Random Person

+1886
с 2020
3 подписчика
26 подписок

Ну так если ЕА не дают никаких цифр(не знаю, там видимо настолько все хорошо что не хотят хвастаться),то люди будут апеллировать к той инфе которая гуляет в интернете. Цифры эти я видел на редите.

2

Кто-то говорил что Индиана успех? Очень сомнительно что игра хоть на 50% окупилась. Метафор продалась на 1 миллион копий в первый же день. Сколько сейчас неясно, может быть и все 3-5 или больше. Это успех, бесспорный. SH2 продалась на 1 миллион копий только в первую неделю. Учитывая размер студии блуберов, и зарплаты в Польше то это тоже успех. По Фейлгард, насколько знаю, официальных цифр нет и ходят слухи от 1.5 до 3 миллионов. Учитывая штат в 200+ сотрудников(минимум), ЗП в Канаде, количество денег вкинутых в рекламу и разработку 7+ лет то никакой окупаемости и близко не будет даже с 3-4 миллионами продажей. Так что да, самый настоящий провал.

2

Раньше тоже было столько же свободного времени? Или может раньше выходило такое же количество контента как и сейчас ? (А не в разы меньше). Времена изменились. Можно пытаться вернуть то чувство "детского восторга" но что-то мне кажется что не получится(опыт он такой, подталкивает стремиться к лучшему) Это буквально ситуация с фразы блаженство в неведении.

1

Ещё года 4 назад было известно что пое вообще не дружит с HDD. В 2 части ничего в этом плане не изменилось

Ситуацию с 1 порталом, я на 90% уверен, будут менять. Получение асенданси тоже будут упрощать с шансом 99%, это неасопоставимая сложность, тем более для мили класов с меньше 20% мс. Проблему бектрекинга карт можно исправить тем же чекпонитом, как в актах. Система рефорджа шмоток, по ощущениям, вообще не даёт шанса сохранить нужные афиксы з шмоток которые туда вкидываешь а для крафта это б пригодилось.

А теперь попробуй посмотреть на игру без своих 1000+ часов и его-геймера внутри с "skill issue". Сколько игроков будет переделывать билд если они наумирают на т5 картах и они у них закончатся ? Сколько игроков вообще сможет закрыть асенданси на, хотя бы, 6 талантов? Сколько людей будет играть "метовыми" магичками и ЛА лучниками? Игру подавали как нечто новое, не такое быстрое, с "переосмысленныем" механик. А по факту у нас пое1 3 летней давности, без крафта, без мувмент скиллов, с теми же лигами(чуток под другим соусом), ключевой деф механикой в виде кувырка и миллионов дпс (опять) но с красивой графикой, анамициями, новой системой камней и wasd. Часть игры мне нравится но закрывать глаза на косяки фразами "skill issue" это не нормальный подход.

8

Человек с 1000+, скорей всего, часами в пое1 рассказывает про относительность, лол. 1 портал на карту это хуета, тем более на карты босов. Это буквально подталкивает новых игроков идти смотреть гайды на ютубе(чтоб не запороть шанс). Вершина геймдизайна не иначе. 5600 проц полностью адекватный, но именно, блять, в 2 моментах игры ФПС падает ниже 30. Это ебучая комната з часами в Санктуме и анимация порчи после смерти рарного моба. Я готов даже на деньги поспорить что тут та же проблема что и в лиге синдиката, когда шейдеры мобов прогружаются в моменте(а не заранее) и роняют фпс. Ендгейм это уже 5+ карты. Понимаю, сложно такое принять человеку который рассказывает про "мироррить шмотки", но статистику вещь такая. То о чем ты говоришь касается 1-2% аудитории, а вот по пути с т1 по т12, это урезанная версия пое1 без скилов перемещения, на картах размером х3 от пое1, с постоянным бектрекингом, потому что сначала надо карту закрыть, а в бриче можно сдохнуть элементарно или в ритуалах ублюдских, когда они появляются в худших возможных местах на карте.

6

Игра то неплохая но эти видео вставки вызывают диссонанс и ломают погружение. Всё-таки комп. графика это одно, а видео з реальными актерами - другое. Учитывая что после КБ, вроде как, больше никто не занимался такой импровизацией, то видимо такой микс мало кому понравился.

Игра вышла в ковидное время, там много кто получал +3000% к продажам. Сколько она продалась без этого фактора неизвестно но почему-то те кто апеллируют к цифрам Вальхаллы умалчивают этот "маленький" нюанс.

