В игре миллион возможностей для зачистки локации. Я согласен, что обычные легкие миссии можно одним путем пройти, но каждая миссия имеет свои усложненные варианты, где игра реально расцветает, и на одной стратегии далеко не уедешь. Там есть CHIMPS режим для каждой карты. Вот это настоящая красота, где ты не можешь генерировать деньги и придется приложить немало усилий, чтобы выиграть даже одну карту. А боссы, гонки...
У меня такое же впечатление было, как у тебя, при старте. Но чем дальше играешь, тем больше удивляешься, насколько глубоко эта игра проработана.
Игра просто безумно популярная и хорошая в своей нише, поэтому и лезет везде. Только в Стиме 10к одновременных игроков, не говоря уже о мобилках.
99.101.4988.0
Парсер ожидает двухзначное число на первом месте, а не трехзначное. Вот и проблема.
Да просто нужно нормально писать. Фолловер это фолловер. Скажешь подписчик, и я всегда буду думать именно о платных подписчиках или недоумевать, если преполагается другое. Все потому что просто привык к твичу.
Абсолютно неважно, как эти слова точно определяются. На твиче понятия "подписчик" и "фолловер" четко разделены. И касательно твича следует их использовать согласно нормам этого самого твича, иначе происходит путаница и недопонимание.
Как он может намеренно и сознательно сесть за руль, если он находился в сильном алкогольном опьянении? Однозначно, его нужно наказывать, ибо закон один для всех, но пьяный человек никогда не признает вину за то, что он сделал в помутненном состоянии. И будет прав. Алкоголь это такая ловушка, что в трезвом состоянии ты можешь себе решительно заявить, что выпьешь только свою норму, но как только начинаешь пить, твоя крыша потихоньку едет, и чем дальше, тем труднее отдавать отчет своим действиям. Поэтому тут вообще непонятно, в чем человек виноват. Он может быть виноват только в том, что вообще начал пить, зная, что ему еще за руль садиться. Но попробуй докажи тут, собирался ли этот человек в трезвом состоянии, в здравом рассудке, садиться за руль после пьянки, или это уже действие алкоголя ему так подсказало.
Человек в состоянии алкогольного опьянения = психбольной. За что винить психбольного?
Моно вообще красавчик. Смотреть одно удовольствие.
Он писал, что вместо положенных 40 страниц в день, пишет всего 4, потому что на него давит сериал. Сейчас все закончилось. Дело может пойти быстрее. Книга обещает быть самой большой из цикла, свыше 1000 страниц. Также он обещал, что все будет так, как он задумал. Обращать внимания на то, как развивались события в сериале, он не будет. И это только 6 книга, последнюю начнет писать после того, как закончит вторую часть Пламя и Кровь. Вполне можем и не дождаться...
Приехавшие в курсе, что в Москве они получат больше, чем там, откуда они - из нищенских регионов, будь то украинских или российских.
Если минимальный доход в Украине больше, чем в России, это совсем не значит, что этот доход больше, чем в таких крупных городах как Москва, Питер и другие.
Поэтому ничего тут удивительного нет. Было бы удивительно, если бы не ехали.
А у меня информация, что секс является важнейшей потребностью организму. Но это не важно здесь. Зачем ты сюда приплел какую-то "потребность" и "конечный результат", если речь тут совсем о другом, а именно о разнице получаемого опыта, удовольствия и ощущений между просмотром летсплеев и непосредственно игрой? По теме бы что-нибудь ответил, а не увиливал.
А люди сексом занимаются, потому что дураки? Играют в игры вместо бесполезного просмотра, потому что дураки? Такое ощущение, что это пишет инвалид, который пытается оправдать своё существование. Не хочу никого обидеть, но именно на это наводят такие вот абсолютно тупейшие выводы.
Тебе уже написали сто раз, что между летсплеем и непосредственно игрой совсем разные ощущения, и далеко не в пользу летсплеям.
Те, кто "смотрит" вместо "играет", о геймплее заикаться вообще не должны. У таких есть только общее представление о нем, но как оно на собственной шкуре будет ощущаться, он не знает совсем. То же и секса касается. Как человек, у которого его никогда не было, может о нем что-то говорить? У него есть только общее представление, больше ничего.
Мы все в итоге приходим сам знаешь к какому итоговому результату, но это совсем не значит, что само наполнение, сам процесс не имеет никакого значения.
Если сейвы абузить, то конечно же ветка скиллов не нужна, лол.
Я вот провел где-то 60 часов в игре и не заметил никаких проблем с рандомом. Кажется, ты преувеличиваешь.
