Геймдев итоги 2024

Составил список достижений и провалов, которые случились с моим геймдевом в этом году.

Геймдев итоги 2024

Отложил апдейты по Холодной Тишине

В начале года планировал выпустить обновление, в котором должна была появиться карта, новые катсцены, немного обновлённый визуал, нормальные настройки, в т.ч. и смена управления.

Геймдев итоги 2024

Отложил это обновление на неопределённый срок.

Отложил обновление Zzzz-Zzzz-Zzzz

После предыдущего обновления хотел доделать переиздание свой игры про сны. Я уже писал здесь серию постов на эту тему.

Ещё в 2023-ем я перенёс всю игру на новую версию движка с нормальной поддержкой фулскрина. Сделал смену управления, в т.ч. на геймпаде. И остановился на переосмыслении игрового опыта. В итоге отложил это дело СНОВА.

Где-то здесь я завязал со стримами. Да, я стримил прохождение инди-игр и разработку своих проектов. Это было никому не интересно и я забил.

Сделал конкурсную игру Слоны и Моська

Участвовал в конкурсе Гаминатор на сайте gamin.me и сделал прототип игры про собачку, которая мстит слонам.

Начал делать редактор уровней. На нём и остановился.

Где-то в середине года у меня начала кончаться фин-подушка и я активно занялся стартапом, не связанным с геймдевом. Из-за этого я и бросил все работы, что были выше. Занимался активно им до сентября.

Разочаровался в ещё одном издателе

Примерно в это же время меня прокатил ещё один издатель Weloveplayers. Может помните, ещё в начале года была новость. Я тогда им отправил несколько своих проектов. Спустя полгода они мне ответили, что готовы рассмотреть сотрудничество. Пообсуждали, я составил презентацию и свои ожидания. Получил ответ через месяц. Договорились на один проект для начала... и тишина. Видимо, ещё на полгода. Мне такое издательство не нужно.

Вообще с каждым своим взаимодействием с издателем моё отношение к ним хуже и хуже.

Убрал донаты

В середине лета отключил донаты и подписки на своей бусти страничке. Всё равно не работали. Это не реклама, просто был такой факт. На моей бусти странице делать совсем нечего, пишу я туда очень редко.

Сделал финальное обновление для игры Lost Snowmen на XBOX

Моя палочка-выручалочка, которая приносила небольшой доход и позволила продержаться на плаву какое-то время.

Для этой игры я сделал финальное обновление для ачивкодрочеров.

История долгая, постараюсь изложить кратко.

В 2008-ом году с товарищем Silen сделали игру в рамках конкурса Yo-Yo Competition с призовыми в 1000$. Нас там прокатили. Я забил, а Silen пытался монетизировать игру как шароварку. Стима тогда ещё не было люди не умели платить онлайн, так что затея быстро скуксилась. Спустя 13 лет, в 2021-ом я нашёл своего товарища и предложил переиздать нашу игру на XBOX. Я лично всё адаптировал для консоли, за исключением дополнительных режимов. Игра вышла и заработала примерно 20 000$ грязными на релизе. Чтобы продлить шлейф продаж, решили дополнительные режимы выпускать в качестве обновлений с доп-ачивками. Вот последнее обновление вышло в октябре уходящего года.

На самом деле всё сложнее, но тут важно, что гештальт закрыт.

Свалил с VKplay

Я тот самый наивный чел, который полагал, что два года назад площадка действительно заинтересована в развитии игровой индустрии в РФ и намерена как-то помогать местным инди-разработчикам.

За два года мои проекты принесли мне примерно 4000 рублей, что меня абсолютно не устраивало. Разговаривал с биздевами и даже руководством на тему того, что я могу сделать чтобы улучшить показатели. Рекомендовали делать новую игру, ориентируясь на успешные кейсы (Atomic Heart, ВН-ки, Русы против ящеров, Онлайн рыбалка, и т.д.)

Ребята продемонстрировали абсолютную незаинтересованность, более того позволили себе публично облить меня дерьмом. За что я немедленно разорвал все партнёрские отношения с ними и удалил свои проекты из стора.

Как я не попал на Яндекс Игры

Была идея попробовать себя в браузерных играх. У меня есть пара проектов, которые подходят под формат. Например, эта игра для дизайнеров:

Геймдев итоги 2024

Но в процессе изучения рынка и общения с разработчиком игры "Бурить Копать", понял что там тоже особо ловить нечего. Так что и продолжать не стал.

Обновил свой сайт

Решил сделать свой сайт более простым и лаконичным. Занялся проработкой бренда Half-Face Games. Проделал очень много работы по подготовке футажей.

Геймдев итоги 2024

Была идея создать "идеальную страницу игры", на которой не будет бесполезной информации типа постановочного трейлера и скриншотов. Только полезная информация - описание механик, фич с короткими демонстрационными видео. Пока что получилось примерно вот так:

Геймдев итоги 2024

Одной из целей было освоение react и тренировка навыков web-разработчиком. Я уже начал планировать уйти в эту сферу, потому что....

Разочаровался в коммерческом геймдеве и сделал все свои игры бесплатными

3 последних года пытался заработать на своих играх. Аудитория равнодушная, издатели прокатывают с договорённостями. Решил оставить геймдев в разделе "хобби".

Геймдев итоги 2024

Примерно в сентябре я сделал все свои релизы в Steam бесплатными. По ходу дела обновил и актуализировал все ассеты для страниц игр. Соответствующая новость была и здесь на DTF.

Сделал свой первый видео-обзор

Он посвящён моей игре Beyond Minimalism. Я рассказываю про игру и её фичи.

Далось тяжело - долго мучился с голосом. У меня плохая дикция, я быстро говорю и ещё заикаюсь. По моему мнению получилось очень хорошо, хоть и слишком медленно. Для нового видео я пока не созрел, но уже начал.

Сделал шоурил своих проектов к 20-тилетию

Свою первую игру я сделал в 2004-ом году. На всякий случай решил сделать компиляцию всех своих интересных проектов. Их получилось 40 штук. Потратил на создание этого видео 3 месяца.

Версия для бедолаг из РФ:

В процессе записал много футажей, так что теперь есть много контента на 2025-ый.

Новое портфолио

Начал искать работу и обнаружил, что мне практически нечего показывать работодателю, хотя навыков много. Отчасти это связано с тем, что на последних местах работы я всё делал под NDA. И оно уже не очень актуальное. Свою работу по геймдеву за последние 4 года так и не удосужился оформить в виде портфолио и кейсов.

Сделал себе сайт-портфолио. Пока что в виде ленты, буду ещё добавлять конкретные кейсы.

В данный момент я в поисках работы. Либо web-разработчиком на фронтенд, либо в не мобильный геймдев на UX.

Этот год был тяжёлым для меня. Много стрессовал, переживал. Так что теперь не могу похвастать здоровьем.

Всем добра, здоровья и сил. Желаю, чтобы следующий год был лучше.

77
11
Начать дискуссию