Станислав Шиндяпин

+4964
с 2018
1 подписчик
25 подписок

Не, БГ3 не удалю, не прошёл еще. Придётся колду удалить временно, всё равно поднадоела за месяц.

В геймпасе можно предзагрузить фтулкера? А то я так и не понял, придётся удалить что-то.

Короче синематик к ХОТСу от Близзов. Только хуевый наверняка, по ходу будет самым скучным из всех эпизодов.

2

По мне, так весь топ проигрывает саундтреку Datsugoku (он же Prisoners of war).

1

"Железный кулак" не настолько плох, чтобы его в самое дно кидать. Только за одного персонажа Тома Пэлфри можно как минимум балл накидывать.

Хотел после прохождения второй части написать разгромный обзор, настолько у меня жопа сгорела. По поводу твоего вопроса. Они не то что работу над ошибками не сделали, они усугубили то, что и так херово работало в первой части. Вторая часть - на скорую руку состряпанный филерный сиквел с идиотским сюжетом. Из-за того, что у тебя по факту две планеты полноценные всего, где ты всю игру туда-сюда мотаешься, нет никакого чувства приключения, как оно было в первой части. Всё что, они добавили в плане стоек и скиллов, по факту бесполезная херня (по крайней мере на грандмастере), многие энкаунтеры (животные сломанные) по факту оставляют тебя просто без форс-юза и без прогрессии урона (по факту регрессия к концу игры), а единственное что работает - это мобильность от некоторых скиллов и сюжетных умений. Первая часть - мне понравилась, после второй - желания ждать триквел отпало абсолютно.

2

У меня тупо игра сама по себе закрывается, сейчас уже поиск игры пошёл, но всё равно закрылась. Такая же херня была в опен-бете, но довольно быстро проблема рассосалась. А сейчас нихера пободного.

У меня настолько пригорало от всего, что я хотел накатать пост с критикой, но лень пересилила. Если коротко - то это филер, который усугубил то, что итак херово работало в первой части. Сюжет - какая-то невнятная хрень с топтанием на месте с бывшим джедаем из бочки и финалом в стиле "Бригады", только тупее на несколько порядков. Полторы планеты полноценных, причем с похожим пустынным ландшафтом. Да, Кобо огромная, но она не нивелирует разнообразие биомов в первой части (Датомир, Богано, Зефо, Кашиик, Ледяная какая-то), в каждой из них была своя цель. Добавили новые стойки? Охренеть, кто-нибудь вообще проходил игру на последней сложности с бластером? Сомневаюсь, потому что это юзлесс стойка. Ну а про баланс и прогрессию и заикаться не стоит. Банальный бомжемоб как убивался с 3 ударов на 10 уровне, с трех ударов убивается и на 120. А хотя погоди, на 120 он уже с 4 умирает, то есть отрицательная прогрессия персонажа по урону происходит. Это нонсенс блять какой-то. Как откисал ты от захватов и красных атак, так и откисаешь. По факту вся прогрессия заключается в мобильности Кэла, на этом всё. Ну и на форсюз против бомжей или средних противников. Добить они решили херней с испытаниями с боссами парными или трипл, где ВСЯ твоя прогрессия не стоит ни черта. Ни жир, ни форсюз (они имунны), только мобильность, которая руинится ебучей ареной круглой, когда ты хочешь дэш сделать в сторону, но упираешься в стену невидимую. Я молчу про омерзительную доводку, и соответственно 100% вайпом, если 2 босса +-одновременно решают чаржнуться, потому что сейв спота нет от этого. И тут кто-то обязательно скажет, нахуя же ты проходишь игру на грандмастере, если баланса нет. А потому что челенжа даже на грандмастере нет в бою с гуманоидными мобами и боссами. Зато ебучие животные в игре - моё почтение. Бесконечная стамина, иммун к форсюзу, чудовищный урон и агрессия. Куча коллектеболсов и соответственно бэктрекинга (да я не знал, что всё это надо собирать в конце игры, когда на карте всё отмечаться будет) + покатушки ПООЧЕРЕДНЫЕ на цепочку охотника за головами.
Короче печально всё в итоге, респаун не то что не сделали работу над ошибками, они просто на коленке ебанули кривой косой филлер-мостик к 3 части.

Закончил на грандмастере этот "шедевр" на 100%. Теперь не знаю, стоит ли им делать триквел, потому сиквел хуже оригинала практически во всём.

Мне от него нужно продолжение Горького-17, и чтобы он Адама Скорупу прихватил с собой. Но не говна, как был zero, а изометрия как и оригинал... Эх, мечты...

8

Диско Элизиум тут явно лишний. Игра буквально про то, как после всего дерьма научиться жить дальше, вновь обрести себя. Многочасовой сеанс психотерапии.

3

Он всё время работал, по крайней мере я себе полторы недели назад пополнял кошелек, чтобы длс к элдену купить.

Сама концовка (финал для Декстера) лучшее из того, что можно было бы придумать. Когда перед финальными эпизодами Филлипс говорил, что если ты любишь персонажа, то концовка будет для тебя достойной. И не соврал. Другой вопрос как стремительно к ней подвели... этим они повторили последнюю серию 8 сезона.

Смотрю 5ую серию прямо сейчас, и уже утомили эти любовные треугольники. Из-за формата 25 минут всё галопом по Европам. Понятно, что тебе доносят (по факту прямым текстом), вот только это всё не выглядит органично. Да и рисовка хуже. В общем, тяжело...

Теперь тебя пиздят 3-4 одинаковых бегемота, где один засасывает под себя, второй чарджится в тебя, а третий хуярит булыжниками как из пулемета за 10 километров. И это все происходит одновременно, а у тебя нет фрейма неуязвимости при анимации добивания.

2

Контента, который они выпустили катастрофически мало для "раннего доступа", скорее на демку расширенную похоже. В игре по факту 2.5 локации с 4мя квестами. Ну и "крусибл", с т-3 предметами для которых нужен 21 уровень, а это значит, что нужно гриндить одни и те же дейлики еще 4-5 уровней, чем заниматься абсолютно скучно и неинтересно.
Единственное что действительно сделано круто - лвл-дизайн и эксплоринг, которого не было и нет ни в одном сосалике. И даже в играх Миядзаки он не настолько концентрированный.
Боссы сюжетные очень простые, но третий мне уже плюс-минус понравился.

6

Она на Gtx 970 идет в 35 фпс в режиме "качество", в карьере только в одном месте просадки были, возможно уже не будет и их.