Сергей Латышев

+77 739
с 2021
60 подписчиков
14 подписок

Но уже есть "Большой бой Астерикса" с этим сюжетом.

1

несмотря на женских главных героевКак будто геймеры ненавидят женских главных героев. Открою секрет: людям не нравятся всратые ГГ и нравятся интересные независимо от пола.
Ну, и записывать фф13 в культовые игры - как-то странно. По моим наблюдениям, большинство считает её худшей финалкой. Видимо, только потому что ГГ - женщина. Но почему тогда фф6 всем нравится? Нужны дальнейшие исследования, короче.

6

Даже Дракман решил, что кольцо в носу - это перебор.

6

у них есть сформированная фанбазаОсталась ли она после тлоу2?
что уже в корне отличает ситуацию по КонкордуА ведь Сони отменила их мультиплеерную игру по ластовазу в пользу Конкорда. Думаем.
В случае Ластухи спор шёл именно по сюжетной частиГодами делаешь игры с упором на сюжет - ожидай, что все будут в первую очередь обсуждать сюжет. Логично.
плюс проект продался хорошоХуже, чем куда менее дорогие и раскрученные Цусима, Gays Done и др. Для маяка индустрии на 13/10 как-то слабо.
Поэтому хоронить проект просто потому, что в трейлере лысая дама или потенциальные сюжетные финты Дракманна, мне кажется наивным.А мне кажется наивным ожидать, что Дракман не навалит дракмановщины, и думать, что ГГ не специально сделали такой, чтобы она точно-точно никому не понравилась. Прогнозирую: игра провалится. А игрожуры с их десятками будут думать: ой, а что же пошло не так? Непонятно, непонятно! Запомните этот твит.

Кто пишет? Игрожуры? Они как очень хвалили геймплей. А игроки увидели небинарный пылесос в меню выбора персонажей и решили, что никакой геймплей их в это играть не заставит. Посмотрим, что Сони будет говорить о предзаказах этого Межгалактического Гольфа.
Можно почитать игрожурские обзоры и как у них всех геймплей solid и polished.
https://www.metacritic.com/game/concord/critic-reviews/
А потом обзорах игроков подсчитать, что самое популярное слово - woke.
https://www.metacritic.com/game/concord/user-reviews/?platform=playstation-5

А экшн у Нотидогов не вторичен? С 2007 года не меняется. Все эти аренки, где ползаешь между укрытиями и стреляешь из-за них или подкрадываешься со спины, как будто для первого Анчартеда наклепали в редакторе уровней в избытке и до сих пор используют.

И зачем, спрашивается, Сони ввалила столько денег во вторичный мультплеер, если вторичность всё испортила? Или же не она?

Concord тоже сразу выглядел, как говно, но игрожуры сначала хвалили, а после провала начали искать причины: цена не та, время не то, Овервоч мешает и т. д. Все причины, кроме очевидной сразу.
в тлоу2 гораздо более релевантные по внешнему виду персонажиИ в первом трейлере?
но он не провалилсяСмотря что считать провалом. По деньгам, конечно, окупился, но принёс явно в 2-3 раза меньше денег, чем Сони рассчитывала собрать. Продажи вполовину от тлоу1 - это не провал?

1

Про Concord так же говорили. Если игра одним своим видом отпугивает, никто не будет разбираться, что там по экшну и геймплею.

9
1

Новый маяк индустрии.

2

очень странные QTE, которые буквально требуют миллион раз нажать на Х , дабы убежать от большого СалазараВ этом капкомовском говнопорте по старой японской традиции всё привязано к частоте кадров, и для режима 60 фпс многое забыли отвязать от 30 фпс. В таких местах нужно переключаться на 30 фпс, иначе придётся долбить Х вдвое чаще.
Вроде, в фанатский мод с HD-текстурами внедрили и фиксы в том числе для этого.

6

Если на сайт игры зайти через VPN, будет прямая ссылка на лаунчер без ЕГС.

1

От ГГ так и веет силой и независимостью. Чувствуется рука мастера. Интересно, игрожуры уже начали придумывать причины для статей на тему "почему предзаказы и продажи не очень-то радуют Сони"?
Помню, в рекламе последнего Анчартеда разработчики флексили тем, как Драке надевает пиджак прямо на экране, а люди, не понимающие, что это готовая анимация для срежиссированной сцены, считали это крутым графоном. Сейчас, похоже, даже это стало утраченной технологией древних, и куртка сама надевается, когда камера стыдливо отворачивается.

Хорошо помню, как Resident Evil Revelations 2 работал с первого дня так здорово, что я только месяца через два смог пройти. По степени криворукости с японцами могут соперничать лишь поляки. Ну, сейчас ещё и чехи.

1

с минимумом багов или их полным отсутствием на релизеОтличная шутка.

«Мы хотим, чтобы в будущем с ремейками ознакомилось больше людей»"Поэтому выпускаем игры сначала только на пс5 и не продаём в России".
Хамагути считает, что современная индустрия постепенно отходит от выпуска игр на одной платформеЕщё на пс360 отошла давным-давно, а эти только в 2024 году заметили, что что-то изменилось и времена пс2 прошли. И сквареники забыли, как выпустили фф13 на двух платформах?

Пока доделают, уже PS6 пора будет выпускать. А с играми для PS5 и стим дек справляется.

Ну это поджанр же. Берёшь экшн-рпг, делаешь каждый аспект максимально всрато - получается сосалик. Недостаточно всрато - не сосалик. Когда спорят, относить ли такую-то игру к сосаликам - выясняют, не слишком ли хорошо она сделана, чтобы считать её таковой.
А Ремнант совершил невозможное - взял все всратые механики соулсов и исправил каждую. Потому это одновременно и кооп-лутер-шутер-рогалик, и лучший сосалик.

2

Его первый пост на дтф был: "Кто тут ген. дир.?"

Так это местный защитник повесточки. Прибегает в комментарии в каждой новости о каком-нибудь DEI-высере и предсказуемо высказывается.

8

У КДЖ была же ещё одна экранизация несколько лет назад, как и у "Него".

Да там полно всратых лестниц во всех соулсах. ДС1 - босс в катакомбах, где всё жёлтое, лестница жёлтая, а свечки повсюду. ДС2 - железная лестница в железной комнате в железной креппости, которая ведёт к костру перед боссом. В ДС3 хотя бы освещение сделали нормальное, из-за чего хоть что-то можно рассмотреть.

1