Вообще это, конечно, приятно, что есть люди, знающие и следящие за моим творчеством ) Да, я планирую доделать до статуса "релиз" обе игры.
Хорошо, спасибо за совет. Отредактировал заголовок и начало статьи.
Хорошо, что есть люди, это понимающие!
Спасибо за поддержку! Данная игра изначально полностью была вдохновлена именно играми серии Меч и Магия 6-8. И там основной режим (как я понимаю) - именно реалтайм. И сам я в эти игры играл именно в реал-тайме. Пошаговый видел - но мне он не зашел в свое время. Однако, по отзывам я вижу, что очень многие хотели бы видеть в игре пошаговый режим. Так что сейчас у меня есть достаточная мотивация его реализовать к окончательному релизу )
Я немного уточню, что под Diablo в основном подразумевал Diablo2 (как лучшую игру в серии на мой взгляд. И там когда вы загружаете вчерашнюю игру, все локации снова заполнены монстрами.
Некоторые ассеты используются в нескольких играх. Некоторые - только в этой )
Спасибо за ссылку. Не знал про этот FATE. Как говорится: "век живи - век учись". Конечно, в игре используются формулы. Но я их написал самостоятельно. И над балансом, надо признать, еще предстоит потрудиться.
Я не очень понимаю вопрос. Все механики, использованные в моей РПГ, я описал в статье.
Ну а вдруг получится. Программный код почти написан. 20 локаций готово.
Рискнет ) Я делаю. Впрочем, я отношусь к инди.
Спасибо большое за поддержку! Этого очень часто не хватает!