Первая аниме картинка еще может быть (хотя тоже все слишком четко сделано), но вторую нейронка точно не способна нарисовать. Только сымитировать. Как минимум она не справится с детально прорисованной растительностью на переднем плане. У нейронки там будет бессвязный хаос.
И, кстати, считаю что самая большая беда как раз в том, что работы реальных людей принимают за нейронки, а не то, что нейронки принимают за людей.
В реальности люди начали любой арт, который им кажется банальным, особенно в аниме стилистики называть нейронкой. И это, наверно, самая большая беда от них - обесценивание труда реальных людей (при том что сами нейронки зачастую так не могут)
В таких артах тоже должен быть смысл.
Тут же его совсем не найти, просто набор фигур
Я и не знал этого.
Если правда, то это дич тоже.
Следующий шаг вырезать куски фильмов, где песня играла?
Столько цинизма в комментариях. Чего вы такие злые все?
Лично я могу только порадоваться за группу, что нашли в себе силы двигаться дальше.
Вариант, что люди просто хотят продолжать заниматься любимым делом вы не рассматриваете?
11% так то дофига, это несколько миллионов пользователей только во Франции.
Так что чел просто троллит
Тут вопрос была ли вообще возможность использовать не временную? Возможно из-за того, что игры ПО, у них работает по другим правилам лицензирование. И из-за этого цены выше.
Но по факту это такое же произведение, как и фильмы.
Интересно, есть ли у фильмов хотя бы теоретическая возможность использовать временную лицензию?
В любом случае, на мой взгляд практика с временными лицензиями должна кануть в небытие.
Тут у нас и так ситуация, что лицензия продолжает действовать на музыку исполнителя, который уже умер. Так она еще и временная и может закончится. Это просто не должно так работать, на мой взгляд.
Конкретно эта практика очень неприятная и, главное, не понятно почему игры у нас исключение. Из других медиа, вроде фильмов или мультиков, музыку не вырезают. Она там остается навечно. А вот игры почему-то исключение и должны временные лицензии использовать.
Ты какой-то супер герой. На время пробовал так же, но пришлось ВуВу дропнуть, ибо это уже какая-то сплошная гонка, а не отдых. (да и рельсу только автобой спасает)
Как раз сейчас лучший момент за долгое время:
1) Выпустили новый регион
2) Сюжетку нового региона можно начать пропустив предыдущие 3 региона (Инадзуму, Сумеру и Фонтейн), т.е. довольно быстро можно добраться до актуальных событий
3) Прямо сейчас дают много бесплатных наград.
А если игра понравится, то и остальное со временем можно догнать.
Также тут многие ругают сюжет, но я бы не сказал, что он прям плох. Лучше большинства игр-сервисов. Лучше многих игр с открытым миром. Но нужно понимать, что это типичное аниме. Плюс из-за специфики гачи, героев очень много и поэтому они редко развиваются на длительном промежутке (хотя местами проблески есть)
После таких заявлений даже интересно, в курсе ли ты, что фронтмен Blur еще и основатель Gorillaz.
Вот уж точно у чувака никакого таланта к музыке нет. 100%
Да, и на релизе ее за это тоже ругали.
Но успеху игры это не помешало.
Возможно, мое восприятие искажено Apex Legends)) После него все здесь выглядит гораздо более стильно и привлекательно.
Почему нет?
Было бы интересно посмотреть на результат.
На данный момент уже много геймплея можно найти. Но для этого нужно самостоятельно что-то начать искать. С точки зрения рекламы - это провал.
Игры, которые ты перечислил - исключения. Они могли позволить себе продаваться платно потому, что были уникальные в момент выхода.
Тут ситуация иная. Игра выходит на уже перенасыщенный рынок сессионок с героями.
Я не говорю, что персонажи вообще не влияют никак.
Но.
Во-первых, на мой взгляд, многие из них нормальные.
Во-вторых, игра от первого лица.
