По следам премии «Baeksang Arts Awards» или Девочкам – девочкино, а мне – «Рождественская песнь»

Церемония вручения премии «Baeksang Arts Awards» состоялась 28 апреля в «Paradise City», Инчхон. Кому интересно – уже знает победителей всех номинаций. Я тут – о своём чутье и дальнозоркости в отдельно взятых случаях.

У меня такое часто: вижу актёра в дораме – не нравится. Но я-то знаю, что он тут выполняет задачу режиссера, сценарист там заданий накидал, ну и т.д. Отсеяв всё это – или иду смотреть фильмографию и что-то выбираю ещё. Ну или не иду.

В «Клетках Юми» не нравилось всё: главная героиня, главный герой, сценарий и слишком длинный мультяшные вставки, где клетки девушки – любовь, голод, эмоция, детектив, рациональная, непослушная, истеричная и тд – мутят в ее организме свои делишки.

Юми – 33 года, а она только учится жить. Вот это корейское, когда – «он же ещё ребенок, ему всего 20!» — это отдельная тема. У нас к 20 – брак, двое детей и развод могут быть. (Вот только не надо здесь «и что хорошего», я не говорила, что это хорошо).

Я целиком Клетки не смотрела из-за бесячей героини, но, когда где-то попадались серии вразброс – иногда залипала. Она вынесла-таки мозг своему bf, пара рассталась. В это время на горизонте время от времени маячил второстепенный герой – Ю Баби (ударение на последнем слоге, а то начнёте сейчас). Тот самый Джинён.

Знакомые девочки позже говорили, что забывали дышать, когда в кадре появлялся Ю Баби.

Вот с таким лицом и проходил Джинён все серии в "Клетки Юми". Как мне виделось.
Вот с таким лицом и проходил Джинён все серии в "Клетки Юми". Как мне виделось.

То ли моё отношение к героине тяжким грузом легло и на этого парня, но мне тогда казалось, что в мороженом карпе эмоций больше, чем в этом персонаже.

Что меня потащило смотреть фильмографию Джинёна? А то, что я редко ошибаюсь в своих чувствах. Я вижу в Клетках, как рвётся наружу его энергетика, как хотелось бы ему сорвать эту маску милоты и няшности, и отвесить в кадре такого актёрского мастерства, что сердце не выдержит. Но. Это ж «такая роль», это Ю Баби. Так что изволь выполнять задачу режиссёра. А сценарист – Сон Джэ-джон – «Параллельные миры» - у меня тоже не в любимых. Так что я посмотрела «Рождественскую песнь» с Пак Джинёном в главной роли.

Актёр один, а роли две. Братья-близнецы. Один – с разумом ребенка, второй – старается прокормить и защитить его и бабушку. Но первый погибает. И второй отправляется в колонию для несовершеннолетних, чтобы отомстить.

Это один - маленький разумом, кто уждался в защите.
Это один - маленький разумом, кто уждался в защите.
А это второй. Который пытался спасти и уберечь.
А это второй. Который пытался спасти и уберечь.

Я редко плачу над фильмами. Я могу есть еду, смотря «Поезд в Пуссан». Но тут я опухла от слёз. Но смотрела до конца просто в надежде, что гг выживет. В нём с самого начала было то человеческое, что другие люди чувствуют и цепляются за него в надежде обрести спасение и поддержку. А другие – наоборот – стремятся уничтожить его именно по этой причине – чтобы не дать другим возможность спастись и удержаться.

И если уж били по лицу, то потом - не черточка над бровью, как это часто бывает в корейском гриме.
И если уж били по лицу, то потом - не черточка над бровью, как это часто бывает в корейском гриме.

Жизнь опустила его на самое дно, казалось, сожрала целиком, перемолола и выплюнула. В какой-то момент показалось, что смерть будет лучшим выходом. Так бывает. Но парень остался жить.

Сыграть роль, в которой столкнувшись со всей мерзостностью мира нужно остаться человеком – большая задача. А Джинён с ней справился.

Это как с Катечкой Масловой (привет, Лев Николаевич). Не знаю, читал ли Толстого сценарист «Рождественской песни» Ким Сон Су, но его «Спаси меня» тоже держала на крючке все 16 серий. Хотя есть у меня мечта – перемонтировать сериалы) вырезая нафик особо длинные сцены, вздохи-сопли).

Как бы я хотела, чтобы сняли продолжение «Рождественской песни». Чтобы он всё-таки успел спасти кого-то. Чтобы его там полюбили, и он поверил в это и почувствовал себя живым. Это сложная задача – и сценарий такой написать и сыграть. Но Джинён сможет.

Снимите вторую часть, будьте людьми.
Снимите вторую часть, будьте людьми.

А, и ещё. Я понимаю, когда корейские артисты стремятся попасть в киноиндустрию других стран и почему Netflix вкладывается в корейский кинематограф. Просто торговать красивым личиком актёры давно не хотят, а местные им всё предлагают в кадре грустно смотреть и красиво вздыхать. "РП" смотреть с субтитрами. Озвучка как всегда не вывозит.

Начать дискуссию