Xerts stard

+301
с 2021
2 подписчика
25 подписок

Но Фил ещё никого не купил...
Да и как выход этой CoD может относиться к заслугам Microsoft? С таким же успехом можно сказать, что выпуск Halo CE в 2001 это заслуга Sony, т.к они купили Bungie

31

"Двуликость" присуща любой крупной компании. Все они будут пиздеть сколько угодно, лишь бы заработать как можно можно денег. Тут нет плохих или хороших, честных или нечестных - всё это просто бизнес. Хз, почему многие до сих пор не могут этого понять и начинают судить Sony/Microsoft и других с точки зрения какой-то морали или чести

1

Вот да, какие крутые импланты и некоторые пушки (с точки зрения внешнего вида и приколюх, вроде умных боеприпасов). И как же по факту деревянно выглядит боёвка)

2

Та мне-то похер, я пропускаю, если игра не интересна. Это на DTF обсирают всё, кроме CDPR и игр Миядзаки)

Когда делают что-то годное - особо претензий нет. Но когда анонсируют очередной онлайн проект в мультяшной стилистике - у всех горит жопа

5

Независимо от того в какой вселенной он может быть - стандарты у него будут диснеевские. Единственный уступок от Марвел это 18+ рейтинг. Но от взрослых шуточек с вероятностью 99.9% откажутся, оставят только мясо и кровь

Предыдущие были вне КВМ из того что Fox снимал. Теперь это Marvel Studios, которые по щелчку переместят его с свою киновселенную. Да и если бы Рейнольдс хотел фильм в отдельном вселенной - хер бы Файги дал ему денег на фильм и на Джекмана

7

С одной стороны конечно круто, что Джекман вернётся. Но с другой, смотря на большинство проектов 4 фазы, в будущее Марвел особой веры нет

37

Ну и много игр от Microsoft не вышло на Xbox one за 2 года с релиза? Я отвечу - один только флайт сим. Да и кроссген в этом поколении это вынужденная мера для обоих платформодержателей из-за дефицита

1

Версии для One решили не делать? Не потянул, как Redfall и другие игры от Bethesda?

1

Большая команда это 500 человек и больше. А 150-200 стандартная ААА студия. Да и у той же Bethesda значительное увеличение штата особо ни на что не влияло в плане производства

У вас в команде около 300 человек. Зачем делать 3 ААА игры с командами по 80 человек и по 20 для Grounded и Pentiment? И почему одну игру не может делать более 100 человек?

Ну кстати отряд от Rocksteady даже по первому геймплею выглядит далеко не так пососно, как Рыцари Готэма, поэтому может выйти что-то неплохое.

Ну они и без этого кореша) Хульст же как раз дал ему Decima и сильно помог при разработке Death Stranding

9

Краткую выжимку на русском даже по одному интервью Хульста нигде не видел, не говоря уже о 3. Конечно люди будет читать

3

Огромный тебе респект за статьи подобного рода о студиях, интервью с Хульстом и т.д. Продолжай в том же духе)

10

Этих людей ещё набрать надо. Студию в Бостоне только сейчас открыли

1

Sony не покупает студии просто так. До покупки студия должна была сотрудничать с Sony какое-то время, и только потом её покупают. Бездумная покупка студий направо и налево ни к чему хорошему тебя не приведёт - Microsoft, как пример.

Мои ожидания: купят шведскую студию Arrowhead game studios - авторов Helldivers и Deviation games, которые для них делают шутер от первого лица. Но массовых закупок в любом случае не будет, ибо особо не кого

Издателям уход Activision только плюс. Самый крупный конкурент с PlayStation пропадает

3.6 миллиарда Bungie и 1 миллиард инвестиций в Epic games и почему-то до сих пор живы. А PS3 обосралась на старте совсем не из-за отсутствия денег у Sony, а из-за цены, выхода через год после Xbox 360 и отсутствия игр.

Xbox в 2014 был на гране закрытия, инвесторы просили на тот момент нового CEO Сатью Наделлу закрыть подразделение. И только Фил всё же смог уговорить Наделлу этого не делать. А прямо мощный рост он начал показывать только в конце поколения, хоть XO продали всего около 55-60 миллионов штук.

Игровое подразделение Sony и приносит в разы больше, чем Take two и находится на втором месте по доходам от игрового бизнеса в мире. Больше получает только Tencent, в основном за счёт мобилок конечно.

Xbox из-за провала One тоже собирались прикрыть. И? Провал PS3 никак не отменяет того факта, что Sony сейчас топ 1 по выручке на консольной рынке