Я не понимаю, как можно с сейвами отыгрывать роль. Именно твое начальное распределение скиллов показывает, кто ты такой. Если координация у тебя высокая, значит ты и будешь в 92% (например) случаев выигрывать. Кто сказал всегда? Если логика у тебя 0, значит 3% шанс на успех у тебя на лбу написано. Это твоя роль. А сейв-лоад не отыгрывает никакой роли, а тупо делает из тупицы ботаника, а из хрустика - качка. Эти проценты могут показаться неудачным решением только сперва, но чем дальше, тем больше кривая выравнивается, потому что проверок в игре реально много. И если твой чувак качок, он реально качком и будет. Но неудачи преследуют даже самого-самого сильного, и провалов на 92%, а также успехов на 3% будет достаточно. Более того, белых проверок в игре намного больше, их всегда можно попробовать пройти еще раз, и если провалил на 92% - почти наверняка следующая проверка будет удачной. Я бы еще примеров привел, как выше, но боюсь спойлерить..
Я не знаю, для меня такая система в игре кажется вполне реалистичной. Видать, игры с рандомом не твоё.
Неудачные броски тоже приносят интересные диалоги. Во многих местах у игрока с опонентом завязывается новый диалог после второго, третьего неудачного броска. Игрок может начинать ныть, что ему постоянно не везет, а соперник в это время подливает масло в огонь...
Ты же всё это добро тупо скипаешь.
Я кайф получаю от очередного удачного броска кубиков, а ты ничего не получаешь. Никакого азарта.
Вот провалил я подпись документа (красный чек), пошел пацанов просить подписать (а это новые диалоги, которых не будет, если ты подпишешь сам). И таких мест много. Вот, например, на какой-то проверке шанс на удачу всего 3%. Это не значит, что нужно абузить сейвы, это значит, что нужно провести в игре побольше времени, разыскать информацию, которая поможет этот процент поднять, иногда существенно, иногда эту информацию ты собираешь по крупицам в разных местах, в итоге у тебя уже солидный багаж знаний и существенный процент на удачу. В игре это всё гармонично вписывается и чувствуется реалистичность. Ну как ты можешь какую-то задачу решить, если ты нихрена о ней не знаешь? Игра наоборот не поощряет метод "в лоб". Да и это выглядит нелепо. Если герой тупой, то и проверки будет проходить скудно... это абсолютно логично.
Кароче, абузом ты никакого удовольствия не получишь совсем и потеряешь больше контента, чем в случае нормальной игры. Забить надо на сейвы, сохраняться только в редких случаях на случай выхода из игры и тому подобное. Я бы вообще эти сейвы нафиг с игры убрал, чтобы потом не читать в интернетах подобные нелепые комментарии.
Если пишет 72%, значит у тебя и есть эти 72% вероятность на прохождение чека...
Другое дело, что есть баги, и в некоторых местах при благополучном исходе кубиков игра тебе фейлит проверку.
Больше никакой хитрой магии нет. Провалить три раза подряд 92% чек абсолютно нормально, хоть и вероятность этого крайне низкая.
Простой выбор сложности должен быть. Без всех этих дурацких настроек, когда ты первый раз запускаешь игру и не понимаешь, что нужно включить, а что выключить, чтобы нормально играть. Такую игру сразу хочется закрыть и забыть.
Так говоришь, будто там одни олды играют и больше никто. Зайдешь спустя год в игру и уже сложно будет найти знакомое лицо. Игроки постоянно меняются (за год 11 миллионов новых игроков). Возраст игры мало что значит в этом смысле.
Я всё по-существу написал, не понимаю, о чем вы вообще.
Да в дос самая лучшая рандомизация шмота, которую когда-либо встречал. Кайфовал каждую минуту при одевании своих персонажей, потратил больше половины игрового времени именно на это. Никакие уникальные вещи не нужны, они рушат баланс и сильно ограничивают возможности кастомизации. Мне не нравится, когда нашел уникальную шмотку и бегаю потом с ней 5 уровней; когда в магазине рандом сгенерировал мне под уровень 5 различных оружий, но я не могу их купить, потому что я уже ношу гораздо лучшее уникальное, которое получил уже даже не помню где и когда.
Разработчики не могут создать в игре тысячи уникальных частей брони и оружий. Если и создадут, то никакого эффекта "вау" уже не будет, игрок привыкнет, что ему постоянно дают уникальное оружие. Вся кропотливая работа разработчиков уйдет в никуда, и всё будет чувствоваться как тот же рандом. Также очень сильно сомневаюсь, что разработчики могут дотянуть до того уровня баланса и разнообразия при создании уникального оружия, что может нам дать могущественный рандом. Именно поэтому рандом - наше всё. А если и создавать какие-то уникальные оружия - то только немного (что в игре и присутствует). Но опять таки - все эти уникальные оружия будут выделяться статами среди рандомного оружия и рушить баланс. С одного и того же самого босса не может падать только одно и то же самое оружие. Это будет расцениваться как попытка ограничить возможности игрока, подстроить игрока именно под ту игру, которую желает разработчик и сильно ограничивают реиграбельность. В тот же Бордерлендс никто бы не играл, если бы не тот божественный рандом, который генерирует тебе миллион крутых оружий. И хочется возвращаться в игру еще и еще.