В конце-концов, люди играют в APEX или Paladins. Хотя многие персонажи там выглядят даже похуже (Например Безумная Мэгги)
Поэтому, если бы Sony были адекватным издателем с хорошей репутацией, они могли бы раскрутить эту игру.
Но они наоборот, как будто все хотят сделать, чтоб она провалилась.
Главная проблема игры не в персонажах.
Главная проблема в политике издателя и пейволе на релизе.
Как будто большинство в IT не делает еще более бесполезные приложения/сайты/игры.
Вся индустрия такая делаем очередной конкурент Нетфликса/Амазона/10 по счету нейросеть или вообще онлайн казино.
Вообще, я про ДнД говорил.
https://dnd.su/race/83-gnome/
https://dnd.su/race/78-dwarf/
И если дварфийки не такие уж милые, хоть все еще маленькие и с большой головой, то гномки очень даже.
А не та старушка, которую ты тут приложил.
почему пела отличается от взрослых гуманоидов своей планетыОна 16 летний подросток с Белобога
https://www.reddit.com/r/HonkaiStarRail/comments/16ndjrv/pelas_age/
Поэтому закономерно выглядит моложе Брони или Сервал.
Вопрос только в том, что там по деньгам у Геншина будет после этих нововведений и будут ли потом такие же масштабные обновления делать?
Потому что ему придется всю монетизацию и систему фарма с нуля придумывать. Те же события и смола тоже поощрения входа, по сути.
Пела - это вымышленный гуманоид в нереалистичной стилистике, родом с вымышленного Белобога.
Фу Сюань - вымышленный бессмертный гуманоид в нереалистичной стилистике с вымышленного космического корабля Лофу Сяньчжоу.
кроме того, что не попадаютНепропорционально большая голова, низкий рост, достаточно большие глаза, худые руки/ноги:
Их и закрывают сотнями.
И хватает игр, процент дохода которых немногим выше их стоимости. Если бы все было так просто и прибыльно, то сейчас бы бросили свой бизнес и стали делать донатные мобилки. Но как видишь такого не происходит.
И чтоб сделать условный Genshin или Raid нужно кучу менее успешных проектов, стоимостью по миллиону долларов, запустить. И умудриться при этом выжить.
В тех гачах, корни которых в Китае, можно не рассчитывать на казино, а всегда собирать ресурсы на 100% получение персонажа. Весь механизм прозрачен, никакой сложности в этом нет.
Все это грустно, конечно.
Но дело в том, что многие сомневаются в жизнеспособности модели игры без этих всех штук донатных, а не потому, что зависимы от лутбоксов.
Сейчас действительно не времена CS 1.6 где друзья готовы на Dust 2 и Aztec сидеть весь год.
И защищают эту монетизацию тут как раз таки потому, что некоторые из этих игр нравятся.
Например, мне нравится геймплей Apex Legends. Мне не нравится его монетизация и цены на скины/сложность закрытия БП. Но я готов с этим мириться, раз это позволяет держаться игре на плаву.
Заявление, оторванное от реальности. В большинстве случаев такой прибыли нет. Только исключениям вроде Геншина удается зарабатывать настолько больше. И то, там и на поддержку тратятся огромные суммы.
А на каждый Геншин или CoD есть десяток Snowbreack или Marvel's Avengers
Пела такой же вымышленный персонаж. И по твоим критериям для вымышленных персонажей дворфы и гномы тоже дети, т.к. они полностью попадают под описанные тобой пропорции тела.
Меньше денег приведет только к тому, что будет меньше игр, а качество их будет хуже. Не будет такого, что фирмы преисполнятся и станут только одиночные игры выпускать.
Тем более, что большинству игроков они не очень то и нужны.
Там не только их регулируют. У других игр тоже есть ограничения по времени, которое можно играть.
По-моему, очевидно, что если они действительно смогу как-то заставить на 100% соблюдать все эти ограничения по контенту, времени в игре, монетизации и т.д. китайский геймдев очень сильно пострадает.
Зашел убедиться, что на DTF недовольны. Не разочарован.