В современном мире, наполненном высокотехнологичными развлечениями, от виртуальной реальности до интерактивных фильмов, кажется, что ничто не может удивить нас в сфере цифровой иммерсивности. Игры, такие как Deus Ex, Dishonored, Prey и System Shock, предлагают игрокам глубоко продуманные миры, насыщенные сложными выборами, моральными дилеммами и богатым нарративом. В этих играх иммерсивность достигается за счет многослойных механик и интерактивности, позволяя игроку почувствовать себя частью живого, дышащего мира. Но парадоксально, что подобное погружение может возникнуть и в самой элементарной форме игрового взаимодействия — в игре-кликере, где цель состоит в тапании хомяка.
Я всегда знал что хомяк это имерсив сим
Кто-нибудь, скиньте ему ссылку на словарь со значением слова "иммерсивность"
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/immersive
А реферная ссылка где? 🤔
Никак
даже простейшие механики могут быть невероятно захватывающими и увлекательнымитипа хомяк захватывающий и увлекательный?