонуса на уровнях можно найти броню, которая так же ломается, но и прокачивается.

Сюжета в игре считай и нету, так что я даже не буду про него рассказывать. Цель каждого уровня собрать все реликты (зеленые статуэтки) и спасти всех жителей. Не так уж и сложно, но и не очень-то интересно. Кроме катаны в арсенале Джека так же есть сюрикены и лук. Сюрикены не особо полезны из-за того что имею низкий урон и нужно обязательно залочить врага. А вот лук уже очень полезен. Лук не только позволяет самостоятельно прицелится во врага, но и урона наносит как и катана. Кроме этого есть так же три типа мечей: огненный, электрический и ядовитый. Но ими я не пользовался, так как они тратят Ки. А Ки довольно ценный ресурс, Ки позволяет замедлять время чтобы зайти врагу за спину или уклонится.

Особых сложностей игра не вызывает и это ее главная проблема. В ней почти нет трудностей которые надо преодолеть. Да бывают сложности с прыжками, но это проблема управления, так как платформинг тут не во главе угла. В итоге игра довольно быстро превращается в монотонное таскание по уровням. И если в первом хабе уровни короткие и они не успевают наскучить, дальше все только хуже. Во втором хабе уже довольно длинные уровни и я начал скучать уже на втором. И дальше только дольше. На мой взгляд стоило сделать все уровни по длительности как в первом хабе и просто увеличивать их количество. Потому что 4 длинных унылых уровня в последнем хабе это просто ужас. Когда я дошел до финальной хаб-локации я бросил игру как только представил какими долгими будут эти 4 уровня.

Подытоживая, это такой тип игры not great, not terrible и это довольно грустно. У игры есть интересные фишки и приятная графика, но вот геймдизайн был полностью похерен. Я не ждал многого, учитывая какими получаются игры по лицензии, но игра все же разочаровала меня. Если вы фанат, то можете попробовать. Возможно вам понравится больше чем мне, но я вас предупредил.

134134 открытия
1 комментарий

Все как вы просили

Ответить