Парни, любители фпс, вот вам информация по любимой теме
He explains to me that when we’re searching for and categorising elements as targets in a first person shooter, we’re tracking multiple targets, and detecting motion of small objects. “For example, if you take the motion detection of small object, what is the optimal temporal frequency of an object that you can detect?”
And studies have found that the answer is between 7 and 13 Hz. After that, our sensitivity to movement drops significantly. “When you want to do visual search, or multiple visual tracking or just interpret motion direction, your brain will take only 13 images out of a second of continuous flow, so you will average the other images that are in between into one image.”
Discovered by researcher Rufin vanRullen in 2010, this literally happens in our brains: you can see a steady 13 Hz pulse of activity in an EEG, and it’s further supported by the observation that we can also experience the ‘wagon wheel effect’ you get when you photograph footage of a spinning spoked object. Played back, footage can appear to show the object rotating in the opposite direction. “The brain does the same thing,” says Chopin. “You can see this without a camera. Given all the studies, we’re seeing no difference between 20hz and above. Let’s go to 24hz, which is movie industry standard. But I don’t see any point going above that.”
Бывшие сотрудники АМУДЕ и Нвидии написали эмуляцию обновления картинки, как на старых ЭЛТ мониторах.
Набросы воды из халф лайфа уже перестают быть смешными. А контраргументы в комментариях делают всё ещё хуже. Так что давайте разбираться уже, что к чему, и где собака, так сказать, это самое.
Всем привет. Ребята, такой вопрос. Т.к. спустя более 1к часов в FPS задумался над темой моего "посредственного" наведения на цель (аима). Помогите понять, 800 dpi на мышке и модификатор в 1,2 против 1600 dpi и чувствительности 0,6 дают одно и тоже значение - 960 dpi(что для меня вполне комфортно), почему тогда советуют переходить на 800 или 400, ес…
В 1080p - средне/высоких найстроках и 45-60фпс. Если нет, то почему?
Видели когда-нибудь в эмуляторах PS1 лимит на FPS?
Короче, если ты в поиске того самого железа, которое будет тебе в кайф, но не угробит весь бюджет, давай разберемся, что к чему. Говорим про монитор с разрешением 2K, 27 дюймов, и почему 120 фпс — это не просто красиво, а реально важно для нормального игрового опыта.
Brat, eto konechno zaebis vse, no v chem bila problema zagnat' ety huyeten' v perevodchik?
О, вы из Англии!?
Комментарий недоступен
Тут есть кое-какая манипуляция. Дело в том что частично обработка изображения происходит ещё в зрительном нерве. Так что мозг анализирует не кадры, а некую предобработанную информацию, что то вроде размер, цвет, вектор движения. Этот первичный анализ несложный и много герц тут не надо, хотя мы точно не знаем что именно там происходит. В целом измерения каких то герц тоже довольно произвольное натягивание совы на глобус. Дело ясное что дело тëмное, но я встречал людей способных на глаз отличить 60 фпс от 144.
А что сложного в различении 60 фпс от 144? Я вот без проблем разницу между 120 и 240 вижу
Мозг не анализирует, там нечему анализировать. Тут как раз никакой манипуляции, просто замерили время реакции, на визуальный раздражитель, там в отличии от тактильного реакция совсем печальная.
Ландан зэ кэпитал оф греат британия