Заканчиваю проходить Assassin's Creed 2 .Блять какая же ахуенная игра .Юбисофт гондоны ебаные что с вами случилось? Почему забили хуй на такую франшизу ? Сделали ебаные РПГ которые не работают по итогу.Уебаны блять,горите в аду ...
470
просмотров
Подписываюсь под каждым матом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Также можно и про Оддессею сказать, что в ведьмака тоже и так все наигрались.
Комментарий недоступен
Игра использует формулу третьего ведьмака 70% времени, остальное Юби форты, наймы это лайт версия орков из Шадоу оф Мордор и лайтовые миханикм мореплавания от Юби. Структура квестов такая же как у Вичера, формула строение мира такая же как у Вичера.
Комментарий недоступен
И с циферками
Байт засчитан ;)
Комментарий недоступен
Жаль. Я бы с тобой согласился, но тогда мы бы оба были неправы
Ну даже у мух есть свои предпочтения.
Заканчиваю проходить Assassin's Creed Valhalla. Блять какая же ахуенная игра. Юбисофт кудесники, что с вами случилось? Как вы до сих пор не забили на такую франшизу? Сделали ебейшие РПГ которые работают по итогу. Гении блять, для вас отдельное место в раю ...
Ебанат там из хорошего только название ,из за таких недалёких юбики по итогу и закроются .
После Братства ещё больше будет бомбить.. после Откровения накатит грусть, а после половины трёшки прийдёт пустота.
1) Мне всегда нравились ассасины как такой исторический боевик-приключение. Именно эта историчность мне нравилась, хотя разумеется она там декоративная и ни о каком воссоздании речи не шло. Но мне всегда нравилась приземленность сеттинга. Логичные и уместные костюмы. Броские, да, местами слишком, но уместные в рамках исторического периода.
2) Дико любил социальный стелс экшн в сериях. За это я очень много прощал серии. Слишком много, но такой игры больше не было. Так тебя погрузить в тот мир. Через геймплей позволить исследовать город, его формы (пошлую шутку сюда). Не, ну вы буквально могли виртуальными ручками пощупать каждый собор, каждую ратушу и каждый домик.
Но бля, Вальхалла... Это пиздец, фэнтэзи викинги в кожанках и шкурах, огромные блять топорищи из вархаммера, ебаные нахуй латы в эпоху раннего средневековья, когда и кольчуга считалась немыслимой роскошью. Меня это окончательно убило. Я просто не могу воспринимать этот кал, настолько колоссальное количество штампов о викингах приплели сюда, настолько неуместный визуал тут. Это блин раннее средневековье, это не пышная Италия, не чертова Франция с роскошными платьями и камзолами 19-го века. Как будто художникам сказали нарисовать самого дженерик викинга для типикал фэнтези дрочильни на мобилки.
Хз, Истоки работали, и неплохо. А вот Одиссея была уже местами чрезмерно раздута, про Вальгалу вообще молчу. А вообще жди Mirage, это как раз то, что ты и хочешь: возвращение к стелсу и акценту на сюжете.
Да нас фанатов опять наебут ,подсунут вальгалу с паркуром
Если Юбисофт не наебнётся до релиза конечно, а то у них как-то совсем всё плохо в последнее время.
Не наебнется ,просто главаря скинут своего
Надеюсь, в этот раз обойдется без гильотины
У всех Assassin's Creed акцент сделан на сюжете.
Худшая часть. Плохой сюжет. Предсказуем. Нет никакой серой морали и философии первой части. Главный герой - Мери Сью, у которого все получается, и главное все женщины в Италии хотят его.
Куча сюжетных дыр. Сценарист постоянно забывает, что тот или иной злодей должен умереть попозже, поэтому врагу постоянно удаётся сбежать. Все достижения и изобретения Альтаира принесены в Италию. (Ой, как удобно) Главный герой вечно стоит и тупит, когда кого-то важного убивают и у него есть минута, чтобы вмешаться и помешать врагам. Вместо Ордена опытных скрытых убийц, тренируемых с детства, у нас братство стало проходным двором, где каждый бомж с улицы может вступить в их ряды.
Современность не нужна совсем. В ней ничего не происходит.
Пустой открытый мир. Так он ещё статичный и мертвый.
Геймплей убог до безобразия. Паркур норм, но пользоваться им не очень хочется, ибо ты паркуришь по заготовленным полосам препятствий, а не по своему маршруту.
Боевка - ужас. Нажимаешь одну кнопку захвата врага и перерезаешь ему горло ножиком. И так всю игру. Никакой сложности и испытаний.
Стелс серьёзно воспринимать невозможно. Когда ты видишь, что среди бомжей прячется человек в богатом костюме и его не видят, понимаешь, что серия свернула не туда. Можно же было его сделать нормальным, но нет, мы одноклеточные прятки в толпе упростим кучей дополнительных гаджетов.
Историчность тоже послана в мусорку. Все персонажи романтизированы, чтобы им легче было переживать. И главное, в игре они никак не раскрываются. Всё находится в базе данных. Вместо тёмной атмосферы после чумы, в игре осталась одна сказочка, где города процветают, а не усеяны трупами. Ubisoft же наметилась на детскую аудиторию. Детей нельзя травмировать. Рабство в Италии. Нельзя показывать, дети травмируются.
И самое главное Ubisoft со 2 части ввели в серию магию, на которую фанаты не обращали внимание. Поднятие людей в воздух и невидимость - это не магия, это научная фантастика. Говорили фанаты.
А как в серии появилась генная инженерия, способная создавать мутантов, функции Анимуса, упрощающие исследования памяти, и определённые изменения воспоминаний, то это стало фентези. Ну-ну.
Так что это игра проходная во всем, кроме музыки.
Ты в нее не играл ,видно сразу ,иди дальше в Forspoken там сюжет и диалоги на 12/10. и игра как масс ефект 2,выздоравливай
Фанбой ни за что не признает проблемы своей любимой игры.
Тоже прошел недавно все части до 4ой. Помоему они все одинаковые. (3я правда дико душная из-за конченого гг, который как Бойега из ЗВ)
Да. Но там хотя бы был виден рост, какие то новые идеи, а не тупо формула ведьмака и диалоги из третьесортной порнухи
ТУПО БАЗА
Откровения ещё можно пройти чисто из-за стилистики. Но потом можно просто представить что такой компании как Юбисофт не существует