Прокрастинацией страдаю иногда... дедлайны и ответственность приводят в чувства. Из советов - тренировка силы воли и наметь планы на жизнь.
Я так понимаю все сводится к тому - во что играешь и какие мультики смотришь? Типо конь Боджек это норм, а какой ни будь иссекай то это уже ребёнок?
Давно хочу посмотреть
по умолчанию), а еще на шики и MAL
Хотя, что ты имел ввиду?
Да
Наоборот точнее, опечатка на картинке, извиняюсь). Если корабль приближается к планете, то все процессы для него на той планете ускорены.
Нужно учесть релятивисткий эффект Доплера
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0#:~:text=%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%20%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D1%8F,%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8.
T-это период между кадрами, T0 - ход времени на планете (кадрированный).
Хорроры не моя тема. Атмосферные и глубокие: союз серокрылых (Абэ), Триплексоголик, странное такси (новинка), Сигофуми: Письма с того света
https://www.youtube.com/watch?v=6Fo2myUedaU
Такую бы сознательность, да массам...
С точки зрения "исследования", могут ставится, морально-этические проблемы, например, стоит ли герою спасть деревню в ущерб себе, ну и другие проблемы по типу проблемы вагонетки. Но в эпоху постмодерна ответ обычно один - нет, не стоит. Остальное же воспринимается наивным. Хотя замечу что ответ очень зависит от того в какую социально-эконоимеческую среду интегрирована эта деревня в вакууме. Немало важно и морально-этические ориентиры героя, но и они тоже сильно зависят от среды (почитайте, например, как закалялась сталь или другие советские книги и сравните это с чудовищными высирами рос кина ).
Захватывающий сюжет в фэнтези, слезливая драма, интригующий детектив это все заменители реального. Это полезно как и фаст фуд, но это и не вредно если в меру.
Но всегда найдутся люди, что будут восхищаться Шекспиром, текстами Платона, мюзиклами по типу призрака оперы и прочим. Я не буду говорить об эстетическом вкусе ибо в этом не особо разбираюсь. Если употребляете тот или иной продукт, спрашивайте себя почему он мне нравится (или нет) или точнее что мне нравится в нем и почему. Не манипулируют ли мной и прочее.. Далее абстрагируйтесь от этого чувства и взгляните на него по новому - безпристрастная оценка.
Но не только классика заставляет задуматься, встревожить чувства. Попадается и сейчас что-то значимое, но разглядеть бывает трудно.. Например, произведения (аниме) Абе (союз серокрылых), призрак в доспехах (фильм) и др.. Из книг не знаю, не читаю современные произведение, а если и читаю, то разочаровываюсь (например, задача трех тел).
все эти функции юзаются до сих пор.
Но, по большей части современное искусство заточено под продажу, себя или чего то другого. Например, тот же аркейн. Мультфильм явно (и не скрывает этого) направлен на то что бы вы поиграли в LoL, ознакомились с его миром. Сюжет очень динамичный, хороший, но по сути в этом мультике ничего нет, кроме нативной рекламы и странного персонажа Джинкс. Сейчас, мало кто наслаждается эстетической красотой, людям больше нужно погружение в мир, а для этого нужен сюжет и хорошие персонажи. Это можно назвать эскапизмом. Но это ни есть плохо. Скорее просто отдушина от серого мира. Ну это если мы рассматриваем массы, всегда так было. Здесь можете почитать
https://arzamas.academy/special/euspb/sociology?e=2
Слишком поверхностно. Искусство это отражение действительности автором, и как мы воспринимаем объект искусства тоже зависит как мы понимаем действительность, какой язык символов используем (понимаем). Касаемо функций искусства:
эстетическая функция позволяет воспроизводить действительность по законам красоты, формирует эстетический вкус;
социальная функция проявляется в том, что искусство оказывает идейное воздействие на общество, преобразуя тем самым социальную реальность;
компенсаторная функции позволяет восстановить душевное равновесие, решить психологические проблемы, «убежать» на время из серой повседневности, компенсировать недостаток красоты и гармонии в каждодневной жизни;
гедонистическая функция отражает способность искусства приносить удовольствие человеку;
познавательная функция позволяет познавать действительность и анализировать ее при помощи художественных образов;
прогностическая функция отражает способность искусства строить прогнозы и предугадывать будущее;
воспитательная функция проявляется в способности произведений искусства формировать личность человека.
отсюда https://www.grandars.ru/college/filosofiya/iskusstvo.html
Я так и не понял какие эмоции должна вызвать поехавшая неудачница Джинкс? Обнимите меня бедную я случайно всех завалила? Но сделано стильно, особенно хорошо графически передано её безумие, но сюжетно.. Серьёзно? Она поехала от того что её бросили?
