The Last Dinner Party — «Prelude to Ecstasy» (2024)
В захватывающей «My Lady of Mercy» рассказывается о том, как она влюблена в Жанну д'Арк, и звучит словно крестоносцы, рвущиеся в бой, в сопровождении хэндклапов чирлидеров, ритма с грохотом рычащей гитарной линии Эмили Роберт и чудовищного припева.
Заразительная «Sinner» предлагает бурной Моррис подслащенную версию гитаристки Лиззи Мэйленд, когда они обмениваются куплетами и гармонируют за барочным фортепиано Авроры Нишевчи; это похоже на восхитительную игру в кошки-мышки.
Уместно сказать, что микшированием «Prelude to Ecstasy» занимался продюсер Алан Моулдер (Alan Moulder), имеющий большой опыт работы с такими группами, как My Bloody Valentine, Nine Inch Nails и Interpol, и он помогает The Last Dinner Party подняться до 11-го уровня: Spinal Tap встречает Velvet Goldmine. (Визуально, трудно вспомнить рок-группу, которая бы так потешалась над модой, ссылаясь на всё, от «Пикника на виселице» до «Марии-Антуанетты» Софии Копполы — со времен ранних Duran Duran и Culture Club).
Даже менее взрывные моменты, такие как слащавая фортепианная баллада «On Your Side» или камерный поп «Portrait of a Dead Girl», играют кинематографично.
© Шелли Риденур/Qobuz
The Last Dinner Party - Prelude to Ecstasy (2024)
© Universal-Island Records Ltd.