2

Вот это я понимаю контраргумент. Жаль потраченых 5 минут на тот ответ. Видимо, все на что ты способен - доебатся до грамматики.

Этот тренд так-то и растет с Америки, а в остальном в мире в такой степени не продвигался и не был настолько популярен. Ну и когда Валмарт делает такие заявления, это все ещё "тренд в новостях" или всё-таки маятник начал двигаться в другую сторону? https://abc7.com/post/walmart-becomes-latest-biggest-company-roll-back-dei-policies/15589605/

О ещё 1 индивид что формирует мнение о чем то исходя из каких-то общих слухов. Азмона можно недолюбливать через некоторые его стороны но хотя бы выбирать реальные а не выдуманные больными з твиттера. Чувак мультимиллионер, с 3 успешными компаниями - олицетворение дтф 10 из 10 просто. А как он игры хейтит, ухххх. На днях буквально запустил Астробота, и что вы думаете? Захейтил в ноль(нет, и ему игра понравилась) А как он Метафору захейтил видели (2 раза прошел на хард сложности). Пое2 вообще в 0 унизил (дошел до ендгейма 1 персонажем, и вкачал ещё одного паралельно) Он в этом году наиграл часов наверное больше 80% аудитории дтф но в твиттере ж сказали что он хейтит все подряд, верно ?

1

Когда меняют сформировавшихся персонажей на другой пол/расу а всех кто начинает это оправданно критиковать - клеймят сексистами и расистами. Причем настолько много использовали эти слова что они уже практически не несут той важности что была раньше. Когда чтоб показать "сильного женского" персонажа ей просто дают черты сильного мужского персонажа. Когда некоторые "защищённые" группы показываются в медиа только з позитивной или, в крайнем случае, нейтральной стороны. Когда в сетинги, средневековья например, начинаю вклинивать "современные социальные проблемы". Когда персонажей делают намеренно непривлекательной внешности так как это "объективизация женщин". Когда каст сериалов/фильмов настолько начали делать по "квотам" что ты на 90% можеш угадать состав(черный, белый, сильная женщина, азиат, и тд.) Человечество, за столько лет еволюции, выработало очень сильную способность роспознавания патернов так что крайне подозрительно слышать в 2024 году фразы "Да что этот woke такое ?"

4

Ну так наведи пару примеров в чем именно. Потому что тенденция то вырисовывается очевидная. Показательная репрезентации она же не просто в they/them и обратных стереотипах проявляется, а и в процессе найма сотрудников в студии, рабочих процессах и расстановке приоритетов.

На вкус и цвет. Такая реализация мне нравится однозначно больше чем то что делают на 1+ и других смартах с тем же шаблоном корпуса.

2

Я надеюсь там сверху стоит кулер на выдув. В ином случае это просто "гениально", кулер проца берет теплый воздух з задней панели видеокарты и потом же распределяет его повторно по всему корпусу...

Видимо надо было сильней подумать чем такой "глубокий анализ" витуберов вываливать. Как пример, самые банальные причины :1) дополнительная защита от доксинга и сталкеров; 2) сложнее формируются парасоциальные отношения, так как аватар не человек на экран, 3) отсутствие надобности каждый раз девушкам делать мейкап и прочее перед стримом, 4) визуальный слой защиты который позволяет быть более открытым к "странным" вещам в отыгрывание персонажа, 5) некоторым людям страшно показывать себя на публику, 6) в редких случаях люди действительно прячут какие-то дефект внешности за этим.

А выдать тейк в стиле - "Не ну там точно сидят мужики и прячутся за аватарами лолей" может только человек который вообще не вникал в данную многомиллионную индустрию. Странные люди, мужики под аватарами долей и с автотюном, тоже встречаются в рамках погрешности как и в любой другой сфере есть такие же исключения.

1

Сайт да - сео помойка, но контекст темы был о skillup как и упоминание 40мин видео от него. Зачем он в скрине показал видео fextralife уже другой вопрос.

Да, переслушал. Перепутал 50(полное прохождение) и 40(где он говорил что сменил сложность). Но он также говорил что на 10 уровне убил моба 25, и что ничего кроме элементарных патернов и времени на сбивания хп, в боевке не было. Я просто поражаюсь слепой вере в таких моментах. Что с Старфидлом, который раскрывается через Х часов что в данном случае, где при всех показанных нюансах люди продолжают верить в хорошую боевую систему и тем более сюжет.

