И вот, подошел третий день и мы снова на пороге техподдержки Ubisoft. Кстати, забавно, что мы попали на того же самого сотрудника, что был в первом обращении, и у него крайне забавный никнейм — Bratishka. Рассказав, что мы уже были в гостях у Sony и они отправили нас снова сюда, мы получили довольно большой список рекомендуемых действий. Все перечисленные в списке рекомендации затрагивали, по сути, один вид манипуляций — настройку роутера. Да, стоит сказать, что кроме достижений, все остальное работало безупречно. Сеть не вылетала, все сетевые функции работали отлично, внутриигровой магазин так же работал и мы легко находили сделанные фото на общей карте. Но лично меня добил последний пункт, в котором Ubisoft рекомендовала обратиться к своему провайдеру с данной проблемой. Я даже представил себе ситуацию, как я звоню провайдеру, и прошу их разобраться в некорректной работой игры от Ubisoft на консоли от Sony. Думаю, не стоит говорить, куда бы они меня послали.
Однажды я обнаружил, что в моем аккаунте PSN привязаны две каких-то левых PS3. Ну я, будучи давним пользователем Playstation, уверенно позвонил в тех.поддержку, где мне задали очевидный вопрос: "Давали ли вы кому-то данные от своей учетной записи". Я, разумеется, никому ничего не давал, о чем и сообщил сотруднику тех.поддержки.
Какой я получил ответ? "Вероятно вы дали кому-то данные от своей учетной записи, что является нарушением пользовательского соглашения".
В итоге, из 20 минут спора и объяснения, что я никому никогда не давал никаких данных, сотрудник понял только одно, а именно то, что хотел слышать - что я кому-то дал свои данные от учетной записи, а это нарушение пользовательского соглашения, поэтому они не могут мне ничем помочь, всего доброго, желаем хорошего дня.
Ооо
это прям похоже на мой реквест)
Когда я звонил по поводу нерабочих наушников
Gold серия, переиздание для PS4
мне чувак 40 минут доказывал, что их не существует и что мне продали китайскую копию)
Не помогли даже даже просьбы зайти на сайт и посмотреть. что в описании наушников есть поддержка PS4 + что на их официальном YouTube аккаунте вышел ролик, посвященный переизданию гарнитуры и даже то, что я покупал гарнитуру в Мвидео, который является официальным дистрибютором.
У меня китайская копия и все тут.
Однажды пришлось связаться с тех поддержкой ЕА, не свой аккаунт к плойке привязал, тот еще геморрой оказался, сначала я им несколькими запросами пытался обрисовать в чем проблема, когда они постоянно переводили тему запроса на другую, в итоге, более-менее поняв, что я прошу (просто отвязать аккаунт ЕА от плойки), они прислали мне на нее код, с которым я доказал, что я есть я - вот он.
И что они сделали? Они таким образом просто "отдали" мне этот привязанный аккаунт, позволив (!) сменить пароль (!), аккаунт так и не отвязали. А потом на мое возмущение типа "Чуваки, вы чего с дуба рухнули? Я просил отвязать мне аккаунт, а не отдавать, он вообще не мой", мне раз 5 отвечали один и тем же шаблоном не по теме, даже не читая, что я им пишу.
В итоге я послал их куда подальше и просто позвонил в офис, где мне одним звонком сказали, что сони запретила делать что-либо у них с аккаунтами, даже их сервисов. А когда я им сказал, что их идиоты мне отдали чужой аккаунт, они мне сказали, что это я должен писать на привязанное к ЕА аккаунту мыло и говорить ему мол "Чувак, а у тебя ЕА аккаунт украл" (Он мне так и не ответил, к слову)
Напоследок скажу, что абсолютно у всей русскоязычной поддержки ЕА, с которой я сталкивался, какие-то экзотические имена, может, поэтому у них там так плохо с понимаем русского ¯\_(ツ)_/¯
Да
Какой-то цирк с конями, не иначе))
@Bratishka Dobro что за дела?
Похоже на дтф можно призвать кого угодно
лол)