Да ну это единичные случаи. Всякое бывает. Баги будут всегда
Тут не в карме дело, а в сообществе.
Предлагаешь искать 2-3 годных смешных комментария в куче шлака? Не, спасибо, не надо. Карма хорошо работает. Самое стоящее и интересное - на верху и с лайками, а помои - внизу.
Что спорно - так это карма профиля. Любой неуч может себе налутать 100 тыщ лайков только лишь мемасами. Никакой пользы от этих цифр в профиле нет.
Он может делать всё что захочет с диском, коробкой, но с информацией, что на нем, нет. Информация на нем не принадлежит покупателю. И если ты нарушишь пользовательское соглашение, тебе доступ к этой информации перекроют (например, купил диск новой колды вчера, а сегодня забанили за читерство. Куда ты жаловаться пойдешь? Никуда. Ты нарушил соглашение, так что давай до свидания, тебе тут не рады).
Видимо не настолько я особо одаренный, как Sony и Microsoft, которые запрещают перепродавать диски, хоть на это и всем плевать.
Да-да, именно поэтому Россия борется с торрентами и всякими кино-площадками :) Люди же просто делятся своими (по твоему мнению) законными копиями с миром. Почему тогда это добро всё блокируется и наказывается?
Ему принадлежит "лицензия на использование". И он не может делать с ней всё, что захочет, потому что это не его собственность. Тебе просто открывается ДОСТУП к игре. Прямо как в каком-нибудь ВОВе, где ты платишь подписку за пользование программой. Но там подписка каждый месяц, а дисковые игры предоставляют "подписку" одноразовую, навсегда. Ни там, ни там игрой ты не владеешь и в любой момент тебе могут ограничить доступ за нарушение условий использования продукта..
Мне пох на эти правила, да и их никто не соблюдает. Но не нужно говорить, что перепродавать игры законно и это право геймера. Геймер покупает доступ к цифровому продукту. Он ему не принадлежит как мороженка или велосипед.
Все ситуации разные, ебля в жопу совсем иначе бы воспринималась.
Видеокарты, одежда и подобное - это одно. Купить мороженку - это второе. Игра на диске - третье. И т. д.
Товары разные, нечего всё в одну кучу сбивать.
Купить игру с рук НЕ нормально, это запрещено.
Условия использования программ (Sony):
4.1. Когда вы приобретаете Программы, вы получаете лицензию на использование этих Программ в соответствии с настоящими Условиями, но не приобретаете права собственности на Программы. В случае несоблюдения вами настоящих Условий мы можем аннулировать лицензию на Программы, предоставленную вам в соответствии с настоящими Условиями. В этом случае вы лишаетесь права использовать Программы.
7.1. Вы не имеете права перепродавать Дисковые программы и Цифровые программы без нашего прямого разрешения, а если Программа издана другой компанией, то и без прямого разрешения издателя.
Могли бы и чего дельного написать, чем стрелять бесполезными выводами. Но нет, лучше минус сразу влепить. Очень по-мужски)
Это моё мнение. Ни к чему я не призываю. Если игроков интересует совсем не то, что подразумевали разработчики, значит игра получилась хреновая. А в такой игре как XCOM загрузки-сохранения на каждом шагу напрочь ломают всю суть геймплея и стратегии. Человек может от этого получать удовольствие, но игра от этого лучше не станет. По-факту это жирный минус игры и никакие слезы эйфории казуала этого не исправят.
Стоило разработчикам дать возможность сохраняться только в начале миссии, чтобы игрок чувствовал хоть какую-то долю ответственности за свои действия и хоть немного включал мозг.
Читать отзывы чуваков в стиме, которые целиком и полностью прошли игру таким безобразным образом, оскорбительно. Они не прочувствовали истинный геймплей игры. Они не могут хвалить игру. Это не заслуга разработчика, это заслуга самого игрока, что игра ему понравилась. Такие отзывы объективны не больше, чем на 5%.
Это не бред, это элемент игры. И юзать сэйв-скамминг в таких ситуациях - идиотия. Лучше сразу игру закрыть, она явно не для вас, раз вы называете игровой процесс, который завязан на рандоме, бредом. Враги находятся в таких же условиях, как и вы. Они тоже промахиваются при 95% в упор. Если уж на то пошло, разумно будет, если после вот таких их промахов тоже загружаться, а не ликовать от их криворукости и продолжать играть дальше.
Зачем спорить о высших материях, если подавляющее большинство грамотеев здешних не понимают, что словосочетание "тоже самое" - это какая-то бессмысленная нелепица. Правильно - "то же самое". Аналогично - "в то же время", а не "в тоже время".
Во встроенном магазине немного напрягает только удвоенные деньги навсегда (которые на миссиях). Но это только для казуалов. Во всех соревновательных режимах оно не работает. Абсолютно все другое можно получить игровым путем.