{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dreamtale Games

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 1. Погнали!

Сегодня в 4 часа утра по Москве стартовал Ludum Dare 46 и наша команда собралась в ожидании объявления темы.

Короткая справка: Ludum Dare (с лат. — «дать игру») – это международное соревнование по ускоренной разработке игр. За 3 дня участникам нужно создать маленькую, но полностью рабочую игру на заданную тему.

Итак, тема объявлена – “Keep it alive”. Начинаем мозговой штурм. Первые идеи про зомби и выживание. Тема зомби, конечно, близка всем невыспавшимся участникам, но мы отбрасываем её сразу, как лежащую на поверхности. Keep alive… – сохранять что-то, заботиться о чем-то. Маленький Принц заботился о Розе… Уже лучше, но ищем дальше. Перебираем еще значения. Keep alive – сохранять что-то от разрушения. Что еще можно сохранять? А если что-то нематериальное? Традиции, сказания, преемственность поколений, деревня. Вот оно!

У нас есть Babushka!

В голове появляется образ милой деревенской бабушки, хранительницы традиций, и одна из наших художниц сразу идет рисовать. А мы продолжаем мозговой штурм. Итак, внук/внучка приезжает в деревню к бабушке, и та делится своими знаниями. Но какая мотивация у внука? Даже самый любящий внук не начнет сразу воспринимать и перенимать бабушкину мудрость. Подходы города и деревни слишком разные, это вечный спор. Но почему обязательно спор? Можно же соединить старое и новое.

Концепция: My Dear Babushka

Главный герой сидит в сером унылом офисе, пишет отчет, постоянно раздаются звонки от босса. Он хочет отвлечься и звонит любимой бабушке, но она не берет трубку. Герой волнуется, берет выходные и едет к ней в деревню. Там, среди природы и деревенского быта, герой начинает задумываться о жизни, традициях, отношениях с близкими людьми. Но что будет дальше? Изменит ли его поездка?

Babushka​

Теперь нужно решить по механикам

С сюжетом определились, теперь нужны механики. Самым сложным оказалось отсеять классные идеи и выбрать только самые ценные, которые успеем реализовать. Что получается и успеваем ли, расскажем завтра.

Следите за нашим ВК, там можно поделиться вашими идеями и дать обратную связь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null