DumbassRetard

+18 362
с 2021
4 подписчика
24 подписки

мы как-то жили раньшеМогу своего кореша позвать, он расскажет, как его во втором классе чуть цыгане прямо со двора не спиздили в середине нулевых.
Зато инсты не было, неплохо бы вернуть то время. Нацболы ебанутые ещё чтобы ходили в гриндерах и у детей мелочь отжимали, бляди в 2007 с дешёвым пойлом, вот это всё.

1

Вот тот же Мелл Гибсон в жизни говорят ужасная мразьна самом деле нет, кстати. у него есть заскоки по поводу евреев и женщин когда он пьян, но работать с ним говорят очень годно. у Эндрю Гарфилда спросить можно.

1

чёт русские блоггеры потеряли заработок, а никто ко дну барина тянуть не пошёл

Согласен. ТЛОУ2 вообще стала разочарованием: столько лет прошло с выхода прошлой игры, а геймплей не поменялся ни на йоту, только контекст. Вау, собачечки, как круто! А геймплей заебавший чё не вырезали? Можно было незаебавший геймплей добавить, обошлись бы и без собачек. Вместо этого очень унылый и примитивный стелс и сюжет про мстю и тупых людей, ради которого ещё и концовку прошлой части отретконили, потому что притянутый за уши посыл новой не ложился в итог первой.

На технологиях этого говна зато можно шутер сделать неплохой, потому что сама стрельба приятная.

панятно, спасибо

Ты откуда такое взял? На тот момент костяк 343 это были Bungie, во-первых, нет, об этом даже сами 343 говорили в интервью
во-вторых, от Bungie там остались около десяти человек
в-третьих, из этих десяти человек к моменту активной разработки осталось только два (Фрэнки О'Коннер и Вик ДеЛеон)
в-четвёртых, интервью смотреть надо
"We had people who we hired who hated Halo because of 'X,'" says O'Connor. "But what that really meant was, 'I feel like this game could be awesome because of 'Y input' that I'm going to bring into it. I want to prove it, and I'm passionate about proving it.' So we ended up with a bunch of people who were genuinely passionate about the product. That is a huge advantage, and that helped in hiring and forming our team."они буквально наняли людей, которые должны были освежить игру, потому что им не нравилось X и Y, а вместо этого у них вышла хуита, после которой вышла ещё бОльшая хуита, и с каждым разом к хало они имели всё меньше отношения.

3

/тоже сарказм//для тупых: sarcasm/Ну чувак, ну написано же для тупых: сарказм. Не понял?

Мы не смотрели на игру и не говорили о ней. Вместо этого мы обсуждали персонажей и мир вокруг нихФанаты 343, я посмотрю.
Те тоже, когда делали хало4, прямым текстом сказали, что СПЕЦИАЛЬНО набирали в студию людей, которые ненавидят хало.

6

koh_minagi_hou

2

Ну поугарали и го дальше в доту!конечно поугарали, ракета-то своя, ВСУшная была!
/тоже сарказм/

Про медузу мысль хорошая.и реалистичная: в моём родном городе медузу местного разлива купили, предложив главреду собственную студию. из сайта, где постились как факты, так и вывернутая для желчности и либповесточки информация (вроде того, что атата, скидки в магазинах, жители города так плохо живут что жрут дрянь), это место превратилось просто в новостное агентство, где иной раз даже про объективный обосрамс местного управления не постят

2

Особенно то, что Америка 30 лет создаёт биологическое оружие, которое будет передаваться птицами в россииhttps://metalgear.fandom.com/wiki/Vocal_cord_parasite

ну слушай, это ведь закономерная идея.
Логически отсутствие этой системы можно было бы объяснить только желанием администрации создавать траффик из срачей, но это же бред. Так ведь?

ИГРЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ.очевидно, что нет. Сейчас из-за политики в стиме их не купишь.
но модерацию действительно усилить не помешает специально для того чтобы было если не полное вычищение сайта, то хотя бы возможность отсеивать то, что не интересно. Ввести в правилах обязательные теги, когда дело касается политики и текущих событий, а тех, кто нарушает - отправлять в бан на две недели, при этом ограничив возможность постить целиком или только под этими тегами на две недели. Пропаганда с обеих сторон реально заебала.

