Ну, например, аннуал черепах рисует Влад Легостаев, недавно на имадже закончилась серия, которую рисовал Артём Топилин, у скаут комикс выходит серия с Филей Братухиным на рисунке, так что шанс есть всегда - осталось только попасть куда надо)
я думаю комбинация факторов: - у тебя после работы нет никакого стресса от мыслей, что какие-то проблемы на работе, начальнику должен срочно сдать отчёт и ваще у отдела показатели падают. - если ты не паришься работой, то и отдыхать/заниматься другими своими делами гораздо проще и спокойнее, так как не надо делать оглядки на другие обязанности.
просто здесь показана максимально рутинная работа, на которой зачастую работники так выгорают, что им дома уже ничего не нужно и все мысли только о том, что завтра опять идти в свой карцер.
У меня это странно работает - я зачастую пересматриваю, как раз те, которые не зашли, на основе каких-то интересных текстов о фильме или просто ощущении, что смотрел в неподходящее для конкретного фильма время
это я и подразумевал грузностью сюжета, когда он маскируется объёмом, но тем не менее всё ещё считаю, что написан фильм хорошо, хоть объективно можно лучше. и тем не менее для дебюта - это очень хороший результат
потому что с большего эти истории - авторские, ну тору пришлось изредка редакторские задачи выполнять, но аарон нормально справился, а остальные из примеров они же максимально самостоятельно читаются, чего видимо человек выше и искал
есть множество закрытых в себе длинных и коротких серий - immortal hulk эла юинга, the thing уолтера моусли, catwoman lonely city клиффа чианга, nightwing тома тейлора, batman / superman: world's finest марка уэйда (там по-моему есть на один номер тайин с лазарус плэнет, но вроде даже не влияет ни на что и тоже в себе), action comics филлипа кеннеди джонсона, moon knight джеда маккея и тд, и тп.
да нужно пытаться разбираться в том, куда ты лезешь (я не про континьюити и знание истории героев), а про разборчивость в сценаристах, условно говоря я знаю, что Грант Мориссон 100% мой автор и пусть бывают промахи, но большая часть его работа это моя чашка чая, или, например, из современных авторов меня стабильно радует Джед Маккей
Ну, например, аннуал черепах рисует Влад Легостаев, недавно на имадже закончилась серия, которую рисовал Артём Топилин, у скаут комикс выходит серия с Филей Братухиным на рисунке, так что шанс есть всегда - осталось только попасть куда надо)
учитывая, что это свежие номера выходящие сегодня в Штатах, то видимо амазон и иные интернет магазины
Пока что планов на возвращение у них нет, но всякое случается)
на спайдермедии подкасты выходят, или речь именно об иксах?
Wannagame
участвую
я боюсь, что основой может стать серия Тома Кинга, которая скоро начинается, а от Мориссона возьмут только Дэмиена
лучше сами комиксы читать, чем слухи о них)
нормально с ним всё
я просто боюсь, что сериал достиг своего пика. ответы, конечно, ответами, но зачастую путь к ним гораздо интереснее
я думаю комбинация факторов:
- у тебя после работы нет никакого стресса от мыслей, что какие-то проблемы на работе, начальнику должен срочно сдать отчёт и ваще у отдела показатели падают.
- если ты не паришься работой, то и отдыхать/заниматься другими своими делами гораздо проще и спокойнее, так как не надо делать оглядки на другие обязанности.
просто здесь показана максимально рутинная работа, на которой зачастую работники так выгорают, что им дома уже ничего не нужно и все мысли только о том, что завтра опять идти в свой карцер.
совсем нет, но комикс рисует художник обложки, просто в другом стиле. примеры ниже
Участвую
К выходу анимационного фильма «Человек-паук: Паутина вселенных» в Японии выпустят спин-офф мангу.
я такой - ну звучит логично почему бы и нет
В ней Доктор Осьминог впадает в кому, а когда просыпается, то обнаруживает себя в теле японской школьницы.
я такой - а ну теперь понятно почему нет, потому что японцы больные люди
пишут Чип Здарски и Тини Говард
продолжаем пропускать обе серии)
У меня это странно работает - я зачастую пересматриваю, как раз те, которые не зашли, на основе каких-то интересных текстов о фильме или просто ощущении, что смотрел в неподходящее для конкретного фильма время
Я в принципе не люблю пересматривать, так что этот фактор зачастую не учитываю
это я и подразумевал грузностью сюжета, когда он маскируется объёмом, но тем не менее всё ещё считаю, что написан фильм хорошо, хоть объективно можно лучше. и тем не менее для дебюта - это очень хороший результат
я такие фильмы в кино не люблю смотреть, почему-то комфортнее дома мрачняком наслаждаться
перефразируя Уайльда - правда в глазах смотрящего)
учился в одной школе с Юлией Нестеренко (золотая медаль олимпийских игр) - дтф объединяет )
Воспоминания об убийстве тут довольно очевидно сквозят
клипы у него не менее крепкие, но само собой форматы разные и талант в одном не гарант успеха в другом
стокгольмский синдром всё ещё существует
можно и нужно) главное прицельно бить, а не пытаться читать всё подряд, а то и отравиться можно
ЧУ-ДО-ВИЩ-НО
Участвую
забавно, я два дня назад решил в неё поиграть)
потому что с большего эти истории - авторские, ну тору пришлось изредка редакторские задачи выполнять, но аарон нормально справился, а остальные из примеров они же максимально самостоятельно читаются, чего видимо человек выше и искал
есть множество закрытых в себе длинных и коротких серий - immortal hulk эла юинга, the thing уолтера моусли, catwoman lonely city клиффа чианга, nightwing тома тейлора, batman / superman: world's finest марка уэйда (там по-моему есть на один номер тайин с лазарус плэнет, но вроде даже не влияет ни на что и тоже в себе), action comics филлипа кеннеди джонсона, moon knight джеда маккея и тд, и тп.
да нужно пытаться разбираться в том, куда ты лезешь (я не про континьюити и знание истории героев), а про разборчивость в сценаристах, условно говоря я знаю, что Грант Мориссон 100% мой автор и пусть бывают промахи, но большая часть его работа это моя чашка чая, или, например, из современных авторов меня стабильно радует Джед Маккей