Скотт Коутон--биография и история успеха

P.S.информация взята из официальной энциклопедии Five Nights at Freddy's.Я уже как давно не являюсь фнафером и уже как два года не фанатею франшизой.Просто мне нефиг делать и я хотел написать статью про нашего любимого Скотта.


Scott Cawthon (рус. Скотт Коутон) — разработчик серии хоррор-игр Five Nights at Freddy's, актёр озвучивания Телефонного парня и Телефонного чувака, а также писатель трилогии новелл, «Ужасов Фазбера», «Легенд "Пиццаплекса"» и прочих книг.

Скотт Коутон родился 4 июня 1978 года в городе Хьюстон штата Техас, США и там же получил образование в Институте искусств. На данный момент он проживает в Техасе вместе с женой и 6 детьми (старшие сыновья — Ян и Брейден).


Скотт является христианином, но также верит в науку и равноправие; он является приверженцем республиканской партии и сторонником антиабортного движения «движение за жизнь». За свою карьеру он потратил более 1 млн. долларов США на благотворительность, в числе организаций, помощь которым оказал Скотт Коутон: Американская кардиологическая ассоциация, Детская исследовательская больница Св. Иуды, Всемирный фонд дикой природы, «Charity: Water» и прочие.


10 июня 2021 года история денежных взносов Скотта Коутона в пользу консервативных политических кандидатов была выложена в сеть, что в результате повлекло за собой волну негодования среди пользователей социальной сети Twitter, вызвавшую создание многочисленных призывов «отменить» разработчика. Большая часть негативных отзывов была связана с ложным мнением людей, посчитавших, что консервативные взгляды Скотта Коутона означают его отрицательное отношение к представителям сообщества LGBTQ+; вскоре заявление было опровергнуто. Событие также повлекло за собой рассылку личной информации, адреса Скотта и сообщения от посторонних с угрозами пробраться в его дом. Впоследствии 17 июня Скотт Коутон принял решение об уходе в отставку и отстранении от работы над франшизой Five Nights at Freddy's.


Карьера

Скотт Коутон начал работу в сфере видеоигр в 1990-х годах, его первым проектом стал Doofas 1994 года. Первые игры, официально публикуемые Скоттом, стали появляться в 2000-е, наиболее ранней из них является RPG Max, выпущенная в 2002 году. Со временем Скотт Коутон вступил в группу «Hope Animation», занимающуюся созданием игр и мультфильмов для детей по тематике христианства. 19 марта 2007 года Скотт разместил на своём YouTube-канале первую из 8 частей анимационного фильма «Путешествие Пилигрима», основанную на книге Джона Беньяна «Путешествие Пилигрима в Небесную Страну»; двумя годами ранее фильм выпускался исключительно на DVD-дисках.


Позднее Скотт Коутон выпустил большое количество игр, многие из которых, в особенности Chipper and Sons Lumber Co., были раскритикованы общественностью. Люди жаловались на анимации и модели персонажей, которые напоминали им пугающих «аниматронных животных». Негативные отзывы заставили разработчика уйти в глубокую депрессию и задуматься о смене профессии, однако перед уходом из сферы разработки он решил попытать счастье, выпустив 8 августа 2014 года свою первую хоррор-игру, вдохновлённую ранее полученной критикой, — Five Nights at Freddy's.


Игра мгновенно приобрела успех, и на волне популярности Скотт Коутон выпускал новые части FNaF с 2014 по 2018 годы, порой разыгрывая фанатов тролль-проектами. В 2015 году совместно с писательницей Кирой Брид-Райсли началась публикация трилогии новелл об альтернативной истории игр и в апреле того же года Скотт Коутон заключил договор с Warner Bros. Pictures о съёмках фильма, сценарий которого был утверждён только спустя 6 лет.


Начиная с 2018 года, Скотт начал задумываться об улучшении качества серии, запланировав разработку VR-игры. Игра для устройств виртуальной реальности под названием Five Nights at Freddy's: Help Wanted, разработанная Steel Wool Studios, увидела свет 28 мая 2019 года, а 25 ноября стала доступна мобильная игра с использованием технологии дополненной реальности Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery от студии Illumix.


В 2019 Скотт Коутон запланировал на будущее большое количество различных проектов: вторую серию новелл «Fazbear Frights», ещё одну игру Five Nights at Freddy's: Security Breach от Steel Wool Studios, а также новую Five Nights at Freddy's: Into Madness, которую Скотт хотел создать самостоятельно, однако позднее решил передать Steel Wool. Кроме того, в списке числилась многопользовательская AAA-игра, для разработки которой был подписан контракт с Universal. Невзирая на передачу крупных игр серии студиям, Скотт Коутон продолжал создавать для поклонников неканоничные игры: Freddy in Space 2 для благотворительной трансляции и Security Breach: Fury's Rage в качестве извинения за задержку FNaF: SB.


