Степан Комитский

+9286
с 2020
10 подписчиков
76 подписок

Багов много, анимации местами стремные, текстуры лезут там где не должны, оптимизация спорная (в 1440 на 4070Ti без генерации на DLSS Quality прямо на грани 60fps, но на удивление генерация кадров в этот раз отлично реализована, что я ее оставил включенной и все стало хорошо). Но при этом всем очень затягивает и нравится, прямо будто бы вернулся во времена релиза киберпанка Если на пострелиз поддержку не забьют - получится отличная игра, если забьют - то очень-очень зря

8

Как по мне лучше уж так, чем постоянные скидки и миллион ежемесячных ДЛЦ + сизон пасы + эксклюзивные издания. Очень даже адекватная цена за контент который игра может предложить.

2
1

Я в машинариуме только все выбил, так как там по другому по идее и нельзя.

1

Единственный сяоми у меня был Mi A1 по программе Android One с чистый андроидом, и это был лучший смарт из всех, которыми я пользовался. Жаль что они эту программу закрыли.

1

Cities Skylines 2, зря сократил наверное. Но зато узнал что теперь нельзя редактировать комментарии бесплатно, лол

26

Пародоксы фейлят прямо по всем фронам: проблемная вик3 с переносами длц, кривая и неоптимизированная CS2, отменный клон симсов и теперь это. У меня ощущение что они такими темпами скоро загнутся, так как похоже, что их политика распиливания на миллион длц не особо хорошо работает в последнее время.

60

Стопроцентный, Тоби дурачок безобидный.

1

Я бы за переиздание оригинальной трилогии DKC деньги в экран кидал. Но я так понимаю права даже не у них

1

Судя по SteamDB добавили их скорее осознанно (ну я по крайней мере на это надеюсь)

Может теперь будут для всех новых игр полноценно добавлять

Неожиданно, но даже ачивки есть, которые юбики уже давно в свои игры в стиме не добавляли.

Вот именно. И тренирует для своей AI, и продается данные налево. Но осудить других за то же самое сразу первые.

3

Их X3D вышли прямо невероятно популярными, в итоге почти все только их и ждут, забивая на стандартную линейку.

Не знаю, за этими не следил. Но где-то история ожидаемых игр должна остаться.

Так она давно в топах ожидаемых игр уже, это даже не новость.

9

По сложности примерно как первая, умеренно простая, но интересная. Теперь уже жду DLC, которое скоро выйдет и скорее всего будет как DLC к первой части, там где реально придется поломать голову.

1

Максимально тупая идея. Сторейдж относительно всей остальной инфраструктуры копейки должен стоить. Тем более разные старые сейвы можно в каком-то холодном хранилище хранить (HDD там). Облачные сейвы это одна из вещей, которые делают официальную покупку оправданной.
В стиме вот тоже есть лимиты, но они для каждой игры свои, и вообще, такое ощущение, что существуют только для галочки. У меня полно игр, которое мпревышают лимиты, но проблем с этим никогда не было, и ни от кого не слышал, что лимитов для сейвов не хватает.

Имена классов, методов, пропертей и публичных филдов в шарпе обычно в pascalcase, по их же стандартной naming convention

4

Лол, реально (добавили ограничения в 181 локацию, но там не каждая запись это страна)

1

GitHub в своем reversal noitice (когда была ситуация с OpenXRay) еще тогда, когда разблокировали репозиторий на следующий день, явно признали, что DMCA-запрос был отправил мошенническим путем. Они никогда просто так такое не писали. Уже с того момента (ну лично для меня) стало понятно что что-то тут не чисто. Но масштабов такого пиздеца я даже не представлял.

10

Первое же что попробовал, реально не работает.

1

И тем не менее такое будет мало кому интресным. Этот как играть в какой-нибудь футбольный симулятор с сгенерированными персонажами и командами вместо реальных. Там вообще разница может быть только в именах, лицах или логотипах команд - но в такое уже мало кто захочет играть.

2

Онлайн первой части уже стабильно выше второй в последнее время. Я вот тоже в нее вернулся, ибо DLC-контента намного больше, воркшоп забитый и оптимизирована куда лучше. В двойку можно будет через пару лет вкатываться.

1

У того же робокопа анимации (да и многое другое) были ужаснейшие, но с такой любовью к оригиналу сделано, что оторваться почти невозможно. Если тут будет тоже самое (а пока субъективно на то похоже), то будет очень круто как по мне, одина из немногих игр, которые теперь жду.

39

Просто далеко не факт, что это один человек делает. На самом деле почти все автоматизированные или полуавтоматизированные DMCA-системы можно обойти (если конечно ты не крупная компания/корпорация, где скорее всего такие заявки будут обрабатывать исключительно вручную и с юридическим отделом), но только для этого все же нужно потратить время и ресурсы, чтобы это все выглядело юридически правильно, и у кого-то такое время есть.

2