null

Uncharted Drake's Fortune

Привет, меня зовут Getvion и у меня есть пара слов о Uncharted Drake's Fortune.

Перед началом обзора я считаю важным уточнить, что Нейтан Дрейк – главный герой игры, был списан с Индианы Джонса, да это все и так знают, но мне нужно сделать какое-то вступление.

Играл я на средней сложности и могу сказать вам, что бои в игре достаточно однообразны и иногда скучны. Уже на первом часу игры стало понятно, как будут проходить сражения. А именно: если видишь укрытие в виде ящиков, то в этом месте сейчас или чуть позже будет перестрелка, которую Дрейк прокомментирует фразой "Да вы издеваетесь?" или ей подобной. Таким образом, когда я заходил в новую локацию, то сразу видел, что сейчас будет бой.

Сами бои разнообразными назвать не могу, потому что они таковыми не являются. Бой выглядит примерно так: сел за укрытие, выглянул, расстрелял одного, залез обратно. Повторять до окончания врагов, которых оказалось очень много, серьезно, их целая тьма. Только ближе к концу появились новые противники и непонятные мистические твари. Тем не менее, противники не так уж и тупы (не считая тварей), они стараются заходить тебе в тыл и постоянно пытаются обойти Дрейка с боку. Не ленятся использовать и гранаты, но это происходит достаточно редко. Понравилось то, что можно таскать с собой только 2 вида оружия. Одно одноручное (пистолеты) и второе двуручное (автоматы, дробовики, рпг).

Ну и в завершение о стрельбе. Она отвратительная! Серьезно, в начале игры я умирал, потому что плохо стрелял и не прятался за укрытиями. Потом я начал прятаться за укрытиями, но все равно продолжал умирать. Стрелять в игре просто неприятно. И ведь нигде нельзя поставить автоприцеливание и легко расправляться с противниками, нужно самому наводиться и стрелять, что доставляло некоторое неудобство. И не надо говорить, что у меня руки кривые, в том же RDR или Tomb Raider стрельба сделана хорошо и никаких трудностей с прицеливанием у меня не было.

В процессе прохождения происходят сцены погони или убегания от обваливающихся колонн и прочих сооружений. Напряженные этапы вызовут трудности только в случае собственной криворукости. Они проходятся с первого-второго раза. Сами же сцены поставлены хорошо.

Примечательно также и то, что сами видеовставки – по большей части разговорные, достоинства их лежат в области драматургии. Они раскрывают поступки героев, представляют новых действующих лиц, побуждают зрителя к эмоциям и сопереживанию. Аниматоры пошли на рискованную уловку: вся лицевая анимация, ужимки и мимика героев создавались отдельно от mocap-постановки сюжетных сцен – по специальной технологии прямого управления лицевыми мускулами трехмерных моделей, какую обычно используют при создании 3D-мультфильмов студии, вроде Pixar.

Сами персонажи выглядят очень живыми и харизматичными, за ними хочется продолжать следить и в голове не возникает вопроса, почему ты так ответил или почему ты так сделал. Не считая одного момента, когда Дрейк решает, что нужно бросить искать клад, а Елена наоборот начинает уговаривать продолжать поиски. Причем в предыдущей кат-сцене было все наоборот. Но это все относится только к главным героям игры, по окончании прохождения я так и не понял что от меня хотели противники и зачем вообще пытались убить.

Ни одно приключение не обходится без загадок. «Судьба Дрейка» предложит игроку несколько простеньких загадок, намеки, на решение которых можно найти в дневнике сэра Френсиса Дрейка. Небольшие зарисовки в дневнике помогают понять, в какой последовательности нажимать на кнопки, как повернуть статуи и что означают ключи. Если же вы вдруг встряли при решении загадки, то Салли или Елена расскажут вам очевидные вещи, вроде «посмотри в дневнике» или «здесь какие-то символы».

А для решения загадок – и не только для этого – приходится скакать по скалам, стенам, заброшенным монастырям и прочим прелестям местной архитектуры. Нейтан ловко и быстро карабкается по выступающим частям интерьеров и просторов острова, периодически падая и соскальзывая. Лазать приходится много, но никак не надоедает. Но иногда персонаж случайно прибавляет в весе сотню, другую килограмм и не может нормально прыгать. Сделано это скорее всего для того чтобы игрок не мог залезть туда куда не предусмотрено разработчиками и выглядит это очень топорно.

По ходу прохождения встречаются небольшие сокровища, за которые дают ачивки и различную кастомизацию. Но как я говорил в обзоре на Бэтмена, я не люблю искать все эти сокровища, поэтому я за них ничего не открыл.

Во время одной из битв я случайно упал в воду и так как падать в воду в том моменте не надо вообще, а надо было разобраться с противниками и уехать на водном мопеде, то я не смог залезть обратно и пришлось перезагружаться с последней точки сохранения (извините футажа не будет, потому что я не умею в монтаж и чтобы записывать геймплей с пс3 нужна отдельная звуковая карта, которой у меня нет).

Про перезагрузки. Они моментальные, и это очень хорошо, потому что не теряется темп игры. При загрузке, ты не успеешь залипнуть в телефон пока ждешь, и остаться там, забив на игру (как это у меня бывало с гта5). Однако иногда текстура под ногами Дрейка прогружались только через несколько секунд после хождения по этой самой траве, возможно, это вина медленного hdd консоли и на PS4 такого нет, но факт подгрузки есть. Не столкнулся я и с зависанием или подлагиванием игры, еще бы игра лагала при ее дате выхода и том условии, что это был важный эксклюзив в свое время.