После того, как политические взгляды Скотта Коутона положили начало бурным дискуссиям, а позднее повлекли за собой распространение личной информации и угрозы, Скотт принял решение уйти в отставку. 17 июня 2021 года он разместил сообщение на своём веб-сайте:

 классный рисунок. Здорово, правда? У меня всё завалено коробками с работами фанатов, которые я хранил все эти годы. Я старался отвечать на каждое письмо, что получал, а если чьё-то пропустил, прошу прощения. Может, когда у меня будет гостиная попросторней, я составлю огромный коллаж. Такие подарки наполнили последние 7 лет смыслом для меня.<br /><br />У меня была возвышенная, счастливая, насыщенная карьера. Ко мне относились с добротой и я старался ответить тем же. Я пытался создавать хорошие игры (спорно) и лицезрел образование, пожалуй, самой креативной группы фанатов на Земле.<br /><br />Но сейчас, на седьмую годовщину первого трейлера, я начинаю осознавать, что создал серию в середине 30 лет, а уже приближаюсь к 40, я понимаю, что стал упускать множество вещей, которыми увлекался до того, как FNAF приобрёл популярность. Мне не хватает игр, которые я делал только для своих детей, игр просто ради забавы, я скучаю по созданию rpg-игр, хотя и выходит у меня это отвратительно. Подводя итоги, я ухожу в отставку. На этой неделе мне отвечали огромной любовью и поддержкой, львиная доля которой приходила от сообщества LGBTQ.<br /><br />Значит ли это конец для FNAF? Нет. Это значит, что в конце концов кто-то другой будет стоять за кулисами; тот, кого я выберу, тот, кому доверяю. Поживём — увидим, но объявление будет.<br /><br />Теперь у меня ШЕСТЬ детей (правда один из них размером с черничку). Я их всех очень люблю; они для меня — весь мир и вселенная. Я хочу уделить внимание им, их защите и досугу. Я лишь прошу, чтобы фанаты смиренно приняли моё решение. Я всё ещё буду здесь, но не на тех правах, что раньше. Я прошёл по такому счастливому карьерному пути; встретил таких замечательных людей; то, что судьба свела меня со всеми вами, — самый большой подарок. Спасибо за всё.<br /><br />Ещё увидимся<br />
 классный рисунок. Здорово, правда? У меня всё завалено коробками с работами фанатов, которые я хранил все эти годы. Я старался отвечать на каждое письмо, что получал, а если чьё-то пропустил, прошу прощения. Может, когда у меня будет гостиная попросторней, я составлю огромный коллаж. Такие подарки наполнили последние 7 лет смыслом для меня.

У меня была возвышенная, счастливая, насыщенная карьера. Ко мне относились с добротой и я старался ответить тем же. Я пытался создавать хорошие игры (спорно) и лицезрел образование, пожалуй, самой креативной группы фанатов на Земле.

Но сейчас, на седьмую годовщину первого трейлера, я начинаю осознавать, что создал серию в середине 30 лет, а уже приближаюсь к 40, я понимаю, что стал упускать множество вещей, которыми увлекался до того, как FNAF приобрёл популярность. Мне не хватает игр, которые я делал только для своих детей, игр просто ради забавы, я скучаю по созданию rpg-игр, хотя и выходит у меня это отвратительно. Подводя итоги, я ухожу в отставку. На этой неделе мне отвечали огромной любовью и поддержкой, львиная доля которой приходила от сообщества LGBTQ.

Значит ли это конец для FNAF? Нет. Это значит, что в конце концов кто-то другой будет стоять за кулисами; тот, кого я выберу, тот, кому доверяю. Поживём — увидим, но объявление будет.

Теперь у меня ШЕСТЬ детей (правда один из них размером с черничку). Я их всех очень люблю; они для меня — весь мир и вселенная. Я хочу уделить внимание им, их защите и досугу. Я лишь прошу, чтобы фанаты смиренно приняли моё решение. Я всё ещё буду здесь, но не на тех правах, что раньше. Я прошёл по такому счастливому карьерному пути; встретил таких замечательных людей; то, что судьба свела меня со всеми вами, — самый большой подарок. Спасибо за всё.

Ещё увидимся

Ну что ж.Надеюсь вы узнали что то новое про Скотта Коутона,или может быть вспомнили что-то старое.Однако это не вся информация про него.Я запилю вторую часть поста.Ну а на этом всё.

Скотт Коутон--биография и история успеха
11
2 комментария

Мэтрим Коутон

Ответить

Круто

Ответить