Есть разумный эгоизм - когда ты действуешь в своих интересах, но не мудак и альтруизм - когда ты помогаешь всем за спасибо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%B3%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Я нашел что я есть здесь и сейчас, в моих руках моя жизнь, голова, я могу, я способен рационально мыслить и принимать взвешенные решения. Ни один из демонов не устает перед мечом Логики и здравомыслия, но вопрос если решимость и сила удержать этот меч. Я нашел силу (точнее опору для силы) в философии Камю. Она покажется странной, да и обычно наверное не даст ответа, но мне дала. Это миф и сизифе. Я не борюсь с абсурдом, а улыбаясь ему). Я не воспринимаю его всерьез. И на основе этого я могу отталкиваться. Выстраивать цель и желание, как пожелаю - я свободен, в том числе и от себя. Как говорится смысла нет, но можно его придумать)
Хотя истинным моим движком, наверное, является мое стремление все познать. Но этого бывает недостаточно...
Дорого, накладно, рука дешевле, но соглашусь живая жопка повышает самооценку, хотя глупая жопка надоест, но можно менять, я думаю)
Порно пародия?
"Искусство - это зеркало, но отражает оно не жизнь, а зрителя."
Бывает и фильм лучше (субъективно) книги, бойцовский клуб например. Если речь идет об анализе, то наверное лучше изучать первоисточник. Платон еще об этом писал
"Это нетрудное дело, и выполняется оно часто и быстро. Если тебе хочется поскорее, возьми зеркало и води им в разные стороны – сейчас же у тебя получится и Солнце, и все, что на небе, и земля, и ты сам, и остальные живые существа, а также предметы, eрастения и все, о чем только что шла речь.
– Да, но все это будет одна лишь видимость, а не подлинно сущие вещи."
Адаптация это всего лишь переотражение оригинальной идеи автора, которая в свою очередь тоже является отражением некой действительности в которой пребывает автор.
А "лучше" и "хуже" это весьма субъективная вещь. Я например, не переношу жестокость в аниме (например, тот же токийский гуль), хотя фильмы подобные люблю, например, декстер, американская история ужасов или цельнометаллическая оболочка воспринимаются нормально.
"Сато неинициативен и инфантилен. Он делает исключительно то, что говорит ему ближайшее окружение, даже когда у него появляются мысли о том, что идёт что-то не так. Например, таким образом он случайно оказался на встрече суицидников и чуть не покончил с собой за компанию с ними. Первое время он понимал, что это абсурд, что он не хочет кончать с собой, но потом он заражается от них этой идеей и его еле успевают спасти от падения с обрыва. На этой встрече была его школьная подруга Хитоми. Собственно, она его туда и привезла."
Этот эпизод очень походил на то как я относился к жизни), но в какой-то момент осознал что жизнь, моя жизнь, принадлежит только мне, и я, здесь и сейчас, никому ничего не должен, свободен как персонаж из романа Камю "Посторонний".
Да, кстати, это просто ромком, не стоит искать смысла там где его нет, это трата времени. Этим надо наслаждаться). Что касается меня, то Наото на меня очень похож в детстве и я могу спроецировать себя на него, а Нагаторо - совесть, жизнь). Эскапизм, это хорошо, но все надо в меру)
Вообще я не специалист в психологии и культурологии, но мне кажется это довольно интересная "иная " культура. Учтите что автор манги э... живет в стране где есть праздник члена и то что запрещено на территории РФ. Ранее автор писал откровенную жесть. Возможно Нагаторо появилась из его психической энергии на фоне каких то культурных движений в сторону метамодерна (как он пришел в ромком?).
Есть аниме где психология больше проявлена, например всем известный Евангелион, потом тот же NHK, дюрарара. Касаемо контекста. Почитайте его интервью она выложена в группе https://vk.com/ijiranaidenagatorosan
Да
Так вот Наото. У него есть некое убежище - художественный клуб, а также любимое дело - рисовать. И вот, в его мир врывается стихия - Нагаторо. Они постепенно сближаются, но блин через ужаснейший кринж... Поворотной точкой становится - потенциальный роспуск клуба. А да, до этого, была просто потрясающая сцена в обеденном зале. Тут происходит банальная с точки зрения ромкома, но потрясающая в данном контексте развитие сюжета - Наото хочет сохранить свое убежище и рисовать Нагаторо, такую какая она есть), это милый ход, как по мне это самое сильное что было в данном тайтле. Наото любит рисовать, но теперь он любити не просто рисовать, а рисовать именно Нагаторо (Сцена со старостой).
В этом случае, лучше сходить к психологу, а не спрашивать совета на DTF