В целом, могу сказать так: игра мне понравилась, но перепроходить ее я не стану. Расскажу немного про свою систему оценки игр. Нет, тут нет таблиц, но есть другая ёбнутая система. Когда я заканчиваю играть в первый день, то часто на следующий день продолжаю играть, либо очень хочу, у меня так было с TLoU, GTA5, RDR, GoW (1-3), но не было с Beyond: Two Souls, InFamous, и эта часть Uncharted попадает именно в эту категорию, потому что я мог пройти игру за 2 дня, а вместо этого проходил неделю. Поэтому, если у меня будет выбор между Tomb Raider (2013) и Drakes Fortune я выберу Лариску, а не Дрейка.

Откровенно говоря, я ожидал несколько большего от начала великой серии Uncharted, надеюсь, что продолжения были (а для меня только будут) лучше.

Меня зовут Getvion и сказать мне больше нечего.

Извините, что нет скринов, снимать экран телевизора на видео не хотел, а захватывать экран нечем.

Мальчики, скиньтесь на карту захвата

0
22 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Getvion
Автор

Меня почему-то это веселье немного раздражало, и слова вроде "да вы издеваетесь" и "откуда вас тут столько" тоже. Я понимаю, что этими фразами разработчики хотели сблизить игрока и персонажа, потому что у игрока в голове именно эти мысли и были, но мне это не понравилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евгеньевич

  >А для решения загадок – и не только для этого – приходится скакать по скалам, стенам, заброшенным монастырям и прочим прелестям местной архитектуры. Не
2 раза один абзац вставил.

Ответить
Развернуть ветку
Getvion
Автор

Поправил

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евгеньевич

красаучик, атвичаю!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

У тебя два раза повторяется абазц:

А для решения загадок – и не только для этого – приходится скакать по скалам, стенам, заброшенным монастырям и прочим прелестям местной архитектуры. Нейтан ловко и быстро карабкается по выступающим частям интерьеров и просторов острова, периодически падая и соскальзывая. Лазать приходится много, но никак не надоедает. Но иногда персонаж случайно прибавляет в весе сотню, другую килограмм и не может нормально прыгать. Сделано это скорее всего для того чтобы игрок не мог залезть туда куда не предусмотрено разработчиками и выглядит это очень топорно.
Ответить
Развернуть ветку
Getvion
Автор

Спасибо, поправил

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец
И ведь нигде нельзя поставить автоприцеливание и легко расправляться с противниками, нужно самому наводиться и стрелять,

Возможно, там есть автоприцеливание, но работает оно только на самой легкой сложности. У меня так было в Uncharted 3, когда проходил её через PS Now. 

Ответить
Развернуть ветку
Getvion
Автор

Я в настройках ковырялся и не нашел, может быть на самом легко и есть, но я геймер или кто? 
Если я буду играть на самой лёгкой сложности, то я буду в ярости

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

А я без автоприцеливания был в ярости) Просто у меня китайский геймпад, целиться на нем не очень приятно, а ещё из-за него мне пришлось обмануть PS Now, который для запуска требовал геймпад от PS 4. Из-за этого я потерял возможность бегать прямо, мог только в стороны =/ 

Ответить
Развернуть ветку
Getvion
Автор

Да, неприятная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Lies of Andrei Apanasik
но мне нужно сделать какое-то вступление
Ответить
Развернуть ветку
Getvion
Автор

А ты не делаешь вступления? 
Рассказать что-то, что уже и так все знают и назвать это вступлением. Когда не знаешь как начать текст

Ответить
Развернуть ветку
Lies of Andrei Apanasik
Когда не знаешь как начать текст

Обычно во вступлении краткий анонс или основную мысль пытаюсь донести. Но какой-то проблемы с этим обычно не возникает.

Ответить
Развернуть ветку
Getvion
Автор

А у меня именно с началом и возникают, а как только напишу, то мысля пошла и проблем почти нет. Есть проблема с формулированием мысли в нечто удобоваримое и читаемое, но надеюсь, что проблема уйдет с опытом

Вот смотри как обзор на Бэтмена начинал

Сразу важно сказать, что Arkham Origins делала не Rocksteady Studios, а студия WB Games Montreal.
Ответить
Развернуть ветку
Lies of Andrei Apanasik

Я вот не особо в теме франшизы. Мне

Сразу важно сказать, что Arkham Origins делала не Rocksteady Studios, а студия WB Games Montreal.

вообще ни о чём не говорит.

Если бы в этом предложении сразу акцент поставил на том, в какую сторону смена разработчика повлияло на игру (стало хуже/лучше), то было б лучше. Но это лишь моё мнение.

проблема уйдет с опытом

Скорей всего да)

Ответить
Развернуть ветку
Getvion
Автор

 А фраза говорит о том, что раз разработчики другие, то и не стоит ждать каких-то инноваций в геймплее и новых фишек. Потому что если посмотреть что это за студия такая, то становится ясно, что она ничего особо выдающегося не делала. Но тут действительно надо быть в контексте. Ну а с другой стороны если слышишь про Дрейка впервые, то тоже не поймёшь причем тут Индиана и зачем его приплели.

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Ну, а мне не говорит, например.

Ответить
Развернуть ветку
Getvion
Автор

Ой, все... Я в ярости

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Getvion
Автор
Ты решил по хардкору действовать и проходить на PS3?

А у меня выбора то и нет. Только 3 плойку и имею
И что не так с версией для 3 плойки? Просадов ФПС не было, ну или я их не ощутил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда
null