Алексей Севрюков

+180
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Вполне может быть, что потом будет БД версия без цензуры или в целом должен быть ещё ночной эфир без цензуры. Это как с Akame ga Kill было, я когда онгоингом смотрел, то периодически попадал на новые серии с цензурой, там бывало до абсурда было, когда весь экран чёрный, и только 2 прямоугольника с говорящими головами, через пару часов появлялась версия без цензуры и там оказывалось, что вся прочая сцена усыпана трупами.

то есть на консолях игра не выходила? Или это игра, которая провалилась на всех платформах и только в стиме на ПК получила признание во всём мире?

4

говорится про перебегание конкретной игры из магазина в магазин, а не серии. 1, 2, пре-сиквел и прочие так и остались доступными в стим.
Ну и да, Dead Space 3 и Mass Effect 3 не занижали оценки из-за того, что они выходили эксклюзивно в Origin'е... А ну хотя на это аргумент "ну это же магазин издателя и это игры издателя", я забыл...

4

Действительно, то-то другим сериям борделендс не обваливали рейтинг, когда Борда 3 релизилась в ЕГС сразу, не перепрыгивая...
https://dtf.ru/gameindustry/45481-igroki-nachali-massovo-zanizhat-reyting-igr-serii-borderlands-posle-uhoda-tretey-chasti-v-epic-games-store

3

сложно сказать, потому что с сегодняшним релизным патчем они изменили баланс скиллы и перки. Если коротко:
итемизация - дьябло (правда вроде без сетов, но с униками)
пассивки - ПоЕ
статы - почти по классике (10 очков на лвл, распределяешь куда хочешь)
классов как таковых нет, качаешь что хочешь, если упороться, можно гибрида сделать
Есть перекат, который помогает быстро сбежать из зоны сильных АоЕ атак
Скиллы привязаны к типу оружия, выбиваются как шмот и покупаются у торговца скиллами, прокпчиваются пока находятся на активной панели или за валюту, которую получаешь ща продажу ненужных/повторяющихся скиллов
Кооп на 4 (пока не работает, почему не провели стресс тест перед релизом - не ясно)
после прохождения есть режим приключений, похожий на дьябловский (и аналог великих порталов и аналог квестов, хотя это было в предрелизной версии, могли и поменять немного)

как то так

10

90-й максимальный и всё перебалансили абсолютно. В плане прокачки уже другая игра с сегодняшнего дня

4

не совсем так, именно когда они проиграли суд с вольво из-за доты, то и внесли в пользовательское соглашение пункт о том, что любой контент созданный в редакторах их игр (старкрафт, варкрафт), автоматически становится интеллектуальной собственностью близзард

1

Ещё помните катсцену с Декардом Каином в первом показе геймплея Дьябло 3? 
А помните официальную причину, почему в финальной игре таких катсцен не было? Потому что слишком дорого! Скорее всего так же и здесь, вначале замануха на показе, а потом посчитали "чёт дорого каждую такую сцену анимировать"

5

проблем не было тем, кому везло...мне не повезло, моя Денди сгорела примерно через год, причём без возможности починки, как нам сказали, а вот сюбор, который купили некоторое время спустя, жив до сих пор (23 года получается уже)

Игра очень на любителя. Играл на ПК и мне дико понравилось, очень медитативно было просто кататься по миру и крутить камерой по красивому миру (я хз насколько ПС4 справляется с отрисовкой мира в ФФ15). Мне в целом игра понравилась ровно до того момента, пока был открытый мир, когда тебя постепенно начинают по сюжету всё в более маленькие локации запихивать, а в одном моменте вообще коридор, то она проседает, потому что геймплейно и сюжетно ну такая себе. Это игра именно про медатативное путешествие по миру и выполнения однообразных сайд квестов. Если нравится гриндить в ММОРПГ например, то она зайдёт. Если же хочется какой-то хорошей истории, то данная игра не про это. Хотя в ней есть довольно неплохие межличностные ситуации между персонажами, но они довольно клишированные, как и их психологический рост. Но если никакой эмоциональной привязки к ним не будет, то и на это будет пофиг и скучно.

4

так там даже игра немного другая. Ладно, то что есть перекат это прикрутили анимацию, но там у того же Белиала немного бой по другому выглядит, камера не привязана к центру локации, а движется по оси за игроком
Так что подозреваю это 2 совершенно разных клиента игры, поэтому и поддержки геймпада нет

сессионки - это не ММОРПГ всё же. Да, в них есть РПГ элементы (не во всех), но это всё же не является их основной. Мне даже кажется, что РПГ в данной аббревиатуре, это не столько ролевая составляющая механик, сколько именно ролевая часть социализации. Для этого не обязательно быть в ролевом клане/гильдии или на ролевом сервере, будучи саппортом, ты отыгрываешь роль саппорта, ты ведёшь себя и говоришь как саппорт, для тебя важно выживание твоей пати, потому что ты саппорт и ты в живёшь в этой шкуре многие дни и часы, если конечно не активно твинководишь играя кучей акков.

