Данный текст предназначен для людей, которые смотрят на зарплаты в айтишечке и подумывают "блин, а может вкатиться", но дальше этого обычно не заходит, так как либо они боятся большого порога вхождения, либо их кошмарят уже вкатившиевся тем, что там надо ооочень много учить и вообще оно не для всех, если ты не готов дрочить алгоритмы по 12 часов…
- В Skyrim и в Fallout у каждой локации в мире было свое название. Они были в той или иной степени вписаны в общий мир игры, в них была история, которая часто рассказывалась через окружение, записки и прочее в самой локации.
- В Starfield просто пресные и скучные обобщения: "Пещера", "Шахта", "Исследовательский пост", "Гравитационная аномалия". Как лодку назовешь, так она и поплывет: они все одинаковые по своей начинке. Ну как так можно? Нет ощущения, что мир и локации сделаны вручную, у них нет индивидуальности.
- Лучше бы сделали одну звездную систему с десятком планет, забитых контентом под завязку, чем это. Игра бы хуже не стала, а ощущение цельного мира появилось бы.
- В целом мир игры не является цельным, его хочется сравнить с океаном посредственности, в котором раскидано немного островков интереса. Получить такое от мастеров создания открытых миров... это ударяет в самое сердце.
Вот реально ребята по фактам и без токсичности разнесли игру. В том числе эти ваши фракционные квесты. Теперь дико ору с тех кто кричал, что квесты рюджин лучше кп77. Позорище тодик)А еще учитывая слив майков и количество подписчиков пасса на пк, онлайн в стиме это позор
Без какой-либо рекламы Arctic к 4 ревизии улучшили все характеристики своих вертушек и решили все проблемы с паразитной вибрацией.
Ещё один повод перепройти культовый экшен о гангстерах.
2000 монет это 8 ключей, самый дорогой сейчас 26 лир (не сливайте цену вниз пж, ставьте актуальную)
Высокая точность и простота. Все, чтобы тебе не пришлось учить языки.