13

Это называется журнализм по пропускам, и ничего хорошего в этом нет. Он как обзорщик ИГР вполне оправдано может критиковать такие "практики" и давать им огласку. Так как он делает обзоры, неожиданно, даже на игры которые не совсем ему нравятся так как это его работа, за которую он получает деньги.

А кто-то точно смотрел обзор или сформировал мнение по отрывкам ? Потому что он очень четко сказал что наиграл 50 часов на среднем/сложным и ТОЛЬКО потом переключился на лёгкий так как от мобов-губок и комбата в целом не получал никакого удовольствия.

14

Святая наивность, или лицемерство. Конечно они делали это чтоб увеличить автономность а не для того чтоб люди которые не шарят за технологи (где-то 95% пользователей айфонов) при виде лагов системы начали рассматривать покупку новой модели. Как в таком прекрасном мире жывется, где забота гиперкорпораций о пользователях стоит выше чем желание заработать?

35

Например можно открыть уголовный/гражданский кодекс большинства стран и посмотреть своими глазами. При разводе приоритет по ребенку будет за женщиной, тоже касается и деление имущества. Лишить прав на ребенка(если родитель мразь) сложней женщину а не мужчину. Криминальная ответственность слабее чем у мужчин (выражается в тех же строках или %-ых решениях суда где принимают минимальная ступень наказания с возможных) Это сразу что вспомнил, если вникнуть то можно ещё больше найти примеров. Но меня больше интересует другой вопрос, а в каких аспектах, в цивилизованных странах, у женщин все ещё меньше прав ?

1

У игры громадная проблема з прогрессом с 1 по 30 уровень и его структурой. + ебаные телевизоры. + единственный режим(rally commission) в котором, имхо, игра кажется тем чем она должна быть в идеале. Открывается, блять, на 28+ уровне. Ни один сетинг з музыкой не заставит большинство игроков терпеть унылый геймплей телевизоров

22

Я больше о том что там, что там донат опциональний для тотального большинства игроков. Одни хотят красивый скин, другие хотят конкретного перса потому что он им понравился сюжетно. Вот например я сейчас не могу закрыть 12 коридор, 4 уровень фикции, и 4 уровень бос-ивента. И мне полностью норм, ради этих уровней я точно не буду ролить конкретных персонажей я лучше буду ролить тех кто мне интересен. То есть как мне навязывают донат ? А есть ещё суперказуалы, которые закрывают 1-6 уровень коридора и рады. Но если мы говорим конкретно о 5% хардкорщиков то тут согласен, через лимиты игра будет их подталкивать к донату.

Я не видел точных цифр, скорей всего они их просто не публикуют, но есть очень сильное убеждение что контент о котором ты говоришь интересует/закрывают не больше 5% всех игроков. Так что большинству тотально все равно на бездну 10-12, вымысел или новый режим. А если подавляющее большинство даже не трогает "ендгейм" и полностью кайфует от сюжетки и закрывает все что им интересно базовыми персонажами то разве он не прав?

3

Какие нахер 120 фпс когда там лимит стоит на 60 ? Голограммы сложней боссов только по тому что они создавались с прицелом прогрессии персонажей, и если перс недостаточно прокачан то либо они с 2 ударов шотнут персонажа, либо просто времени не хватит закрыть з слабым уроном. Но в целом игра приятная, тем более ф2п.

Чисто мнение, основание на общей обстановки в Америке. Они спонсирует всю эту срань так как прекрасно понимают что у людей будет полыхать пятая точка, и это и есть цель чтоб максимально отвлечь народ от того что медицина все дороже, собственный дом могут себе позволить купить все меньше людей, аренда жилья дорожает(в частности из-за того что эти фонды скупают целые кварталы в городах и манипулируют ценами), инфляция тоже никуда не делась при этом зарплата то почти не выросла. Срать они хотели на все меньшинства, это просто удобный инструмент чтоб заработать ещё больше денег.

3

Тоесть, аниме в котором ключевые темы это рефлексия о прошлом, размышления о ценности времени и близких людях ты предлагаешь изменить в сторону темы самопожертвования(такой "не частый" приём), и условного "Хогвартса" (когда по сути этим уже занимается Сериие). А что тогда останется от изначальных идей ? Я ещё могу понять, частично, людей которым не зашла вторая половина з экзаменом после роудмуви. Но это просто очень рабочий способ ввести в сюжет много новых персонажей, дать изначальную историю, мотивацию и зацепку на будущие сюжеты вмести с ними. И это нормально, так как я считаю что темп первых 14 серий на долгой дистанции просто надоест и его нужно разбавить чем-то, при этом оставаясь верным изначальним задумкам.

1