49

Даже у самих Valve этот подход работает не слишком стабильно, *не работает, из-за этой системы они не выпускали игры, могли не выпустить ХЛА и всё такое.
ХЛА так вообще дошла до релиза только потому что людей в вэлв согнали дорабатывать её.

1

Вымысел на вымысле и вымыслом погоняет.это ситком комедийный, привет
В районе, где чёрное население на тот момент составляло больше 30%...он в школы других районов ходил, ИРЛ то есть. В Шипсхэд-Бэй, например, где негров гнобили только в путь.
Собственно, вот и все ценности таких людей.толстишь

2

Даже какая-то прослойка "прогрессивно-адекватных" людей мыслит с позиции того, что я как беженец в Европе, который будет замещать белое население, занимая чужие рабочие местаСправедливости ради, многие страны, в том числе РФ, практикуют призыв тяжёлой рабочей силы с южных стран, будь то беженцы, легалы и нелегалы. это не особо скрывается. оттуда и опасения.
Но сама атмосфера и фон неприятный.тут в целом она такая независимо от того, кто ты и откуда ты.у меня знакомый любит рассказывать о том, как его однажды на день города тормознули на улице из-за того что он похудел, но не сменил одежду, и потому выглядел так, будто у него пальто на размер выше чтобы под ним прятать что-то опасное.

так и живём

Тем временем видео:
Это не польские корсары, это польские говняры.

4

ворвусь в разговор и скажу, что в этом говне иногда на врагов тупа не действует магия. Берёт и не действует. Стан? Действует на всех кроме одного педераста, который или к тебе идёт или просто стоит, то есть даже не в атаке
И вот у всех анимация стаггера, а он тебя хуярит) ))))

Да, продолжается лютейший трайхард на супермегапупервысокой сложности, из-за чего прохождение, думаю, затянется.игра про бога войны потрясает воображение. Вот ты переворачиваешь гигантскую конструкцию, которая вращает мир, вот ты двигаешь мост, а вот тебя волк с одной тычки ёбает или мертвяка приходится ковырять полторы минуты.

4

О, слушай, а я и запамятовал
Отодвигаю свою претензию тогда

А из-за этого изрядная доля шарма потерялась бы.ну, полное тридэ в космосе бывает годным. Фрилансер, Элита, стар, прости господи, ситизен, вот это всё. мне кажется, пацаны бы выкрутились, потому что они были талантливы.

Как по мне, мир в четвёрке стал более искусственным. Мелочи? Да, но они были и во второй (чего стоят только десять миллионов записанных высказываний НПС когда ты в них тыкаешься), плюс с физоном интереснее было ковыряться, потому как он был ограничен, а ограничение - прямой путь к креативу.

в четвёрке же даже локации для взрывов стали больше походить на локации для взрывов и меньше - на военные базы/населённые пункты с укреплениями, сделанные по логике. Густо намазанная повсюду ярко-красная краска ситуацию лучше не делает, и это на фоне двушки, где government property помечался просто тёмной красной полоской, которая не выбивалась из окружения.

А то навалили интересных фич, а целей толком и не далитот самый случай, когда less is more. играть становится тупа неинтересна. как если бы пушку из охотников за привидениями в халве давали в начале и с бесконечным запасом патронов.

А уж какое удовольствие в двухе было прокачать любой ствол на максимум, ух!

1

которые ощущаются как meh, стоят аваланчине основные причём, а одна из подкоманд.

меня JC4 притомил. Я считаю, что во второй части была идеальная комбинация возможностей и челленжа, из-за чего играть было весело. четвёрка же стала больше похожа на какой-нибудь сендбокс вроде гаррис мода, что просто делает игру скучной, ведь вместо каких-нибудь выебонов для выживания на харде во второй части с ограниченными ресурсами ты можешь просто сломя голову нестись и спамить бимбы и транспорты. не одобряю такое.

2