Как я поиграл в Astral Chain

Какая же я все таки ленивая сучара. Два месяца писал это. ДВА МЕСЯЦА, Карл! Возможно вы будете разгневаны, кто знает. Но сразу скажу, если вы ждали сочных скриншотов сделанных мной, то увы, я почти их не делаю.

Ладно, теперь перейдем к сути, к моим впечатлениям от новенького слэшера от Нинтендо и Платинум гамез. Интересно почему они не назвали себя Стар Платинум, лого-то как раз на это намекает, авторские права?

Перво-наперво я скажу то что я уже писал много раз. АС (сразу к сокращениям) это как поиграть в гребаное аниме. Серьезно, когда играешь это ощущение не покидает тебя вообще ни на миг. И дело не в геймплее, хотя он довольно крут и постановка в принципе годная. Дело в первую очередь в сюжете. Может я конечно не так много аниму-игор видел, но вот при прохождении ДМС4, Байонетт и МГ Райзинг я вообще ничего такого не ощущал. Здесь же, сама структура повествования как у обычного 12 серийного аниме.

Что я имею в виду, нас вводят в курс дела прямиком из нехилой заварушки на шоссе, где как бы сразу привлекают внимание зрителя. Затем типичная тема про "он избранный, выдайте ему эпичную штуку, чтобы он мог быть крутым". После чего градус экшона снижается и мы начинаем заниматься своими делами, постепенно повышая накал и выдавая один поворот за другим мы заканчиваем типичной как для аниме, так и для игор битвой с огромным супер боссом, плюс эпилог. Да тут не совсем честные 12 серий, все таки их тут 11, а 12 глава это что-то вроде эндгейма, но о нем позже.

Вот эта стилизация под аниме вызывало у меня восторг на протяжении все игры. Я уже играл до этого в "интерактивное кино", а точнее прошел два бывших эксклюзива пс3 Рейн и Бейонд, Детройд закончить мне было не судьба. Но вот эти игры совсем не воспринимались как кино или сериал. Хэви рейн был скорее обычной адвенчурой разве что без инвентаря. А Бейонд ту соул ощущался уже как экшн-адвенчура типа тех же Тлоу или Анчей, но с перевесом в катсцены, а не в геймплей. Из игр использующих сериальную эпизодичность я пробовал только оба спин-оффа Резидентов. Но в них это раздражало.

Вообще об этом надо отдельно говорить, так что не важно. Важно что только в АС я почувствовал что на самом деле играю в сериал, а не смотрю игру. Я не знаю как и почему, но у платинумов реально получилось сделать интерактивное кино. Так что для меня это стало эталоном, я больше никогда не смогу нормально воспринимать другие попытки создать интерактивное кино. Не знаю согласитесь ли вы со мной, но я советую поиграть в игру в первую очередь ради этого.

Что в игре меня еще привлекло, так это великолепная, нет не боевка, рутина! Да, рутина полицейского когда тебе нужно помочь прохожим, отвести ребенка к маме, найти потерявшуюся кошку или просто подобрать банку и донести ее до мусорки. Я наверное странный, но мне это очень понравилось, как только меня пустили на площадь гармонии я очень долго бегал и собирал там пустые банки. Думаю это первый раз когда я вжился в персонажа, хоть и на мгновение. Не так много игр про полицаев дают тебе побыть обычным полицейским.

Мимо боевки конечно же я тоже не буду проходить, она интересная. В самом начале, когда тебе просто выдают твоего легиона я даже растерялся, было сложно понять как правильно сражаться. Но благо в следующей главе тебя нормально обучают и потом бои не столь интенсивные, есть время закрепить умения. В итоге я даже проникся тем что у тебя теперь есть напарник, иногда на него можно свалить всю работу, не давая врагу отдохнуть, пока ты себя хиляешь или меняешь позицию. Удобно, хоть я и не разобрался со всеми механиками игры. Всю игру прошел не используя в бою никого кроме быстрого Меча и дальнобойного Стрелы. Стоило все таки сосредоточится на одном напарнике, а не на нескольких. Даже вне битв полезными оказываются в первую очередь эти два Легиона.

А все потому что Меч и Стрела самые быстрые из всех, да на Звере можно покататься, но локации не особо располагают к езде. Кулак и Секира самые медленные и использовать их где-то кроме специальный ситуаций (открытие двери, поднятие чего-то, слом стены или прохождение сквозь огонь) вы точно не будете. Меч быстрый и его вы используете почти во всех секциях платформинга. Конкурент у него лишь Стрела, который еще и может прикончить парочку врагов из далека. Без остальных можно было бы вообще обойтись и это сильный минус игры.

Но ладно, главное преимущество боевки этой игры перед остальными играми платинумом это зрелищность. И она стоит во главе угла. Вы можете получить в лицо довольно много урона, потратить все ваши хилки и все равно получить S+ потому что вы хорошо атаковали, использовали добивания и синхронные атаки. Серьезно, нет ничего более ужасного чем получить минус за урон в Байонетте и лишится из-за парочки очков своего платинового приза. АС достаточно лоялен и мне это нравится, ты не боишься лезть на рожон, потому что ты знаешь что за это ты не будешь наказан. К тому же добивания, перекочевавшие видимо напрямую из Райзинга, стали небольной мини-игрой. На более сильных противниках нужно вовремя нажать кнопку синхронной атаки, чтобы получить больше опыта для Легиона, а не только хп. Да они не особо зрелищные, но каждый раз когда прижимаешь врага, эмоции так и хлещут.

Но не все так хорошо как кажется на первый взгляд у игры есть и минусы. И пожалуй самый раздражающий минус АС это липсинк. Он настолько плох, что я все прохождение не мог перестать обращать на него внимание. И проблема не в том что губы не попадают в слоги, это можно пережить, в конце концов в аниме нет липсинка и я бы со временем перестал обращать внимание. Но нет, просто все персонажи еле открывают рты. Каждый раз когда камера показывает кого-то крупным планом, неважно что он делаеть или говорит, его губы еле-еле шевелятся в предсмертной агонии. Вроде бы игра ААА-уровня и денег дали намного больше чем на первую Байонетту. КАК?

На самом деле я бы хотел еще как-нибудь пожурить игру, но что-то не получается. Ну нем могу я найти к чему там еще придраться. Устраивает меня все. По итогу игра стала для меня лучшей в 2019 из того во что я играл конечно же.

Ангелы их бы точно сожрали
Довольно интересно таскаться по участку в режиме съемки
349349 открытий
7 комментариев

Да ладно вам, ребят. Не так уж и плохо получилось, чо вы начинаете!

Ответить

Походу неудачное время для публикации выбрал.

Ответить

Из игр использующих сериальную эпизодичность я пробовал только оба спин-оффа РезидентовНе понял, а шо насчет Теллтейловских игр?

Ответить

Их не юзал, увы. Я хз есть ли они на сыче и сколько стоят, а на пк "демо" даже не пытался, как-то лениво.

Ответить