Михаил Пальшин

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

У меня "Тени Мандалора" были, мозг за пределы вселенной ЗВ не пошёл.

Проблема в том, что в Киберпанке есть десяток вариантов запороть задание или пройти его плохо, и почти всегда лишь один способ сделать правильно. Поэтому нелинейность в игре зачастую неочевидна.

Ага, тоже Эко и тоже фестиваль в четвертой Форзе так выглядит. Но я в пятой со старта)

В FH4 лично я ощутил большое отличие сложности драйватаров между основной картой и картами дополнений. Как будто на форчун айленде и лего боты внезапно становятся гораздо злее и быстрее.

1

Вот тоже негодую в адрес форзовских драйватаров. В FH5 если обогнать всех драйватаров, они просто начинают ехать стройной колонной, без обгонов, атак и маневров, при том что машины хоть и в одном классе производительности, но все же не одинаковые. А с повышением уровня сложности навыки всех ботов не растут, просто появляется 1, 2 или 3 драйватара, которые едут как черти быстро, не допуская ошибок, и догнать их зачастую просто невозможно.
Допускаю, что проблема в том, с кого драйватары считываются, потому что подавляющее количество ботов в гонке оказывается первого уровня, т.е. даже при работающей нейросети считывать попросту нечего. Но в таком случае нужно было учесть этот момент и делать выборку только среди активно играющих. А этого явно нет, как и нормального перемешивания образов ботов, потому что запросто можно увидеть на стриме какого-нибудь особо яростного драйватара, а потом самому в игре из гонки к гонке видеть его уже у себя в оппонентах.
Подводя итог - задумка драйватаров хорошая, но она не работает.

4