Просто принимая точку зрения, что смысл Denuvo заключается в задержке взлома/предотвращении пиратства вокруг первоначального релиза и, возможно, DLC (независимо от фактической обоснованности утверждений о влиянии пиратства), нет никаких оснований для продолжения включения Denuvo после этого периода, поскольку она выполнила свою задачу.
Спасибо за статью. Правда, я думаю, доказательство того факта, что использующие Denuvo издатели говноеды можно уместить в меньшее кол-во знаков.
Ну, тут как бы издатели говноеды, но в итоге говно будут есть игроки.
Технически, уже едят, оплачивая стоимость этой защиты, расходы на которую заложены цену игры, и расплачиваясь падением фпс от 5 до 25 процентов в зависимости от криворукости людей которые эту ДРМ ставили.
Глядя на список уже вышедших игр и планируемых игр с этой защитой, у меня складывается впечатление, что золотое время пиратства благополучно заканчивается. Судя по всему, взламывает на текущий момент исключительно EMPRESS, и исключительно за донат в размере 500 зеленых. Скоро узнать, насколько кал очередной вышедший продукт можно будет только после того, как ты его поешь, ну или искать по просторам интернета толпу обзорщиков, которым не платят за обзоры. Уныло.
Денува это хорошо. Денува помогает издателям зарабатывать больше денег, больше денег, больше игр и их масштабы чтобы зарабатывать еще больше денег. Геймеры привыкают покупать игры и взамен получают больше игр. Идеально. Про то что денува тормозит систему это сильно преувеличено, чаше проблема с самой игрой или с тем как разрабы внедрили денуву. Если разрабы не кривожопы то разница на грани погрешности
Есть множество исследований которые опровергают влияние пиратства на продажи и окупаемость игр. Но речь не о том. Речь о том что издатели не отключают защиту даже в таких своих играх в которых эта самая Денува уже давно нерентабельна совсем. Тому пример FIFA 15, игры которым уже больше пяти лет. К тому же какой смысл поддерживать DRM в играх которые уже поломаны. Неужели издателям наплевать на ежемесячные расходы в миллион евро, которые бы можно было потратить на ту же оптимизацию будущих проектов.
Комментарий недоступен
Хуйню порешь.
Сам в гейдеве работаешь что ли?
Денува помогает издателям зарабатывать больше денег, больше денег, больше игр и их масштабы чтобы зарабатывать еще больше денег.
Геймеры привыкают покупать игры и взамен получают больше игр
Это настолько глупый тейк, что я даже цензурные слова с трудом нахожу.
Во-первых, количество != качество, ага? Новую колду штампуют почти ежегодно вместе с новым ассасином, лучше игры от этого не стали, зато игрокам стабильно размазывают микротранзакции по лицу.
Во-вторых, как правило, деньги, полученные в виде профита идут далеко не на новые игры, как показывает практика. Безусловно, успешность каждого проекта влияет на бюджетирование в дальнейшем, но основная часть пойдёт владельцу и инвесторам. Верить в то, что если игра соберет миллиард баксов прибыли то дальше студия выпустит игр на миллиард может только максимально наивный алёша.
В-третьих, можете посмотреть на Активижн, Близзард, Юбисофт и ЕА. Все 4 компании имеют баснословные прибыли, и в силу онлайн составляющей их игры невозможно пиратить в большинстве своём. Помогли ли им сверхприбыли делать хорошие игры? При этом помешало ли отсутствие антипиратской защиты другим студиям выпускать хорошие игры? Почему большинство участников с платформы ПК в TGA2023 не имеет DRM, и при этом является максимально успешным проектом? Как инди без денувы живут, интересно? Это риторические вопросы, ответ на которые должен быть и так понятен, я полагаю.