Сюжет System Shock 2 разворачивается через 42 года после событий первой части, в 2114 году. Вас отправляют на военный корабль, пристыкованный к кораблю «Фон Браун». «Фон Браун» - это первый в мире корабль, способный преодолевать скорость света. Но во время его первого полёта что-то идёт не так. Вы просыпаетесь в крио-камере после амнезии и понимаете, что на корабле происходит нечто ужасное. Сразу отмечу главный для меня недостаток System Shock 2, если это можно назвать недостатком, - здесь нет киберпространства. А сама мини-игра «хакинга» до скучного примитивна. Разумеется, это можно объяснить сменой концепции игры, ухода от чистого киберпанка в биопанк. В игре, да, появляются «пси» способности: телекинез, пирокинез, регенерация, баффы и проч.
Она иммерсивна как первая Deus Ex?
Там скорее лабиринт в котором надо найти нужные предметы как в ультиме андерворлд. В деусе же охраняемая территория, где ты сам выбираешь способ проникновения, такой подход там конечно не всегда, но это как визитная карточка игры. Это главное различие, что касается всяких мелких механик, то честно говоря уже не особо помню, но вроде больших предметов в системе поднять не получится, чтобы как в деусе перелезть куда-то, да и это особо и не надо, в лабиринте в основном коридоры.
Да
Комментарий недоступен
ХЗ, запись в личном блоге прост
с подключением чел. всегда это так было
Игра хорошая (хоть и слабее первой части), но какая же она недоделанная. Если ей делать ремейк, то, по-хорошему, там надо будет править много вещей или как-то переосмыслять.