В материале о Ghost Warrior 3 мной было уделено не мало внимания технической стороне игры, в Contracts ситуация совсем иная.
CI Games проделали огромную работу над ошибками прошлой части и избавились от множества проблем, в первую очередь они наконец то освоили CryEngine. Начав игру и запустив регион «Алтайские горы» я был поражен качеством графики, всё то мыло, что было в прошлых играх просто исчезло. Со стабильностью так же всё стало на порядок лучше, во время прохождения Ghost Warrior 3 у меня возник баг который препятствовал моему дальнейшему продвижению по сюжету, таких критических багов в Contracts я не встречал, оно и не удивительно игра полностью построена на ассетах предыдущей части, анимации, звуки, некоторые предметы интерьера, все те игровые объекты были перенесены и оптимизированы, вместе с этим, игра полностью поменяла стратегию, открытый мир с аванпостами ушли в прошлое и естественно это положительно сказалось на общую производительность и стабильность игры.
CI Games стоит напрячься и выпускать снайперов чаще, чтобы был материал для интересных лонгов ( ͡° ͜ʖ ͡°)
хе-хе
хотелось разбавить блог, хоть чем-то интересным.круто, ждем
а вот это обидно
Bullet cam
Комментарий недоступен
Прочитал) Спасибо