Прошёл ff 7 remake на ps5. С одной стороны - кайфанул от графики, персонажей и музыки, с другой - кринжанул от второй части сюжета в игре. Серьезно, так сюжет пишут дети или в комиксах, когда все можно отменить тут же, всех воскресить и вообще нет никаких правил в построении сюжета. Нет предпосылок для апокалипсиса, но конец игры же - высосем из пальца - бред. Но ради эстетики стоит поиграть. Хоть и складывается впечатление, что новые графические возможности брали пущены в женских персонажей, а на сюжете сэкономили.
137
просмотров
Кто сказал? Тебе сюжет подается от лица одного персонажа, и от тебя намеренно весь плот скрывают. Поэтому они с сюжетом могут творить вообще все что захотят. Даже если динозавр у Клауда из жопы вылезет это будет логично, потому что он уже давно шизиком с херовой памятью стал и в следующих частях они могут любое объяснение нарисовать.
Я прошёл один раз сел во второй и прям блок. Вижу только минусы игры.
Я удивляюсь, как наши блогеры усели пройти её до выхода, игра показалась довольно-таки затянутой - мне потребовались все новогодние каникулы.
Ну там как ты и написал очень затянутая вторая половина и тупейший финальный босс. В половине катсцен я чувствовал что смотрю гриффинов, казалось сцены специально затянуты.
При этом переосмысление боевки 15 части очень зашло. Хотелось бы конечно увидеть overlworld в дальнейшем (хуй там конечно) и может даже ремейк 8 части на движке семёрки.
Финалки это уровень щиттир аниме.
Я воспринимаю их как высший уровень достижения японцев в играх.
Людям которые занимались дизайном платформы над городом должен быть отдельный круг ада, с переключателями, балками и подъёмниками.
В принципе, я вспомнил, играя в римейк, чем оригинал отличался от других jrpg тех времён - разнообразием ситуаций. Если в Fantasy star или предыдущих финалках мы просто стояли на фоне и дрались, то тут контекст - падающий лифт, скоростное шоссе - такого раньше не было.
Да ладно, в ФФ6 и похлеще было:
Или вот из той же шестерки боссфайт в процессе свободного падения (там же в процессе плавания на плоту, езды на платформе и в течение спектакля на сцене театра перед зрителями):
Значит фишка финалки 😅 Уже плохо 6ку помню. Помню мехов и злодея-шута
Ну кстати по поводу скоростного шоссе в семерке - в оригинале боссфайт на нем был полностью стационарным. То есть сначала была миниигра с покатушками, а уже потом, когда мы останавливались, приезжал босс и был вообще ничем не выделяющийся боссфайт - а уже в римейке это свели воедино, сделав боссфайт на скорости.
А вот лифт запоминался, да, потому что там подача действительно выглядела необычной, ибо враги и партия были визуально отделены, двигаясь как бы наперегонки и постоянно "колыхаясь" относительно друг друга, чего раньше действительно не было. До этого "передний план" всегда был статичным, враги и партия всегда как бы находились на одной невидимой плоскости.
Комментарий недоступен
Вроде единственные выборы в игре - это установить бомбу на 30 минут или на 12, подняться по лестнице на 59 этаж или на лифте 😂
Комментарий недоступен
15 пока не пробовал, хотя в подписках есть. Больше интересовала 7 римейк, и чтобы не передознуться финалкой, решил сначала 7 пройти.
Комментарий недоступен
Это скорее сиквел с ретконом после advent children. То есть, существуют особи направляющие на изменение событий, знающие развитие оригинала.
Пиздос, как вспомню, по рофлу реально пидорил пешком, думал, интересное чо по пути будет…
Да, в "римейке" оригинальный сюжет изнасиловали по-полной этими дементорами и мета-Сефиротом.