Проблема не в том что что-то от чего-то отстаёт или не отстаёт. Проблема в том что эти данные - мусор и очень слабо кореллируют с реальностью.
Ненадолго. Они маржу загнали в небеса и из-за этого делать своё железо стало сильно дешевле.
Сейчас бы юзать юзербенчмарк как метрику.
Я на квесте сижу в телеге по кд, нормально.
Всё интереснее. Свич в портативе слабее PS3, в доке в целом сильнее. Так что выходит интересный бутерброд.
Я тоже не про качество рисовки. И да, я бы включил первый сезон вестворлда в список, к примеру.
Я бы не сказал что раз в 10-15, но всё таки крайне редко. Любимая серия рика и морти, это какая? Там под финал несколько подходят. И да, сериалу помогло бы очень ещё несколько дополнительных серий.
Да что ты такое несёшь?
Когда начался бум видеокарт и майнинга, Intel только пришли к выводу, что надо делать свои видеокарты.Интел пытался стабильно залезть в видеокарты каждые лет 7-10 с момента появления видеокарт как класса устройств и каждый раз не выходило. Сейчас у них очередная попытка, вроде что-то выходит.
VPUТо что ты рассказываешь про это, а ни слова не говоришь про Gaudi 2 это хороший индикатор уровня твоих знаний.
может быть мы увидим совсем новый класс устройств для ИИ работающих не на GPU, а на CPU от Intel?Нет, не увидим. Пропускная способность двух каналов DDR5 это условно 100 гигов в секунду. Удачи тренировать на этом. А блоки для инференса нейронок на SOC ставят уже шесть лет, со времён iPhone 7, и ничего революционного тут нету.
умельцы из Qualcomm AI Research запускают на последнем мобильном процессоре Snapdragon модели Stable Diffusion 1.5 и те генерируют на базовом разрешении всего за несколько секундТолько если ты почитаешь ссылку, то это запускается на специальном DSP который находится на SOC, а не на CPU. Как я сказал, это делают уже 6 лет и революции тут нет.
И на последок отвечу на самый главный вопрос
А вот зачем это Intel?Потому что они хотят чтобы кто-то юзал их Gaudi 2. Плюс пробуют свои силы в модели "меняем компьют на акции вашего стартапа".
Добро пожаловать в клуб
Я вчера, когда посмотрел, почти час отходил от концовки.
Если не сложно, отпишешь как впечатления когда посмотришь?
Видно что изначально планировали три сезона, но потом сократили до двух. По-моему вышло хорошо, три сезона было бы слишком растянуто для той истории что они рассказали. Идеалом для этого было бы два сезона по 10 серий, а не 2 по 8 или 3 по 8.
Первый сезон смотрел когда он выходил, оставил приятные впечатления. Вчера узнал что второй всё таки выпустили, скачал его, посмотрел залпом. Он впечатал первый сезон в грязь, особенно концовка. Сериал и правда свежий, мне как фанату Грэга Игана особенно зашло. Поэтому и грустно что его вообще никто не посмотрел.
Я с удовольствием посмотрел 4 с копейками сезона в этом году. CGI допотопный, но сцены без CGI выглядят нормально, их же недавно ремастернули.
Срок эксклюзивности у игр которые они просто перекупили был год, с чего бы игре которую они с нуля профинансировали выходить быстрее(да и вообще с чего бы ей вообще выходить не в один день с HL Alyx в EGS)?
В случае оперативки это сильно снижает задержку, то есть промах по кэшу сильно менее дорогой.
Если ты распаиваешь SSD это не улучшает систему, если ты распаиваешь RAM - сильно улучшает.
Не делают в случае SSD, в случае оперативки ещё как делают.
Во первых 1650 ощутимо мощнее 780Ti. Во вторых драйвера туда всё ещё выходят, в третьих она поддерживает такие фичи как VRS и мэш шейдеры, в отличие от паскаля и тем более кеплера (окей, на паскале какое-то примитивное подобие VRS есть, но именно что примитивное). Играть на 780 Ti и играть на 1650 это абсолютно разный экспириенс.
А не нести полнейший бред можно? У частной компании нету акций в свободной продаже, они не могут "падать" или "расти".
Чем они и являются.
За 4 месяца невозможно из того что на трейлерах показано сделать хорошую игру.
Нету
У PS5 один пул на 16 гигабайт со скоростью 448 Gb/s. У SeS два пула, 2 и 8 гигов, 224 гигабайта в секунду это скорость пула на 8 гигабайт. 56 гигабайт в секунду это скорость пула на 2. Он отдельно распаян сзади, но к нему имеет доступ всё ещё вся система. Почему эту пропускную способность нельзя сумировать не ёрничая объяснить можешь?
И почему нету сумарно? И у CPU и у GPU есть доступ к обоим пулам. Даже если у тебя на Series S, в отличие от Series X, разработчики получают доступ только к одному пулу(что не факт), то это всё равно может учитываться, так как на PS4 Pro и Xbox One X у тебя ОДИН пул памяти(технически на PS4 Pro есть ещё гиг DDR3 который используется вроде для вторичного ARM процессора) и система с фоновыми задачами спокойно выжирают ПСП единственного пула памяти, тогда как на Series S ОС и фоновые задачи основной пул не трогают. Если у тебя разработчики всё же могут иметь доступ ко второму пулу, то это тем более считается.
У Series S два пула памяти, как и у Series X. Один из них это 224 GB/s, второй 56 GB/s. Суммарно 280. А сейчас когда мы с этим разобрались, возьми и нормально ответь на остальной комментарий. И да, 224 GB/s это пропускная способность и 3050 и 6600, это куда более производительные карты чем то что в SeS.
Проблема с памятью Series S в её объеме, не в пропускной способности, видеокартам с куда более высоким уровнем производительности сравнимых уровней пропускной способности хватает(3050, 6600). 12 гигабайт GDDR5 облегчили бы проблему с объемом, но не решили бы. 8+8 решили бы проблему с объемом, плюс был бы бонус от сравнительно маленькой задержки DDR4. И ставить GDDR5 туда это бредовая идея. Это мёртвый стандарт памяти который дороже, требовал бы шину куда шире(у One X она 384 бита, у Series S 128+32), распайки 12 чипов памяти вместо 5 в случае с Series S которую сделали или 8 в случае с 8+8 вариантом и для которого не существует 7 нанометрового контроллера памяти. И к тому же разница в пропускной способности памяти между Series S и One X аж целых 40 гигабайт в секунду, то есть 16%. Это того не стоит. И да, пропускная способность у Series S сумарная это 280 гигабайт в секунду, у PS4 Pro(с тем же количеством терафлопс, кстати) это 217.6(разница 28%). Series S ближе к One X чем к PS4 Pro в этой ситуации.
Скорость ссд это 2 гигабайта в секунду. Второй пул памяти это 56 гигабайт в секунду, с ддр4 было бы примерно столько же. Основной пул памяти это 224 гигабайта в секунду. Разница слишком большая чтобы ссд мог тут как-то помочь.
Основная претензия к Series S это то что там меньше памяти, на стимдеке такое же количество памяти как на PS5/SX. Это нормально если ты можешь просто дропнуть разрешение текстур, но если тебе память нужна например для симуляции то начинаются проблемы. Дизайнеры сделали ошибку, нужно было второй пул памяти делать DDR4 и на 8 гигов, это бы сделало консоль где-то на 5-10 баксов дороже в производстве, но проблемы с памятью пропали бы.
Игра в бете была в техническом состоянии лучше чем 90% полноценных крупных релизов в этом году, причём при приличном визуале.