Да, сейчас тоже есть разделение на роли и да, есть люди которые мэйнят только одну роль в сессионках, но всё же это не персонаж которого ты выпествовал и вырастил сам, чаще всего это персонаж или ряд персонажей, с заданными пресетами и несколькими вариациями + сессионая модель не позволяет тебе вжиться, всё же чаще всего это соревновательные игры, направленные на непосредственное ПвП противостояние и тут идёт чёткая координация (если играешь по серьёзке). Не знаю как правильно закончить мысль, но надеюсь из моих обрывочных рассуждений хотя бы понятно к чему я веду.

Немного добавлю. Последние 6 лет из всех ММО игр, я больше всего посвятил Варфрейму - это ф2п экшен от третьего лица в космическом сеттинге. В нём сессионая модель ПвЕ миссий (в фэнтезийных играх такого плана - это обычно называли данжами). ММОРПГ его даже с натяжкой не назовёшь, ролевой составляющей практически нет, социализация сведена тоже к минимуму, зато можно отключить мозг и что-то гриндить, проходя раз за разом однообразные миссии в желании достать какую-то добычу.

1. Как вы познакомились в жанром?
2. Как называлась первая игра в жанре MMORPG, в которую вы поиграли? Что именно зацепило?

Первые два вопроса одним ответом охвачу.
После окончания школы, в награду за поступление в универ, мне подключили интернет, и бывший одноклассник притащил мне болванку с клиентом Ла2 к пиратскому серверу Elmore. Зацепил визуал, анимации, дизайн персонажей и брони. (Когда позже увидел ВоВ, первые впечатления были: "как можно было такую прекрасную серию превратить в такую мультяшную парашу", но то первые впечатления, после у меня были другие причины к тому, что ВоВ не зашёл)

3. Почему вы ушли из нее / все еще играете?

Всего в Ла2 я провёл где-то 2.5 года, ушёл, потому что стали люди расходится. Всё же одним из важнейших аспектов ММОРПГ того времени была - социализация. (В случае нашего клана это ещё и периодические ИРЛ сходки). Последние полгода я провёл в метании по ПвП серверам, пробуя другие классы и пытаясь понять, что я пропустил, не играв за них.

4. Какие именно механики и сеттинг вас привлекают в MMORPG?

Я люблю медитативный однообразный геймплей, он расслабляет, когда очень сильно устал. ММОРПГ, если не хардтраить какие-нибудь супер сложные рейды или не ходить нон-стоп в ПвП, не требуют каких-то резких движений, ты спокойно гриндишь мобов/делаешь квесты, радуясь луту и т.п.
Сеттинги нравятся фэнтезийные и космические, не очень люблю средневеково-полуреалистичный или доисторический.

5. Чего, по вашему мнению, не хватает жанру MMORPG?

Да жанру то всё хватает, но он себя изжил, так как требует много времени и сил. Мир же уже изменился и люди изменились, появилось много других вещей требующих инвестиций времени. +игр в целом стало слишком много, если ты геймер и хочешь за всем уследить, уделять время ММОРПГ просто не получится. Если же ты любишь именно ММОРПГ, а другие жанры мимо тебя, то и сейчас будешь уделять время той, которая понравилась

6. Какие игры данного жанра ждете в этом, или следующем году?

Наверное выход российской локализации Lost Ark и то, вряд ли буду плотно играть, лишь гляну немного.

1

потому что это надо менять весь механизм распродажи, у них скидка не издателя идёт, а магазина, применена на все тайтлы, для того, чтобы скидку убрать только для Вампиров, надо снять скидку со всего и выставить ручками отдельно скидку для каждой игры. Для отсутсвующих сейчас игр от юбисофт так же действуют скидки (через магазин их странички открыть нельзя, но через гугл можно на них попасть, правда попытка покупки будет выдавать ошибку). Поэтому игру и убрали пока из магазина

"Мы всё ещё работаем над проблемой интеграции с UPlay и поэтому временно приостанавливаем продажу всех продуктов Ubisoft.

Мы приносим извинения за причиняемые неудобства и будем держать вас в курсе."

1

А что, в вк и фэйсбуке борда 3 тоже выходит?
Это же простой инструмент добавления друзей, которые зарегистрированы в ЕГС и указали данные стим/ФБ/ВК в профиле, чтобы ты их нашёл и добавил в ЕГС...

6

но первый вархаммер 40к ДоВ тоже жеж с РТС, это ДоВ 2 чисто героями

1

если дроп союзный от Лайфлайн - то он отталкивает. Если же дроп нейтральный или от вражеской Лайфлайн - убивает.

