Ебать копать, а за что дедушку злобоглаза то?
Обнаружено слово roguelike. Секция комментариев переходит под юрисдикцию душнил, пытающихся разделить roguelike и roguelite.
Чем вас так этот ремнант зацепил? По началу вообще не заметно, что над игрой работали. И только не говорите, что игра только через 30 часов раскрывается.
Я ненавижу общаться со многими своими сверстниками, поэтому нашëл себе друзей по интересам в интернете, в дискорде в том числе. Это самый оптимальный вариант, потому и тебе советую.
Значит остерегайся таких людей, уважай своë личное пространство. Тебя никто не обязывает разговаривать с людьми (кроме твоего организма с его социальными потребностями). Общайся только в пределах того, что тебе интересно. К слову, у тебя есть желание делиться с кем-то личным опытом, даже если это абсолютно бесполезная и неинформативная фигня?
Если не можешь просто общаться с людьми, поддержать разговор, всë же лучше найти себе собеседников по интересам. В интернете, например, ибо там всë проще намного. В обычной жизни не обязательно прям разговаривать, просто умей слушать и отвечать на вопросы.
А что плохого в приоритете анимаций? Без него соулсы вообще казуальщиной были.
Он скорее про то, что все слишком на соулсах зацикливаются, хотя и формулировка грубовата
Когда это рогалики выходили из моды?
Дженерик экшон инди игра, наверняка получится сырой и безыдейной, как это обычно и бывает.
Ну и говно
нажал блок - подожди около секунды когда дадут заново нажатьЧеееел, это буквально механика соулсов с запретом на отмену анимации. И вот на таких лицемерных доëбах весь хейт игры строится.
Я лучше поиграю в игру с "плохой графикой", но своим шармом, чем в очередное безыдейное говно с реализмом.
1. Кринж, получается игра поощряет фарм.
2. Наказание за смерть уже есть, зачем дополнительное неудобство, растягивающее геймплей, добавлять.
3. Только для ощущения, но сама по себе валюта ценнее не становится, и от инфляции это не спасает.
Взять хотя бы потерю душ после смерти. Типа нахуя. Сложнее игра из-за этого не становится, от фарма не спасает. Просто мешающая херня.
Если тебе не нравится копия (причëм там есть изменения неплохие), то может тебе не нравятся соулсы в принципе?
Чем рукоятки/навершия не изюминка? Чем помесь парирований и перекатов не изюминка?
А что под деревянным управлением подразумевается? Приоритет анимаций мешает играть? Так это во всех соулсах было. Почему в соулсах от фромов любое неудобство ради неудобства - это повышение сложности и в общем хорошо, а в других играх - кривое говно и тд?
Ты так акцент на ноунеймах поставил, будто любой соулс не от фромов автоматом говно.
Разрабы сделали игру в этом "жанре", скопировали всë жанру присущее и тд. В чëм проблема?
Мой тейк и не противоречит вышесказанному. Просто из первого комментария выходит впечатление, что игры вообще поносить нельзя.
Критическим мышлением чаще всего как раз обладают люди, фильтрующие то, во что они играют. Почему если человек считает игру говном, значит он автоматом неадекват и ленивая жопа?
Не, на последних двух хорошие игры на пальцах сосчитать можно
Буквально копия всеми любимых проектов фромов, но почему-то говно. Во лицемеры.
За хотлайн имеет смысл голосовать просто чтобы говну сверху конкуренцию составить, а то совсем игрожурский набор получается
Жаль немногие играли в первые фалауты
Как бы файтинг игрожурским не получился (невозможно)
Вернулся, прошëл. Охуенно. Лучший хоррор.
Шрек 2 больше на игру похож, чем the last of us 2, который какого-то хера аж 9 место занял.