ну давайте игра сразу за вас играть будет, чего уж там...
Как бы не все игры/жанры могут угодить всем, кому как не разработчикам это понимать? Познакомить с большей аудиторией? А если не в этом идея данного проекта, если он рассчитан на узконаправленный тип игроков, то всё равно надо прогнуться?
Чушь какая-то...

1

Вчера выкатили что будет в баттлпассе. И на мой взгляд, как игрока, пользователя и покупателя, это провал и они "не справляются". И можно конечно их оправдывать, что мол игре месяц с хвостиком (или сколько?) и что они не ожидали успеха и т.д. и т.п. Но конечного пользователя все эти их проблемы не интересуют и, по сути, не должны интересовать.
Ну и да, к сожалению, роадмап за качество контента не отвечает, они могут справляться с поставленными задачами в роадмапе, но это может быть сделано на отвались...

Нет, потому что нет регулярных контентных обновлений. И я понимаю почему так, Респаун говорили, что не ожидали ТАКОГО сокрушительного успеха, а потому не были готовы к тому, чтобы в сжатые сроки наваливать новый контент регулярно. Даже роадмап, который они выкатили, скорее всего не сильно соответствует их реальным возможностям. Технически, если они выпустят баттлпасс 31 марта, они не нарушат "план" роадмапа... Но на деле игрокам-то плевать, им хочется нового, интересного и т.д. Если ещё 2 недели назад, думал, что как выйдет баттлпасс, то занесу не глядя, то сейчас уже думаю, что вообще скипну. +ложкой дёгтя служит ограниченные ф2п награды, 45 лутбоксов за 100 лвлов и всё, больше ты не получишь. Возможно с вводом системы сезонов они будут ресетить это, но есть же люди, которые эти 45 сундуков за неделю (или сколько там?) выфармливают...

я несколько раз начинал пролог, пытаясь победить босса, ради альт концовки. Каждый раз у меня за Данте показывался один и тот же человек и совершал он одни и те же действия...
Ну и тем более Devil May Cry Crew получается тоже играет постоянно? Ну и дальше по логике, есть моменты где персонажи сюжетно рядом дерутся, лет через пять кто-то будет перепроходить игру, у него на этом моменте никого не будет?
в общем система странная. Надо бы попробовать с кем-нить скоопиться намеренно, например с кем-то кто из твоего региона одновременно начать миссию (обратил внимание, что, судя по никам, попадаются в основном люди из твоего региона, если брать систему что это всё же кооп, то для меньшего пинга вполне себе вероятно)

"В миссии в подземке, когда я играл за Неро, со мной бегал Ви. И мы друг друга ждали, все время вместе уничтожая мобов."

Вполне может быть, что он следил за предыдущим ботом.

Вообще я готов поверить вот в какую версию. Вы действительно проходите параллельно и другому игроку транслиурется ваш персонаж, но на деле, если кто-то решил нажать на паузу и отойти, у каждого из вас свой хаб и как-только кто-то нажал на паузу, чтобы не было проседания в геймплее, у другого человека динамично заменяется персонаж на бота от DMC Crew...
ну потому что иначе никак не объяснить возможность спокойно открыть меню и уйти по своим делам в середине боя

Ответ на данный вопрос, очень простой. Вы можете в это время нажать на паузу и выйти в меню настроек, управления или т.п.? Да, можете. При этом продолжается ли геймплей на фоне? Сражается ваш союзник, пока вы в меню? Нет, не продолжает. Думаю логическую цепочку можете закончить сами.

Что Bastion, что Pyre не осилил...зато Транзистор прошёл с величайшим удовольствием, а саундтрек очень часто крутится фоном на повторе. И история Транзистора затронула намного сильнее, причём с самого начал, да и сеттинг ближе...
Кстати, для играющих/игравших на ПК, небольшая подробность - с геймпада играть легче, так как в режиме боёв вместо замедления времени (клава+мышь), будет пауза (геймпад) и будет намного проще принимать решения или исправлять ошибки...ну или наоборот, кому хочется сложности, то можете поиграть с клавамыши...хотя бои не сказать, чтобы сильная сторона транзистора...
в Hades пока не играл, ибо по боёвки напоминает сильно Бастион...

2

Игроки понижают рейтинг игре, потому что недовольны, а не игра плохая. Разработчики уходят в стор, где нет пользовательских оценок. Интересно почему?

17

кек, а у меня Неван была самым сложным боссом в тройке. Настолько, что я аж на месяц дропнул игру, ибо тупо не понимал, как увернуться от её вампирского поцелуя

1

Самое главное по трейлерам это прослеживалось, у костюма был слишком зловещий вид, персонаж не снимал шлем, а глаза светились...так что вариант с альтер-эгом был в каком-то виде даже очевиден уже по роликам, тем сильнее было удивление, когда это оказался просто другой персонаж (и разочарованием тоже)

2